Грубо говоря, я хочу превзойти Марио. Изначально Соник создавался для игры, которая должна конкурировать с Марио, и нам ещё предстоит этого достичь. Мы уважаем Марио, и поэтому моя цель — догнать и обогнать его. Мы хотим, чтобы в «Соника» играли как в «Марио» по всему миру, включая Японию. И мы хотим фильм, чья хитовость превзойдёт Марио. А ещё мы хотим построить аттракцион с Соником в парке Universal Studios Japan. Вот мои цели как большого любителя Соника.
Играм по Сонику нужен сюжет. Игра с тупо бегущим персонажем сейчас уже даже для телефонов не зайдет, где этих ранеров как гуталина. Сега все ещё соревнуется с тем Марио из 90х, где он просто искал принцессу в другом замке, прыгая по платформам и попутно дубася гумб, а в конце уровня был боссфайт с Баузером. Но Марио уже давно стал полноценным приключением с историей, и платформинг и бег это лишь часть геймплея. Сега же по прежнему застряла в 90х и делает упор на то, что вот у нас есть Соник, который бежит, соберает колечки и сражается с Егманом. Так они Марио не обгонят, он по прежнему останется флагманом Нинтендо, а Соник лишь игрой-ранером для Сыча на вечер.