Бизнес в интернете: 99 идей

Одежда и обувь. Покупатели, приобретавшие иностранные бренды, ушедшие с рынка, теперь берут их на маркетплейсах. Только за первое полугодие 2023 года продажи отечественных производителей одежды выросли на 19% по сравнению с прошлым годом. Объем онлайн-продаж в данной категории увеличился с 22 до 27%. Средний чек на обувь составляет 2500 рублей. Если не знаете, какую одежду продавать можно начать с базовых моделей, например, куртки, спортивные костюмы, футболки, пижамы и т.д. Продавать товары можно в рознице, в соцсетях сделать группу, а также выйти на маркетплейс .
Бытовая техника и электроника . За прошлый год компания «Яндекс» побила рекорды в категории потребительской электроники в России: реализовано 2,5 млн устройств на сумму 20,1 млрд рублей . К потребительской электронике относят: телевизоры, игровые приставки, цифровые фотоаппараты, домашние аудиосистемы и прочее. Вместо зарубежных Samsung и Apple пришли китайские и турецкие производители. Если говорить о смартфонах — продажи Samsung снизились на 40% , а лидирует Xiaomi, Realme, Tecno. Продавать их можно на «Авито» и других известных площадках. Важно найти надежного поставщика и сохранить целостность товара при транспортировке.
Бытовая химия . Покупатели все чаще стали доверять отечественным брендам. Хотя российские производители стиральных порошков из-за сложностей с поставками увеличили средний чек. Например, порошок Sarma производитель «Невская косметика» вырос в цене на 50% в сравнении с прошлым годом. При этом потребность в моющих и чистящих средствах растет на маркетплейсах. Так на Wildberries спрос на бытовую химию увеличился на 465% за 2022 год. Также 52% опрошенных покупателей согласны платить больше за товар с безопасным составом. Продавать бытовую химию можно в онлайн-магазинах, так и в рознице. Для интернет-магазина обязательно выбирайте подходящую CMS .
Мебель. К концу 2023 года ожидается подъем цен на мебельном рынке на 15% за счет подорожания перевозки и дефицита качественных материалов. Мастерам мебели собственного производства можно сэкономить на логистике, изготавливая малогабаритную мебель (столики, стеллажи, книжные шкафы и т.д), которые легко разбирается и транспортируются. Продвижение будет уместно в соцсетях и на городских тематических ярмарках. Например, для мастеров северной столицы ежегодно проходит Петербургская ярмарка , где можно найти свою целевую аудиторию.