Автор Exodus "не пытается конкурировать со Starfield", а просто хочет создать "лучшую из возможных сай-фай вселенных"

«Это значит, что мы по-прежнему хотим создать горизонт, где вы чувствуете, что можете идти куда хотите, — продолжает Олен, — но в то же время мы хотим, чтобы история была целостной, с персонажами, которых вы можете любить или ненавидеть, и с дугами, которые захватывают». Т.е. Олен как бы намекает, что его RPG не будет разбавлена 1000 бесполезных планет. Что касается размера вселенной и повествовательных амбиций, то «все это — баланс», — говорит Олен. «Если вы посмотрите на то, какие игры мы делали в прошлом, то, вероятно, сможете догадаться, где будет баланс. Но я не думаю, что мы пытаемся конкурировать со Starfield». Exodus может пойти по стопам Mass Effect, но эта новая «уникальная» вселенная стремится выделиться. «Мы хотели убедиться, что это лучшая научно-фантастическая вселенная, которую мы могли бы создать», — продолжает Олен, делая дополнительный кивок в сторону своей вновь обретенной свободы «принимать решения как в творческом плане, так и в плане создания студии и людей, с которыми мы работаем». Издателем Exodus является Wizards of the Coast, владельцы Dungeons & Dragons, и Олен говорит, что компания позволила им сделать то, «что мы всегда хотели, но часто не могли, [и] теперь мы получили эту возможность».
старфилд это игра про пешкнавта в сюжете, следовательно чтоб сделать нагибатора старфилда на его же поле нужна игра в реалистичной стилистике. с развитой системой лутания и шутинга, планеты должны стать болье чтоб дать наземную технику, нужен развитый космосим с исследованием космического пространства и серьезно переработать и пересмотреть квесты песочницы чтоб они не повторялись. даже не знаю какая игра игрок кроме звездного гражданина там должна быть. есть какая то инди игра но это не серьезно. в других играх нет пешконава, в масс эффект скорее всего никогда не будет космосим-образного корабля. какие то там старые игры типа периметра или парана схожей концепции не вывозят. так что в данной момент у старфила нет конкурентов которые давали бы его идеальный опыт. номаскай — нет из-за казуального дизайна. есть ее непаханое поле всяких инди сурвайлов нотам вероятно нет одиночного опыта. так что как бы то пек-пек. а разработка такой игры думаю узкожанровая и дорогая может только кому то придет в голову сделать симулятор хана сола во вселенной звездных войн чтоб игра задавила своим брендом и масштабом и чтоб пешконавтом бегаешь делать пиу-пиу и в самолет запрыгиваешь и делаешь на нем пиу-пиу летаешь, торгуешь итп а еще ты джыдай и у тебя сила, прокачиваешь спелы всякие.