Вовлекающий пост пример

Вовлекающие посты

Что такое вовлекающий пост? Это пост, который вызывает у аудитории ответную активную реакцию, т.е. обсуждения и комментарии. В данной статье рассмотрим как сделать вовлекающий пост и рассмотрим примеры вовлекающих постов.

Любой контент для проекта в социальной сети содержит разные посты. Череду постов в группе или на страничке можно сравнить с длинным разговором. Представьте, что у Вас есть друг, который разговаривает с Вами только про погоду или только про рецепты куриной грудки. Каждый день Вы вряд ли будете поддерживать с ним связь. Так и в социальных сетях – чтобы развивать сообщество, отношения с целевой аудиторией, необходимо быть разным.

Как и в любом правиле, есть исключения. Это касается больших игроков, которых знают, знают их продукт, и которые могут себе позволить выдавать в ленту поток постов одного типа.

Есть три вида реакции аудитории на пост. Они отличаются друг от другауровнем сложности вызывания и уровнем внимания – лайк, комментарий, репост. Лайк оставить и вызвать проще всего, комментарий сложнее и репост еще сложнее.

Вовлекающий пост пример

Вовлекающий пост – это пост, который вызывает у аудитории ответную активную реакцию, т.е.
обсуждения и комментарии.

Для того, чтобы оставить комментарий – нужна мотивация. Если вернуться ненадолго к теме первого урока, когда мы говорили о трендах контент-маркетинга, то мы вспомним, что социальная сеть сейчас перегружена контентом, и комментировать всё обычный средний пользователь не может. Бытует мнение, что у каждого человека есть свой лимит лайков и комментариев на день.

Как Вы думаете, что может побудить пользователя социальной сети оставить комментарий к посту?

Итак, какая мотивация есть у человека, чтобы оставить комментарий:

1. Ему легко это сделать. Легко – означает, что не нужно думать, что написать, комментарий
должен лежать на поверхности.
2. Пост содержит информацию, которая его задела. Задела – значит, всколыхнула чувства.
Чувства при этом могут быть разными – как удивление, так и злость.

3. Содержание поста ему близко – он этим интересуется, у него есть схожий опыт. Близко – это
значит, что пользователь точно с этим знаком, точно этим интересуется, а не Вы гипотетически предполагаете это. Если только у Вас нет цели «прощупать» какую-то тему – Вы хотите узнать, будет ли это интересен новый продукт Вашей ЦА.

Есть универсальная вещь, которая помогает, когда Вы учитесь вовлекать своих подписчиков – это пирамида Маслоу.

Если рассматривать ее с точки зрения комментариев, то на нижней ступени то, о чём может говорить любой пользователь вне зависимости от Вашего продукта и то, чем проще всего вызывать комментарии. Да и реакцию в целом. По той же причине так много сексуальных мотивов в рекламе и в сети. Маслоу только допустил большое упущение тогда – он не учёл такой человеческой потребности, как наблюдать за котиками.

То есть, когда Вы готовите пост и надеетесь получить реакцию пользователей, Вы можете
пользоваться пирамидой Маслоу для проверки. Смотрите на пост, на какую он тему и определяете – на какой ступени потребностей человека Ваш пост?

Не надо думать, что весь сетевой контент базируется на нижних ступенях, что никто не говорит о
высоком и о сложных вещах. Говорят, ещё как. Но для этого Ваша аудитория должна быть готова.

А если Вы еще ни разу не получили от нее реакции, то глупо надеяться, что пользователи вдруг начнут рассуждать на тему дружбы или самопознания. Это как на первом свидании спросить о желаемом количестве детей.

Хитрые приемы, которые всегда работают:
1. Сравните в посте две противоположные точки зрения на один предмет и спросите, что думают
об этом Ваши подписчики (пример).
2. Задайте им простой вопрос. Важно при этом задать конкретный простой вопрос, на который
Вы сами сможете ответить в течение 1 секунды. Проверьте на знакомых и коллегах (пример).
3. Предложите подписчикам что-то угадать (что изображено на фото, загадку).

Вовлекающий пост пример

Легко сделать. Мотивация комментария.

Задевает. Мотивация комментария.

Это близко и знакомо. Мотивация комментария.

Вовлекающий пост пример

Таким образом вы должны своим вовлекающим постом именно вовлечь человека. Заставить его сделать необходимое вам действие. Как правильно писать и использовать продающие посты читайте в нашей статье.

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию