Вирусный маркетинг примеры

Вирусный маркетинг — отличная альтернатива основным методам маркетинга. Благодаря этому созданный контент распространяется в Интернете и широко рекомендуется пользователями.

С его помощью мы можем получить много новых клиентов и повысить популярность компании, не тратя деньги на рекламу.

Однако, чтобы это произошло, мы должны правильно подготовить такую запись (заметку, статью и т.д.) и выполнить несколько условий.

Как разобраться в вирусном маркетинге

Как создать хорошую вирусную рекламу в своем проекте? Каковы преимущества этого способа рекламы?

Что такое вирусный маркетинг

Сейчас я дам развернутые ответы на эти вопросы, полезные советы и подсказки, которые вам пригодятся.

Вирусный маркетинг — это метод рекламы, основанный на создании интересного, интригующего и противоречивого контента.

Именно контент (содержимое) в вирусном маркетинге играет главную роль и определяет успех рекламы.

Такие материалы обычно имеют форму записей, стилизованных под простой пост, или обычную статью.

Вирусный маркетинг обычно не является прямой рекламой. Но! В самом видео (или на картинке) логотипы, или продукты компании, могут отображаться так, чтобы они были хорошо видны. Однако, мы не должны открыто рекламировать их, или убеждать их покупать.

Темой этой записи является определенная ситуация с использованием продукта бренда, а не самого продукта.

Неотъемлемая часть вирусного контента

Отличительной чертой вирусного маркетинга является также вирусное распространение.

Он основан на том факте, что интригующий контент распределяется среди пользователей, например, в социальной сети, благодаря чему контент видят все больше людей самостоятельно.

Этот вид маркетинга используют крупнейшие автомобильные бренды или сети магазинов.

Преимущества

Вирусный маркетинг, безусловно, не будет основной формой рекламы. Но это может отлично дополнить существующие рекламные акции, или стать дополнительной возможностью для привлечения новых клиентов.

Стоит ли использовать вирусный маркетинг для малого бизнеса, или частным лицам?

Безусловно да!

Как создать хорошую рекламу?

Как создать хорошую рекламу по законам вирусного маркетинга?

Создание вирусного маркетинга может показаться довольно простым, но для этого нужно следовать нескольким правилам.

  • если это запись видео, то только хорошего качества.

Хотя материал стилизован под любительский, он должен быть четким, ярким, продуманным и хорошо организованным.

Съемка на смартфон

Даже при записи с помощью мобильного телефона мы должны все спланировать так, чтобы он смотрелся хорошо — как с технической стороны, так и с точки зрения самого сюжета.

Возможно стоит потратить немного больше времени на запись и редактирование соответствующих сцен. Снимать с разных углов, на разном расстоянии, часто менять позицию ключевых объектов. Попросите друзей и близких помочь вам с записью.

  • Одной из важнейших особенностей создания вирусного маркетингового материала является реклама бренда.

Запись может содержать фирменные товары, логотипы, или саму компанию, но они не должны быть на первом месте, у них вспомогательная роль. Внимание материала должно быть сосредоточено на действии, а не на самом продукте.

Варианты вирусного маркетинга

Как я писал ранее, это не обязательно должно быть видео. В стиле вирусного маркетинга мы можем, например, создать электронную книгу с интересным контентом и сделать ее доступной бесплатно.

Логотип компании, или ссылки на него в электронной книге, безусловно, заставят читателя узнать о нашем бренде, и толковая бесплатная электронная книга будет распространяться очень быстро.

Если у нас есть немного больше денег, мы можем выпустить бумажную книгу, или шпаргалку на несколько страниц с полезными данными, такими как таблица умножения или пищевая пирамида.

Люди будут ими пользоваться, советовать друзьям, а значит автоматически будут рекламировать нашу компанию своему окружению.

Это отличная альтернатива, например, для рекламных листовок, или флаеров, которые через несколько секунд обычно попадают в мусорное ведро.

Какие еще выгоды для нас

Выгод вирусного маркетинга множество и все их стоит использовать.

Во-первых, нет необходимости распространять материал и тратить на это деньги. Эта деятельность обычно поглощает большую часть рекламного бюджета, и нам нужны большие ресурсы.

В вирусном маркетинге достаточно качественно создать сам материал, и он будет распространяться в сети.

люди с небольшими рекламными бюджетами

Благодаря этому виду маркетинга его могут использовать, например, люди с небольшими рекламными бюджетами, или в начале своего бизнес пути.

Вирусный маркетинг также является очень эффективным методом рекламы. Его оригинальный, интригующий характер привлекает многих людей и вызывает большой интерес к рекламе.

В эпоху множества скучных и однообразных объявлений люди останавливают свое внимание только на новом и оригинальном контенте.

Вирусный маркетинг также полезен из-за его распространяющейся природы.

Друзья ссылаются на контент, рекомендуют его. Многие исследования доказывают, что люди, у которых есть несколько продуктов на выбор, в большинстве ситуаций будут выбирать тот, который им был рекомендован. Даже человеком, которого они не знают.

В этой ситуации рекомендация, или обмен рекламой с другом (колобарации) принесет очень хорошие результаты.

Характер рекламы также является большим плюсом. Благодаря тому, что он запомнится получателю, он будет позитивно ассоциировать наш бренд.

Подведем итог

Это хороший и выгодный способ рекламировать себя, создать позитивный имидж и расширить охват вашего бренда.

Материал, который будет распространяться сам по себе, должен быть интересным, интригующим, подходящим и соответствовать ряду других требований.

Если мы хотим воспользоваться преимуществами вирусного маркетинга, и у нас нет навыков для самостоятельного создания такого материала, мы можем обратиться за помощью к специалистам.

Каким должен быть специалист

Благодаря вирусному маркетингу наш бренд будет продвигаться профессионально. Мы получим новых клиентов и узнаваемость бренда, не затрачивая много времени.

Иногда стоит решить заплатить деньги специалисту и получить гораздо лучшие результаты, чем сохранить их, но потерять время и возможности для эффективного продвижения.

Также будет полезно проверить опыт специалиста в этом отношении. Например, с каким эффектом он уже организовал кампании. Какова его общая репутация, загляните в его отзывы клиентов и пообщаться с ними.

Если вопросы трафика для вас актуальны — рекомендую заглянуть в раздел трафика.

С уважением команда biznesvid.ru.

Ссылка на основную публикацию