Виральные посты

Виральные посты

Виральные посты – это посты, которыми пользователи делятся у себя на стенах или пересылают их своим друзьям в личных сообщениях. Пожалуй, самый сложный тип постов. Ещё их называют вирусными.

Виральные посты можно еще поделить на “рядовые” и “звёздные”.

Создать звёздный виральный контент – мечта почти любого проекта — как увидеть цветущий
папоротник в определенный день. И пример с папоротником я привожу не потому, что это
невозможно, а потому, что сеть богата вирусными постами, успех которых никто не мог предсказать и постами, успех которым предсказывали, и он не случился.

Составляющие звёздного вирусного поста

  1. Это знакомо всем. Чем ближе пост к ежедневной рутинной жизни пользователей – тем
    больше шансов. Виральные посты
  2. Это актуально. Посты про покемонов и дожди летом этого года. В большинстве своём остроты про текущие погодные условия всегда популярны.
  3. Это вызывает сильные эмоции. Это смешно, это страшно, это шокирующе. Здесь истории про «спящего ребенка», невероятные природные ландшафты (и никто не проверяет, сколько там фотошопа).
  4. Это просто понять. Юмор и смысл поста понимается пользователем самостоятельно в
    считанные секунды.
  5. Это касается безопасности. Здесь мой любимый пример про список аналоговых лекарств. С
    посылом «Как нас обманывают в аптеках». Этот пост ходит по сети не первый год, люди
    вывешивают его у себя на стенах, не разбираясь совсем, что там написано. А “фишка” в том,
    что в этом списке есть ошибки. Аналогами называются не аналоговые препараты.

Хотя есть много случаев, когда вирусным становится контент совсем странный. Вспомним хотя бы «Язь», «Ломай меня полностью».

Очень важная вещь в жизни вирального поста – умение дать ему толчок. Не все посты расходятся
вирусом сами по себе. Можно запустить вирус через размещение рекламы на других площадках, а
можно через лидеров мнений. Второй способ даже кажется более действенным, так как выглядит
менее рекламным.

Один из недавних кейсов – пример раскрутки актрисы Ирины Горбачевой в Instagram. Знаете такую? Она сейчас уже и на ТВ, и в прессе. Она вела свой забавный бложик в виде коротких
видео-зарисовок, набрала аудиторию в несколько десятков тысяч человек. А потом о ней рассказала Маша Миногарова – к тому времени более известная и сумасшедшая псевдо-модель из Instagram. Горбачева за считанные недели набирает сотни тысяч и сейчас её аудитория приближается к 2 миллионам.

Рядовой виральный пост

Это пост, который не набрал миллионы просмотров или перепостов, но им тоже делятся, и тем самым приносят так необходимый охват группе или странице.

Этим типом можно управлять довольно прозрачно. Виральными постами становятся:

  1. Юмористические посты. Юмор должен быть актуальным. Есть то, что актуально сейчас –
    это легко понять, если теряетесь, по ленте. Смотрите, о чем шутят паблики и группы – вот
    и ответ. И то, что актуально всегда – например, сложности быта молодой семьи,
    экзамены, холостяцкий быт, скучная офисная работа, долгожданная пятница.Рядовой виральный пост
  2. Посты со списками. Подборки фильмов, музыки, рецептов, упражнений, продуктов,
    различные справочники – всё это может быть оставлено у себя на стене под соусом
    «чтобы не забыть».
  3. Посты с цитатами, попадающими в ЦА. Когда человек делится у себя на стене цитатой –
    он говорит этим самым «это про меня, я тоже так думаю», он заменяет свои мысли –
    чужими, делится настроением.виральный пост
  4. Посты с “вау-эффектом”. Делясь им, человек как бы говорит «Ого! А я не знал».
    Неожиданные факты, опровержения прописных истин, подробности событий или вещей, о
    которых мы не задумывались. Например, «как растёт кешью».
  5. Коммерческие. Вы просите сделать перепост, пообещав дать за это подарок. 

Как видите создать виральный пост не так уж и сложно. Главное брать и пробовать и у вас всё получиться. Используйте разные виды постов для достижения лучшей работы со своими подписчиками, например вовлекающие посты. Саму суть данных постов я думаю вы поняли.

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию