Реклама в своей рассылке

Как рекламировать партнерку в своей рассылке?

У многих уже есть свои базы подписчиков. У одних большие базы, у других маленькие. Как же правильно работать с базой? Как получить максимальную отдачу от каждого подписчика?

Я уже писал про то, как разделять ваших подписчиков в другой статье. Сейчас поговорим как правильно работать с базой, какие письма писать и как их правильно составлять.

Реклама в своей рассылке

Не секрет, что база собирается разношерстная, практически невозможно собрать базу, которая будет реагировать одинаково на все ваши предложения и призывы. Одних зацепит одно письмо, а других совсем другое.

Вот классическое решение, которым пользуются почти все гуру партнерских продаж.

Пишите серию писем.

При рекламе продукта, серия минимально состоит из трех писем. И все они должны иметь разный подтекст. Вот как я советую их распределять в серии:

  • нагнать жути, или усилить проблему
  • логичность покупки
  • выгода от покупки

1 e-mail — сгущаем краски

Люди сильно реагируют на свои страхи. Страхи получить что-то плохое, или упустить что-то хорошее. Первый чуть сильнее, но и второй заставляет нас быстро действовать и принимать быстрые решения.

Применяется это примерно так. Если вы не воспользуетесь этим предложением то у вас и дальше будет (далее перечисляем негативную ситуацию человека, которому нужен этот продукт), а со временем ситуация может вообще стать критичной (перечисляем к чему это может привести).

Если же мы говорим об упущенных выгодах, то пример может быть таким:

Мы никогда ренее такого не делали и скорее всего не повторим в ближайшие 5 лет. Только в эти выходные скидка на наш продукт будет равна 50%! Это не шутка, жмите на кнопку и покупайте прямо сейчас! Таких скидок на данный продукт вы не найдете больше нигде.

Торопитесь, время идет, по данной цене мы планируем продать только 100 копий, а спрос на продукт очень большой!

Если вы перейдете по ссылке прямо сейчас и оформите заказ, оплатив его не позднее чем завтра до 12:00 — вы получите еще и наш шикарный бонус бесплатно! Далее расписываем все прелести нашего бонуса и как он будет дополнять основной продукт.

Вы себе никогда не простите, если проморгаете наше предложение и оно исчезнет для вас навсегда.

скидка на наш продукт

2 e-mail — даем логическое обоснование покупке

Есть часть людей, которые не особо откликаются на эмоциональные вещи. Они любят подумать, все взвесить. Таких первым письмом не зацепить. Им подавай факты, цифры, обоснования. Дайте им это во втором письме и они ваши. Подключив логику они смогут объяснить (и продать) сами себе все доводы для покупки.

А вот как это можно применять:

Вероятно вы уже наслышаны о (наш продукт). Вероятно вы сомневаетесь, что он может вам подойти. Люди говорят разное. Но вы только посмотрите каких результатов они достигают с помощью (название продукта).

Тут можно добавить отзывы, или даже ссылки на видео с отзывами.

Далее пишем о том, что и вы сомневались и вообще не верили в такие результаты. Решились проверить на себе и вот что получилось:

Далее пишем свои результаты, вставляем фото или видео (если это уместно). Показываем как все реально сработало.

Подводим итог и подтверждаем самые смелые отзывы и ожидания.

Вам не нужно верить мне на слово. Пробуйте сами и убедитесь во всем на себе.

Далее ссылка на продукт

Результаты меня очень порадовали, я и сам не ожидал. Представьте, что и у вас все получится, а возможно ваши результаты вообще превзойдут мои.

3 e-mail — расписываем выгоды от покупки

Это для тех людей, которые ищут для себя максимальную выгоду, лучшие условия, максимальные бонусы.

какие меня ждут выгоды

Вот как это можно расписать в письме:

Возможно вы ищите способ, как наилучшим образом (далее прописываем выгоду, которую может дать наш продукт).

Большинство продуктов на рынке — это пустышка и вам они не подойдут. Скорее всего вы на них уже натыкались и знаете, что все это не работает.

Далее расписываем основные возражения и почему у других продуктов нет результата. Расписываем подробно отличия всех «других» продуктов от вашего и показываем, что ваш — совсем другой случай.

Затем пишем подробно о результатах после нашего продукта.

И это еще не все!

Тут приводим еще нюансы и отличия в том, чего нет у других и пишем подробно про бонусы, которые можно получить только у вас и другие продукты тут даже и рядом не стоят. и даем ссылку на покупку.

Еще никогда не было способа проще, быстрее и легче (прописываем что именно получит человек). Но не верьте мне на слово — убедитесь в этом сами.

Чуть не забыл, если оплатите прямо сейчас — получаете лично от меня (пишем бонус о котором не упомянули до этого) совершенно бесплатно!

Поэтому заказывайте по этой ссылке (даем ссылку), получайте и бонус, и продукт.

Все подписчики в базе разные, я об этом уже писал выше, но эти три письма позволят зацепить большинство из них и сделать хорошие партнерские продажи.

Если тема e-mail рассылок вам интересна, рекомендую прочесть еще эту статью, там подробно про воронки продаж.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию