Продающие посты в вконтакте

Всех хорошего дня. Как известно социальная сеть Вконтакте самую популярная в рунете и там продаются всё. И очень много продаётся через продающие посты. Что такое продающие посты в вконтакте и как их правильно писать мы как раз и рассмотрим в данной статье.

Продающие посты в вконтакте

Что вообще такое продающие посты в вконтакте. Это правильно оформлен пост и нужным заголовком, правильным описанием, хорошо подобранной фотографией и конечно правильно подобранная и поделённая целевая аудитория.

Структура продающего поста в вконтакте

  • Заголовок
  • Боль, страх, потребность
  • Правильная и сегментированная ЦА
  • Хорошая картинка

Заголовок — сразу надо зацепить внимание. Например — как можно вылечить выпирающую косточку на ноге?. Сразу давите на боль человека и указываете на проблему.

Сам пост. В самом теле поста надо указать боль вашей целевой аудитории, её потребность и страх и предложить ваше конкретное решение их проблем.  Допустим я заметила что муж стал часто задерживаться на работе, потому что я потолстела или заметила что мужчины засматриваются на подруг а не на меня, они стройнее меня. Надо срочно что-то делать со своим весом. И потом ваше предложение от которого нельзя отказаться.

Есть у копирайтов стандартный макет написание продающего поста в вконтакте. Звучит он так: боль, больше боли, надежда, решение. Не забываем в посте ставим ссылку на сам ваш лендинг или товар.

Сегментирование на более узкую целевую аудиторию. Делайте несколько разных рекламных постов под каждую узкую целевую аудиторию.

Фотографии. Используйте реальные фотографии, например как выглядит ваш товар, если его только распаковать. Как будто вы сами получили этот товар и его сфотографировали при открытии. Это повышает доверие к такому посту.

Продающие посты в вконтакте

Продающие посты в вконтакте, примеры

Также очень сильно заходят в социальной сети такие посты как промопосты. Как это делать правильно и какие есть теты для промостов читайте в нашей статье промопосты — трафик.

Где брать целевую аудиторию?

Где искать целевую аудиторию. Будем её искать в группах в вконтакте. Давать рекламу по группам в вконтакте. Как подобрать правильно подобрать группы для продающих постов в вконтакте. Последовательность шагов для подбора группы в вконтакте.

  • Умозрительно подобрать аудиторию
  • Подобрать паблики подходящие по возрасту ЦА
  • Проверить “горки” ЦА
  • Проверить Статистику посещений
  • Проверить вход\выход участников
  • Сравнить паблики между собой по охвату\CPM\ER

Как искать группы я здесь описывать не буду. Самое главное вам надо смотреть статистику группы, подобрать в какой группе присутствуют в большем количестве ваша целевая аудитория. Посмотреть в статистике, чтобы их было как можно больше и ближе к вашей по так называемым «горка»

Допустим у вас ваша целевая аудитория, женщины от 21 до 24 лет. И желательно чтоб этот возраст в группе присутствовал максимально и рядом стоящие столбцы были тоже близко к вашей ЦА. Как на рисунке выше. Было замечено, что в таких группах реклама заходит максимально эффективно. Старайтесь подбирать именно такие группы.

Обязательно смотрите на количество вышедших и вошедших участников группы. Если количество участников только что вошедших в группу в данный момент сильно возросла, то админ группы активно рекламирует своё сообщество и обычно реклама в данном сообществе в данный момент будет работать лучше. Обязательно смотрите чтобы количество вышедших не было больше количества вошедших участников.

Обязательно в статистике в пункте источники перехода. Смотрите чтоб было как можно больше переходов с таких мест как: Мои группы, Внешние сайты, Результаты поиска. Чем эти показатели выше тем лучше сообщество.

Обязательно посмотрите время активности участников в группе, В какое время аудитория выбранной вами группы наиболее активна. Выбираете день и время и тогда даёте рекламу в группе.

Таким образом пишутся и используются продающие посты в вконтакте. Очень сильно повышают рекламу креативные методы рекламы, как их использовать и что это такое читайте здесь.

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию