Парсинг аудитории вконтакте

Подбор аудитории вконтакте

Добрый день. Сегодня у нас продолжение темы рекламы в социальной сети в вконтакте. В предыдущих статьях  мы рассмотрели как настраивается различная реклама в вконтакте. Надо теперь сделать самый основной шаг, собрать аудиторию, по которой мы будем давать рекламу или как сделать парсинг аудиторию вконтакте.

Для начала вам надо найти группы где есть ваша целевая аудитория, или страницу человека по вашей тематике и можно сделать выборку участников состоящих в сообществе, можно собрать друзей и подписчиков конкретного человека, собрать только людей которые делали активность в сообществах, можно также найти людей которые одновременно состоят в нескольких смежных сообществах, тем самым увеличиваете что человек интересуется данной темой. Говоря на сленге вам надо заняться парсингом аудитории вконтакте. Потом сохранить данную аудиторию в файл и загрузить её в рекламный кабинет и по неё уже дать рекламу.

Парсинг аудитории вконтакте

Есть много сервисов позволяющих всё это сделать быстро и в автоматическом режиме, но они являются платными. но выход есть. Предлагаю вам сервис clevertarget, который полностью бесплатен и позволяет вам осуществить очень много функций:

  • собрать аудиторию групп или личных страниц
  • парсить активную аудиторию
  • собрать аудиторию с конкретных постов
  • найти в каких сообществах люди состоят ещё
  • обработать собранные списки
  • выгрузить данные к себе на компьютер

Парсинг аудитории вконтакте с помощью clevertarget

Теперь разберём подробнее для перехода в свой кабинет на сервисе  clevertarget вам надо авторизироваться через социальную сеть вконтакте и вы сразу попадаете в свой кабинет. Огромным плюсом данного сервиса является то что он полностью на русском языке, в каждом разделе сверху есть подробное описание как пользоваться данным разделом и вся работа делается на облаке, то есть вам не надо чтоб вам компьютер был всё время включен когда выполняется ваше задание. То есть вы поставили парсить вашу аудиторию и можете вообще выключить компьютер и пойти погулять, потом у вас в кабинете появиться ссылка на скачивание файла с обработанными данными, что является очень удобно.

Давайте раздерём как всё устроено на одном из разделов. Как только вы вошли на сайт у вас появиться такое окно в котором все операции чётко разбиты по разделом и сразу всё написано что можно выполнить в том или ином разделе.

clevertarget

Давайте выберем раздел аудитория и нажмём зелёную кнопку перейти в раздел и в появившемся окне нажимаем на кнопку Создать задание. Далее надо внести название и заполнить описание, заполняете данные поля для себя, чтоб в дальнейшем вам было понятно что за аудитория у вас здесь собиралась. Дальше вам надо внести список сообществ с которых будет парситься наша аудитория. Хочу обратить ваше внимание напротив поля Список сообществ, справа есть две вкладки Список и Поиск. Если вы переключитесь во вкладку поиск, то сможете сделать поиск групп по ключевому слову или по городу. Ниже можете загрузить список групп или список пользователей если у вас есть уже свой готовый. Также на этой странице вы можете отметить галочкой и собирать уже активную аудиторию, кто поставил лайк или сделал репост любой записи в группе. После выставления всех настроек нажимаете внизу кнопку Сохранить и сервис начинает парсинг аудиторию по выставленным параметрам.

Обработка аудитории

Ваше задание когда оно выполниться будет доступна на вкладке Главная, отсюда вы можете скачать файл или продолжить его обработку. Как известно в группы участников могут нагонять различными сервисами и ботами и там очень много людей который данной темой не интересуются вообще. Для этого вам надо обработать ваши собранные списки. Есть возможность отредактировать списки по полу, возрасту, городу. Убрать пересечений списков один с другими, объединить списки в один.

В разделе Работа с аудиторией есть ещё несколько очень уникальных настроек, можно указать количество дней которое человек не заходил на сайт или указать минимальное количество друзей которые есть у человека, что указывает его на активность в социальных сетях.

Парсинг аудитории только вступившей или вышедшей из групп

Очень интересную аудиторию составляют люди только только вступившие или вышедшие из групп. Если человек только вступил в данную группу, то это ваш горячий клиент, он в данный момент интересуется именно этой темой. Эта функция реализована в разделе Миграция аудитории. Здесь вы как раз можете парсить аудитории которая недавно вступила в группы которые вы указали. Также можно собрать аудиторию которая недавно вышла из этих групп. Значит им данная тематика не интересна. Таких людей можно тоже собрать в отдельный список и загрузить к себе в рекламный кабинет, указав что этим людям рекламу показывать не надо.

Вот таким простым и бесплатным способом вы можете парсить аудиторию вконтакте для своих рекламных задач, так сказать можете собирать самую заинтересованную и активную аудиторию. Подбирайте свою аудиторию правильно это этого зависит успех вашей рекламы и получайте хорошую прибыль. А с Вами был Александр Дорошко.

 

Ссылка на основную публикацию