Креативные идеи для рекламы

Всем кто работает с рекламой всегда надо придумывать креатив для неё. В данной статье попробуем разобраться где брать креативные идеи для рекламы и как развивать свой креатив.

Креативные идеи для рекламы

Где искать креативные идеи. К сожалению простого ответа нет. Но можно использовать некоторые рабочие идеи.

Креативные идеи для рекламы

Всегда смотрите конкурентов и рекламу других людей. Смотрите чужие тизеры и баннеры если вам понравились кликайте по ним, сохраняйте их и делаете что-то похожее. Набираем опыт. Найти идею просто с головы довольно сложно. Уже много что придумали до вас. Рекомендую брать идеи с шоу бизнеса, политика и современное искусство.

  • Давайте посмотрим на современный шоу-бизнес. Сколько сейчас появляется новых талантов, стилей, жанров и многие их них со своей изюминкой и фантазией. Чем артист или проект цепляет людей в чём их фишка. Проектируйте их идею на ваш креатив.
  • Теперь коротко каснемся современного искусства. Смотрите современное искусство, даже самые невероятные «произведения» могут натолкнуть вас на хорошую идею. Смотрите также классиков, расширяйте своё сознание, смотрите на вещи под разными углами, заряжайтесь идеями.
  • Политика. Кажется, что можно взять для креатива из политики? А вы приглядитесь получше. Политика — это древнейшая наука по управлению людьми, которая постоянно развивается. Изучайте историю политики, историю государств и возможно вы получите вдохновение и хорошую идею для креатива.

Google или Yandex

Смотрите что предлагают поисковые системы по вашей тематике. Какие картинки они предлагают. Сохраняйте те которые вам понравились, которые вас зацепили. Потом проработайте эти же запросы на различных языках и посмотрите что предлагают там.

Хранить увиденное.

Всегда сохраняйте, то что вас зацепило. Картинка, пост, боковой тизер. Всё сохраняйте у себя. Потом обязательно все разберите что сохранили. Особенно важно понять и использовать это для своих рекламных проектов. Обязательно анализируйте что вас зацепило, попробуйте понять это.

Креативные идеи для рекламы

Тренировка креатива

  1. Как говорил психолог Гилфорд всегда надо видеть смысл даже в бессмысленных вещах. Всегда развивайте свой креатив. Проделывайте такое упражнение. Возьмите 10 любых слов, которые первые пришли к вам в голову и попробуйте составить из них понятное предложение. Занимайтесь этим каждый день по 10-20 минут. Тренируйте ваш мозг.
  2. Используйте ассоциации и метаморфозы, подбирайте синонимы для вашего креатива. Используйте для этого специальный сервис sociation.org. Данный сервис намного упростит подбор ассоциация и что не мало важно делает он это очень хорошо.
  3. Ну как же без wordstat.yandex Всегда вбивайте ваши ключевые слова в данном сервисе и смотрите какие синонимы он вам предлагает. И здесь очень важная и в то же время простая вещь ведь все синонимы которые предлагает нам яндекс, именно ищет наша аудитория.И поэтому данные запросы я вам крайне советую использовать.
  4. Систематизируйте ваш мозг. Записывайте ваши идеи в виде карты. Так называемые майндкарты. Данный метод хорош тем, что позволяет разбить весь процесс на мелкие шаги. Структурировать весь процесс, ставите в середину вашу проблему, идею и от неё как от ствола, отходят различные идеи, связанные с вашей проблемой.
  5. Анализируйте всегда работу конкурентов. Смотрите успешные промопосты, сохраняйте их, перерабатывайте и потом делаете свои. Для сбора и анализа промопостов можете использовать следующие сервисы — publer.pro и targethunter.ru.

Заведите свой журнал для идей.
Всегда записывайте возникающие идеи. Возьмите за основу носить с собой блокнот и всегда записывайте сразу идею, которая вам пришла в голову. Потом всегда просматриваете свои записанные идеи и вы потом увидите связь между вашими идеями и проблемами людей.

Также очень хороший трафик можно получить из социальные сетей с помощью конкурсов в социальных сетях, как их правильно провести и организовать читайте здесь.

Вывод всегда применяйте, то что нашли не бойтесь экспериментировать и со временем вы научитесь отлично генерировать креативные идеи для рекламы.

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию