Как правильно написать промопост

Промопост вконтакте — ваш трафик

Добрый день. В данной статье хочу осветить такую вещь как промопосты вконтакте, как правильно написать промопост. Рассмотрим пять проверенных тем для промо-постов ВК, которые сработали лучше остальных.

Вы со мной согласитесь, что любой проект в интернете требует трафика. Это самая главная боль любого инфобизнесмена. У вас может быть хорошо подвешен язык. Вы можете отлично вести продающие вебинары и хорошо на них продавать. Но всё это бесполезно, если некому продавать. Основной вопрос где люди?

Как правильно написать промопост

Так же и с копирайтерами. Вы можете написать гениальный продающий текст с огромной конверсией в продажу. Но самое главное Ваш текст должен кто-то прочитать, иначе он бесполезен.

Можно сюда записать и различные запуски, лендинги, различные воронки и много чего погожего. Но смысла в запусках и самой крутой воронке продаж если её никто не увидит. Без трафика все проекты в интернете мертвы.

Поэтому самое важное это трафик на ваши сайты и ресурсы. Конечно можно и без всякой рекламы обойтись только если есть два условия:

У вас должен быть свой личный источник трафика. Немного смешно, но это так. Как пример у вас есть своя база подписчиков, только её сперва нужно собрать и потратить на это и время и деньги.  Самое главное потом вам надо научиться работать с базой подписчиков. Писать такие письма чтоб человеку хотелось его открыть и прочитать и ждать вашего следующего письма. Чтоб ваши подписчики не отписывались от вашей рассылки.

Так где же брать трафик. Вот именно для этого я подготовил эту статью с таким подходом как промопосты вконтакте — как источник трафик. Рассмотрим проверенные темы и несколько примеров как правильно написать промопост.

Промопосты в Вконтакте. И почему они?

Перед тем, как мы перейдем непосредственно к делу – я немного расскажу о том, почему же наш выбор пал на промо-посты. Так почему же они лучше работают? Рассмотрим основные преимущества промопостов:

Первое.
Смотри, промо-посты попадают в ленту новостей. Именно туда и направлено внимание людей. А тизеры не только блокируются AdBlock’ом, но и уже успели вызвать у многих баннерную слепоту.

Второе.
Промо-посты позволяют привлекать более осознанную аудиторию. Что ты можешь рассказать своим людям через тизер? Буквально пару слов. Через промо-пост же ты можешь рассказать намного больше и люди будут переходить на твой лэндинг уже с интересом и желанием подписаться, а не просто глянуть “что там и как”.

Третье.
Помимо этого, качественные промо-посты набирают лайки и репосты, создавая дополнительный “social proof” (другими словами: люди видят, что это вызывает интерес у других и проникаются большим доверием).

Можно придумать море других преимуществ, но мне этого достаточно. Промо-посты лучше работают. Они привлекают более осознанную аудиторию. Ониприносят больше денег.

Что ещё надо для промо-постов вконтакте?

Правильно, научиться их писать и продвигать. Рассмотрим несколько успешных промопостов вконтакте, как и за счёт чего они сработали. Разберём почему они сработали лучше чем остальные. Называется “бери и действуй”. Рассмотрим несколько тем для правильного написания промопостов.

Тема #1. Провокация.
Провокации работают всегда. Они отлично выделяются на фоне скучной рекламы. Они вызывают интерес и любопытство. Они заставляют обратить на себя внимание, потому что они как глоток свежей воды. Ты можешь с этим спорить. Кто-то мне даже говорил, что это неэтично.
Но эти люди не разобрались в вопросе и причислили к провокациям “интриги, скандалы и расследования” (с). И в этом я с ними согласен. Подобная реклама может и принесёт хороший результат, но он быстро лопнет.

Мы же немного о другом. Смотри, одна из самых эффективных провокаций – это вызов существующим догмам или убеждениям.

В качестве примера возьмем конференции, ибо там это проявляется наиболее
ярко. Предположим, что у нас за день выступает 10 спикеров. Пусть это будет
конференция по похудению. Один вышел на сцену и рассказал свою авторскую методику: надо меньше есть и больше двигаться. Второй вышел на сцену и рассказал, что надо считать калории и
правильно питаться. Третий вышел и дал свою уникальную формулу подсчета калорий. Четвертый вышел со спартанской диетой, после которой жить не хочется. А десятый после выхода на сцену начал со слов: “Всё это херня! Ничего считать не надо. Можно есть любимые продукты и худеть. Вот как это сделать: [сочный контент]”. Десятый спикер сделал вызов убеждениям, порвал людям шаблоны и захватил всё внимание. Да, кому-то это не понравится, но и они его запомнят, в отличие от остальных спикеров.

Понимаешь?
То же самое работает и в промо-постах. Разбавь ленту своей аудитории. Дай им что-то интересное. Что-то провокационное и результаты тебя приятно удивят. Но не перебарщивай. Не высасывай провокацию из пальца. Договорились?

Мы же пошли в другую сторону и сделали провокацию. Мы показали, что для всех этих схем нужны определенные условия. Поделились своими аргументами. И предложили вариант, который работает и без этих условий.
Всё просто. А результат – АГОНЬ!

Тема #2. История.
Нас приучают к историям с самого детства. Родители рассказывают сказки (те же истории) перед сном. При общении с другими людьми – мы постоянно рассказываем им свои истории. Это самый естественный формат общения. Просто вспомни свою последнюю беседу с другом. Ты рассказываешь ему свои истории. Что произошло в жизни? Что интересного было в работе? Что на фронте отношений? Друг рассказывает тебе свои истории. Помимо этого, вы делитесь своими воспоминаниями, но, опять же, в формате историй. Именно поэтому истории так хорошо работают в рекламе, в продаже, везде.

Но истории должны быть интересными – это первое и самое важное условие. Помимо этого – они должны быть понятны и близки твоей аудитории. Твои люди должны сказать себе после чтения: “Чёрт, этот чувак меня понимает, мы на одной волне))”.

Мы постоянно рассказываем истории в письмах. Самые разные истории. Даже больше скажу: любое событие в жизни можно превратить в крутую историю. Например, мы как-то написали письмо о том, как собака Алекса откладывает шашки. И знаешь, оно тоже принесло продажи. То же самое и в рекламе. Истории сильно выделяются на фоне “я продаю свой очередной тренинг, купите хоть кто-нибудь” и поэтому приносят вкусные результаты.

Тема #3. Контент.
Универсальная тема, которая не столько “продаёт”, сколько готовит к продаже и создаёт доверие. Особенно полезно, если ты только входишь на рынок и тебя никто не знает. Тут очень важно дать то, что будет интересно твоим людям. В идеале, это должно быть лёгкое обучение через развлечение и незаметную продажу.

Тема #4. Боль.
Классика жанра. Стоит ли говорить, что боль продаёт в разы эффективнее, чем возможный результат? Всё это потому, что боль мотивирует нас сильнее. Это психология, детка.
Достаточно посмотреть вокруг и ты в этом убедишься. Например, возьмем тему нашего здоровья. Мы все знаем, что надо правильно питаться, заниматься спортом и тогда всё будет пучком. Но мы не делаем этого, пока не станет поздно. А когда поздно – мы лечимся уже от конкретных болезней.

То же самое и в других направлениях. Поэтому обратись в промо-посте к боли своих людей и ты увидишь отличный результат. Но помни, что боли, какими их видишь ты и боли, какими их видят
твои люди – могут отличаться. Тебе важно преподнести их так, как их видят твои люди. Это самое главное.

Тема #5. Прямая выгода.
Тут всё очень и очень просто. Не надо выдумывать ничего хитрого. Не надо искать какие-то оригинальные темы. Не надо изобретать очередное колесо. Достаточно просто прислушаться к
своей аудитории и дать им то, что они хотят.

Понимаешь? Не то, что ты им хочешь дать. Не то, что ты считаешь полезным для них. А именно то, что хотят получить они. Это очень важно. Потому что мы с позиции эксперта можем видеть проблему или мечту нашей аудитории с другой стороны. И если мы будем говорить об этом с другой стороны, то нас просто не поймут. Твои люди не увидят, что это про них, что это для них и поэтому пройдут мимо.

Но тут есть одна опасная деталь: твой контент не должен конкурировать с твоим предложением. Часто люди наслушавшись советов гур аля “надо отдавать максимум контента бесплатно” начинают заваливать аудиторию жестким обучением. Или, наоборот, разбавляют каплю контента ведром воды. “Не надо так”.

Твоя главная задача – провести дегустацию. Дать небольшой кусочек контента, чтобы читатель мог примерить его на себе, увидеть твою экспертность и довериться тебе. Но никак не наесться до отвала, чтобы потерять аппетит.

Вот тебе свеженький пример:
Во ВКонтакте есть приложение “Модератор”, которое позволяет следить за новыми подписчиками, комментариями и всем остальным. Долгое время оно было бесплатным. Люди привыкли к этому и когда приложение стало платным (надо ведь держать сервера, работать над приложением и не умереть с голода) взбесились и перестали им пользоваться.

То же самое и в инфобизнесе. Переизбыток бесплатного контента ведет к падению продаж. В одном из примеров промо-постов выше я уже рассказывал про это историю. Поэтому каждый кусочек твоего контента должен продавать. Продавать идею. Продавать твой подход. Продавать тебя. Продавать твои продукты. Но делать это надо аккуратно, чтобы продажа была естественной и незаметной.

Тема #6. Бонус.
Экспериментируйте с написанием промопостов.
Понятное дело, что это больше для развлечения твоей аудитории, для дополнительных “касаний” и конверсия тут не всегда будет высокой. Зато тебя и твою рекламу запомнят, а это +10 к показателю успеха на другой промо-пост. Я уже молчу о том, что твои люди увидят в тебе человека – живого и настоящего. А это, в свою очередь, сильно влияет на доверие и располагает к тебе. Так почему бы не пофаниться?

Как получать больше бесплатного трафика со своей страницы в контакте мы рассматривали здесь.

На этом пока разрешите закончить. С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию