Источники трафика на сайт

Всем хорошего дня. Как известно трафик на сайт в интернете это основа всего. Без трафика на сайт в интернете нет ничего. У всех кто присутствует в интернете есть всегда основной вопрос — как привлечь трафик на сайт. В данной рассмотрим 10 источников трафика на сайт.

Прежде чем начать давайте раздерёмся что вообще такое трафик и какие виды источника трафика на сайт есть.  Трафик– в SEO подразумевается количество посетителей сайта за отчетный период.

Источники трафика на сайт

Трафик можно разделить на:

  • Платный и условно бесплатный
  • Мобильный и десктопный
  • Целевой и нецелевой
  • «Черный» и «белый»
  • Конверсионный и неконверсионный
  • «Новый» и «старый»

Самое главное надо понимать что источники трафика делятся не на платные и бесплатные, а на эффективные и не для вашего бизнеса. Вот это вам надо запомнить в первую очередь и оценивать источник трафика на сайт со стороны его эффективности.

Откуда вообще трафик

Конечно, все мечтают получить бесплатный + целевой + мобильный и десктопный+ «белый» + конверсионный трафик на свой сайт. А вообще все источники трафика можно разделить всего на 4 категории:

  • Эффективные
  • Неправильно используемые
  • Не для вашего бизнеса
  • А так можно было?

Не стоит забывать что есть и ограничения по использованию инструментов для некоторых категорий бизнеса. Просто в каком то бизнесе будет хорошо работать контекстная реклама и не будет работать крауд-маркетинг. У кого-то отлично работают социальные сети, но не работают доски объявлений. Вам надо понять и выбрать свои источники трафика на сайт.

Источники трафика на сайт

Трафик на сайт приходит из разных источников в данной статье коротко пройдёмся по 10 источникам трафика на сайт.

трафик на сайт

1. Поисковые системы, поисковый трафик

Десктопный трафик — самый желанный и условно бесплатный. Требуется иметь свой сайт.  Требует внешней и внутренней оптимизации сайта. Зависит от многих факторов. Надо постоянно работать над сайтом и контентом на сайте. Но зато потом у вас будет хороший и бесплатный трафик из поисковых систем.
Мобильный трафик. Трафик из мобильного поиска. Оптимизация под мобильные. Свои алгоритмы ранжирования. Очень важен показатель как скорость загрузки сайта. Количество рекламы в мобильной версии (это позволит улучшить поведенческие и сэкономит место). Объем контентапо сравнению с десктопом. Адаптация структуры мобильной версии с учетом потребностей пользователей (как правило, задачи и формы взаимодействия с мобильной версией несколько отличаются от десктопной).

Надо делать свой сайт сразу адаптированный под мобильные устройства.  Кто хочет начать вести свой сайт или блог и начать потом на своём сайте зарабатывать, рекомендую бесплатную школу Я Блогер от Евгения Вергуса.

2. Поисковая реклама (контекстная)

Показывается по запросам пользователя в результатах поисковой выдачи. Допустим это рекламные объявления от яндекса или google.

3. Рекламная сеть Яндексаи Контекстно-медийнаясеть Google(контекстная)

Объявления, показываются пользователям, которые недавно искали подобный товар/услугу, посещали сайты, схожей тематики. Несформированный спрос. Очень хороший вид рекламы. Допустим если вы искали в поисковике часы Луч то потом объявления о продаже часов Луч начинают вам активно показываться на различных сайтах в течение нескольких дней.  Такую рекламу можно настроить в рекламе от яндекса — РСЯ.

4. Ретаргетинги ремаркетинг

Через РСЯ и КМС настраивается. Суть в том, чтобы показать объявления тем, кто был на сайте. Также есть возможность задать определенные условия (добавил товар в корзину, но не купил). Это уже для тех кто хорошо разбирается в настройке рекламы от Яндекса.

5. Похожая Аудитории

Работа со сторонними списками людей. Возможность поиска похожей аудитории на ваших клиентов (Look-alike аудитория).  Можно установить пиксель к себе на сайт допустим от социальных сетей facebook или Вконтакте и потом подобрать похожую аудиторию из этого списка.

6. Реклама на Avito

Реклама на досках объявлений. Есть ряд ограничений.
—Только для местного населения
—Бюджетные товары
—Показывается на запросы из поиска Avito (только на avito)

7. Таргетированная реклама из социальных сетей

Преимущества таргетированных объявлений
—Обращаетесь к своей ЦА
—Выбираете – платить за переходы или за показы
—Платите меньше, создавая эффективные объявления
—Меняете дизайн и текст объявлений когда захотите
—Анализируете подробную статистику

Надо уметь настраивать таргетированную рекламу, подбирать аудиторию, тестировать объявления. Требуются технические знания и умения настраивать рекламу.

8. Рекламная запись в сообществах

Отдельный вид рекламы в сообществах. Есть ряд особенностей:
—Проверяйте сообщества, в которых хотите рекламироваться
—Нет геотаргетинга
—Очень короткий срок публикации
—Анализируйте статистику сообщества
Информация по:
—Охвату
—Полу
—Возрасту
—ЦА
—Кликам по ссылкам
—Стоимости (отдельно)

Можно договариваться напрямую с администраторами сообществ, а так же есть ряд сторонних сервисов, которые автоматизируют процесс подачи объявления в автоматическом режиме.

9. Тизерная реклама (мусорный или бюджетный трафик)
—Работа с интересом, подогревает аудиторию
—Относительно бюджетная
—Много отказов
—Нецелевой трафик

С данным видом трафика надо уметь работать. Очень много есть роботов, на различных сайтах которые просто кликают по рекламным баннерам и просто расходуют ваш рекламный бюджет. Хотя данный вид трафика очень дешевый.

10. Email маркетинг

Обязательно собирайте свою базу подписчиков. Всегда выгодно собирать свою базу подписчиков и работать с ней, чем сразу вести людей по партнерской ссылке. Не забывайте что своей подписной базе вы всегда можете порекомендовать какой-то товар или услугу, по многу раз и на постоянной основе. Вы получили подписчика один раз и на долго. Только надо уметь работать со своей подписной базой и как делать это правильно и с чего начать читайте в нашей статье работа с базой подписчиков.  Выбирайте свой источник трафика на сайт и работайте с ним.

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию