Эффективная реклама в интернете — коротко

Эффективная реклама в интернете

Сегодня мы с вам поговорим о таком понятии как эффективная реклама в интернете. Коротко рассмотрим что сюда входит и какие шаги у вас должны быть уже сделаны перед тем тем как запустить рекламу.

Что входит в понятие эффективная реклама на эту тему есть много разным мнений. Моё мнение такое что если у вас реклама окупается то она уже эффективная, не зависимо от того сколько стоит одни клик или новый подписчик к вам в рассылку. Теперь посмотрим какие шаги у вас должны быть готовые перед запуском рекламы.

эффективная реклама в интернете

  • Создан свой бесплатный продукт и ворона захвата под него. Он должен обязательно закрывать полностью одну небольшую проблему клиента. Как начать с нуля читайте на здесь.
  • Создать портрет клиента.
  • Если вы собираете базу подписчиков к себе. У вас должна быть готовая серия писем в которой вы утепляете подписчиков и делаете первую продажу.
  • Выбрать площадки для запуска рекламы. Посмотреть различные способы трафика можно у нас в разделе трафик.
  • Выбрать время для запуска рекламы.

Все этапы подготовки очень важны для эффективной рекламы в интернете но мало кто смотрит на время когда надо запустить рекламную компанию. Вот этот вопрос мы и рассмотрим немного ниже.

Запуск рекламы

Перед запуском рекламы а лучше всего перед созданием первого продукта. Вам необходимо убедиться в его полезности. Надо узнать а ищут ли люди ваш продукт, будет ли он востребован? Точно надо знать какую потребность клиента он закрывает. Для этого используйте сервис wordstat, который показывает количество запросов в месяц. Которые ищут люди. Вы вводите свой запрос в строку и получаете количество запросов, которые ищут люди в месяц через поисковую систему Яндекса. Таким образом вы узнаете пользуется спросом вам продукт или вы сделали ерунду.

Время запуска рекламы

Многое забывают именно о времени запуска рекламы. В каждой нише есть своя сезонность. И она чередуется из года в год. Люди в одно время ищут больше или меньше тот или иной продукт. Проверить это можно с помощью сервиса от google. Выбирает страну и вводите запрос который вы хотите рекламировать или запрос по вашей теме. Потом выберете данные за 5 лет. И вам построиться график по данному запросу за последние 5 лет. Вы сможете легко определить сезонность этого запроса. На рисунке я пометил красным цветом начало запуска рекламы и черным цветом запуск тренинга.

Эффективная реклама в интернете

Теперь надо определить когда начать запускать рекламу и когда запускать, допустим тренинг. Начало запуска рекламы вы выбираете в самом нижу спроса, перед повышением количества вашего запроса и даете рекламу на восходящем потоке и на сам пик назначаете запуск вашего тренинга. А когда идёт спад то люди уже не интересуются данной темой. Вот таким простым способом вы можете узнать когда давать рекламу и когда назначать запуск продукт. Таким образом вы повысите эффективность рекламы в интернете.

С Уважением Александр Дорошко

Ссылка на основную публикацию