Всем хорошего дня. В данной статье разберём как нужно писать призывы к действию в постах или рекламе. Как надо писать призывы чтобы они побуждали человека к действию. Ведь вы как раз и пишите призыв для того чтоб человек последовал ему, кликнул и перешёл куда вам надо.
Призыв к действию должен быть всегда
Вы написали отличный пост с правильным заголовком и подзаголовком, как это делать читайте здесь, и вам кажется что люди взялись и подписались на вашу группу или перешли куда вы их просите. Это далеко не всегда так, не факт. Человеку надо конкретно указать что надо сделать и самое главное как это указать.
Например, после поста вы напишите, если вам понравилось подпишитесь пожалуйста на мой блог. Не будут подписываться, пока мы конкретно не скажем — подпишись на мой блог. Пишите именно четко и уверенно слова призывы к действию. Потому что когда мы пишем: если тебе понравилось или если тебе понравилось — подпишись на мой блог. Это говорит ну я сам не понимаю насколько это полезно, но вдруг тебе это понравилось .. Это говорит о неуверенном в себе человеке. Люди чувствуют эту неуверенность. Если мы сами не уверенны, то и люди это чувствуют и игнорируют ваш призыв к действию. Вы должны быть уверенны в себе и писать такие же призывы к действию.
Уверенность — путь к успеху
Развивайте уверенность в себе, люди это чувствуют. Когда вы сами не уверенны в себе вы начинаете писать такие слова как: если, а вдруг, может быть. Поэтому самое главное в призывах к действию этих слов не должно быть вообще.
Поэтому призывы к действию должны быть четкими и конкретными. Сделай вот так и вот так. Также когда вы пишите призыв к действию, ещё лучше написать, например подпишись именно сейчас на мой блог. Укажите, что именно сейчас, также можно дописать допустим, чтобы всегда получать первыми новый материал или быть всегда к курсе новостей. Даёте ещё в конце пользу. Объясняете почему он должен подписаться. Подпишись прямо сейчас и получи скидку. Также можете указать ограничения какие-то. Например прямо сейчас пройди по ссылке и запишись ко мне на консультацию, возьму только 10 человек. И это отлично работает.
Вывод. Везде ваши призывы к действию должны быть конкретными и четкими и всегда в конце призывы нужно дать пользу человеку. Объяснить человеку почему он это должен сделать сейчас.
Лучше работают слова призывы к действию, это глаголы
- скачать
- купить
- зарегистрироваться
- подписаться
- участвовать
- стать частью сообщества
- регистрируйся сейчас, получи скидку
Самое главное применяйте, то что вы узнали в статье. Используйте правильные слова призывы к действию. И да прибудет с вами СИЛА маркетинга.
С Уважением Александр Дорошко.