Продающий опрос

В данной статье рассмотрим ещё одну технику продаж которая называется продающий опрос. Зачем нужен продающий опрос и что хорошего  он даёт.

Продающий опрос

Зачем нужен продающий опрос

  • Большой плюс продающие вопрос о том что он сильно увлекается людей повышается показатели вовлеченности аккаунтов и тем самым помогая продвигаться ему в ленте новостей.
  • С  другой стороны мы очень быстро и легко и ненавязчиво выделяем заинтересованных людей которые в ближайшем будущем станут нашими клиентами.
  • В целом техника продающий опрос часто заметно приводит всплеск активности и количеству заказов.

Что надо знать

И так что нужно сделать. Надо понять что этим приемом мы не продаем напрямую а выявляем заинтересованность  что бы потом тем кто заинтересован продать. Важный момент состоит в том что клиенты всё чувствуют насколько искренне насколько как бы внимательно так скажем вы к ним относитесь.  Когда мы хотим просто впарить это видно. Часто люди делают опросы радио просто опроса ну типа ради вовлеченности и спрашиваю всякую ерунду, но лишь бы спросить И когда это такой проходной вопрос, например какого цвета листочки осенью вы любите. Значит от этого ничего не изменится ни в чьей жизни от этого вопроса это проходной вопрос, глупый но такое часто делают и собственно клиенты чувствую что это опрос просто ради опроса и конечно на такой опрос никто не отвечает.

Поэтому в опросе нужно максимально скажем так открыто и искренне спрашивать у клиентов о том что для них действительно важно в рамках той темы которые мы можем им помочь.

Что вам нужно будет сделать четыре шага. 

  • сформулировать грамотный вопрос
  • сделать правильно оформить пост с опросом
  • дальше связаться с участниками которые проголосовали
  • дальше продолжить с ними общение общение

Логика в следующий, значит первое что касается самого вопроса нам надо спросить так чтобы ответили только те кому мы интересно ближайшее время. Нам важно спросить касательно нашей сферы деятельности, то что для них важно сейчас. Это самый главный момент.

Примеры.

  • Если вы собираетесь покупать квартиру в ближайшие полгода что это будет вторичка или новостройка.
  • Если вы хотите поехать с семьей в отпуском ближайшие несколько месяцев что это будет Азия, Америка или Европа
  • Если вы планируете построить баню на даче в ближайшее время — в какой бюджет вы хотите уложиться или из какого материала она скорее всего будет.
  • Массаж какой части вашего тела вам сейчас необходим — шея, рука, нога, голова,  спина.

Мы спрашиваем, что человеку надо. Более того нам неважно чего они хотят нам важно то что они собираются делать. То есть глупо спрашивать о какой квартире вы мечтаете, какую квартиру вы хотите. Человек может хотеть penhouse там в центре Москвыи копит на первый взнос по ипотеке на однушку в Строгино.  Но это разные вещи, поэтому нам надо понимать что они не собираются делать а не то что они хотят.

Структура продающего поста

Как вообще должен выглядеть сам пост это очень важно в этом тут все детали.

  • Заголовок — суть вопроса
  • Что случилось (причина опроса)
  • Именно поэтому я решил…
  • Призыв — проголосуйте
  • PS — бонусы проголосовавшим
  • Или приглашение тех, кому срочно

Заголовок поста — крупными буквами пишем суть вопроса. То есть как массаж какой части вашего тела вам сейчас особенно необходим.  Дальше пишем что случилось, почему мы задаем вообще этот вопрос. Зачем мы этот пост делаем. Стандартная такая универсальная легенда может быть в том. Допустим я массажист который уже 10 лет помогает чувствовать себя лучше.  Избавляю от боли в спине, голове и свободно ходить дышать. Значит я сейчас разрабатываю специальные новые акции и хочу чтобы они были максимально интересны именно моей аудитории. Поэтому я хочу посоветоваться с вами, что для вас наиболее сейчас актуально. В зависимости от того кто как проголосуют я разрабатываю короче крутые акции, которые для вас будут выгодны и интересны. Именно поэтому я решил провести опрос. Потом следующая часть и призыв — проголосуй здесь прямо сейчас в этом опросе и ответьте какой части тела вам массаж сейчас сильно нужен. 

Дальше в постскриптуме можно написать всем кто проголосует я прям напишу в личку каждому до такого смогу достучаться.  И какие-то от тебя предоставлю бонусы. Только слова бонусы надо заменить конкретикой. Это может быть скидка на сама услуга или товар какой-то купон, подарочный сертификат, небольшой совершенно, какой-нибудь полезной материальчик если не хотим тратить время и деньги, статья какая-нибудь и так далее. Это может быть всё что угодно. Почему это важно потому, что когда мы будем дальше людям писать в личку, а мы будем некоторым людям писать в личку. А они будут этого ждать и адекватно к этому отнесутся.  Ну или в поскриптуме в самом конце можно написать,  если вам наша услуга нужна очень срочно и прям сейчас, то напишите мне сами в личное сообщение или в сообщество. 

Вот это оптимальная структура поста для продающего вопроса, который на практике показал, что хорошо работает. Не забывайте добавить к посту картинку или баннер, сделанный в фирменном стиле. На котором есть смысл вынести суть вопроса который вы задаете. Будет неплохо если вы сделаете репост на личную страницу, потому что это немного, но усилит продвижение этого опроса.

Следующий нюанс, опрос обязательно должен быть открытый не анонимный. Когда опрос открытый мы сможем видеть каждого человека кто проголосовал за каждый вариант и сможем с ним связаться. Если опрос будет анонимный мы этого сделать не сможем.

Если вы продвинутый товарищ  после старта опроса когда вы видите что он зашёл. Люди голосуют есть движение, то этот пост можно запустить в таргетинг. В платную рекламу на аудиторию смежных, близких, подобных или конкурирующих сообществ и тогда за небольшое количество денег вы можете получить много голосов. 

Самая важная часть продающего опроса 

Что нужно делать дальше, это самая важная и самое принципиальная часть вашего опроса. Вам нужно связаться с людьми которые проголосовали. Как это сделать.

  • шаг номер один, мы добавляем их в друзья. Кидаем всем заявки в друзья со своей личной страницы.
  • Шаг номер два, мы благодарим в личке тех кто проголосовал и первую очередь тех кто принял заявки в друзья. Когда мы благодарим их  за то что они проголосовали.Когда вы благодарите человека за то что он только что сделал для вас никто вас в спам не отправит.  Надо понимать, вы пишите спасибо что проголосовали в опросе  для меня это действительно важно.
  • И всё  больше ничего не отправляете, ждёте какое-то время пока человек ответит ну или хотя бы прочитает. Если он ответил это идеально если он не ответил но прочитал тоже нормально. После этого мы пишем следующее сообщение. Слушайте было бы вам в принципе интересно чтобы я помог вам сейчас определиться там или подобрать квартиру, варианты квартир до под ваш запрос. Если был опрос про квартиры. Было бы вам в принципе интересно чтобы мы сейчас для вашего ребенка подобрали несколько вариантов зимней одежды под ваш бюджет. 

Итог опроса

Логика здесь железобетонная. Человек сказал что ему надо он проголосовал в опросе.  Он сказал да мне это надо, да мне это интересно. После чего мы его поблагодарили. Потом мы ему говорим слушай давайте я вам сейчас помогу в том о чём ты спросил. Мы не продаём не напрягай мне впариваешь мы просто предлагаем помощь. Соответственно это абсолютно по-человечески, нормально, корректно, этично. Люди с удовольствием на такое реагируют.  Не надо здесь переживать,  да в вконтакте есть ограничение на объем заявок в друзья в вконтакте есть ограничения на объем сообщения отправленных не друзьям. Но именно для этого мы добавляем их в друзья на первом шаге. Даже если вам удастся переговорить с двадцатью людьми в день, каждый день то это отличное подспорье вашим продажам. Более того этот процесс можно делегировать  на следующем этапе вашего развития и не тратить свой время. Этим будет заниматься менеджер.

Надеюсь основные нюансы понятны. 

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию