Правила продающего текста

Всем привет. В данной статье раскрою несколько фишек для продающего текста. Как сделать так чтоб текст ваш запоминался лучше и продавал сам себя. И конечно рассмотрим основное правило продающего текста.

Начало продающего текста

Самое основное правило любого продающего текста это обозначить боль, желание вашей целевой аудитории и дать её решение. Показать мечту и дать решение как к ней придти. Есть много структур продающего текста. Я много написал уже об этом. Вот кратко его структура и ссылки где почитать.

  1. Заголовок
  2. Подзаголовок
  3. Контентная часть текста
  4. Призыв к действию

Переходите на мои предыдущие стать и читайте.

усилители текста

Теперь разберём именно фишки для продающего текста. Как сделать так чтоб ваш текст запоминался, вызывал образ и желание у вас купить. Надо сделать так чтоб вы у вашей целевой аудитории вызывали доверие. 

Правила продающего поста. Фишки

Фишка первая. Вам надо как бы попасть на одну эмоциональную волну с читателем. Когда вы пишите текст, используйте свои эмоции. Например пишите в тексте у вас была такая ситуация и спрашивайте, что вы испытывали. Дальше пишите я испытывал вот это и вот это. Мы показываем человеку, что у нас такая ситуация была и мы через это прошли. И когда читатель понимает, что у вас была такая же тема как у него сейчас и вы тоже через это прошли. То он начинает вас воспринимать как родную душу. Вы эмоционально уже привязываете вашего читателя к себе.

Ещё раз данная техника заключается в том, что вы сначала задаете вопрос, а есть ли у тебя такая проблема и т.д. Вот у меня она была и дальше вы описываете как вы с ней справились и как через неё прошли. Также важно прописать с какими эмоциями. Мне было трудно, я там плакал, я испытывал боль. Припишите конкретно эмоции. Чем больше эмоций в тексте, тем больше эмоций испытает читатель и вы будите ближе к нему.  

правила продающего текста

Фишка вторая.  Включайте в ваш текст гипнотические слова. Это слова которые вызывают образ. когда вы пишите определённые слова и они у вас вызывают какой нибудь образ. После того как вы написали текст, прочитайте его и некоторые слова поменяйте на гипнотические. Например, есть в тексте предложение — я пришла в гости. Слово пришла вам надо заменить допустим на прискакала или приползла. Как вам звучит я приползла в гости. Вызывает образ? И ваш текст за счет таких усилителей запоминается лучше. За каждым образом у читателя включается эмоция и чем сильнее эмоции, тем лучше читатель запомнит ваш текст.

Прочитайте ваш текст и найдите такие слова, которые можно заменить для усиления образа. 

Фишка третья. Усть ещё усилители которые добавляют образ. Например, не просто я устала а так, я устала как разбитая корова. То есть дополняете, я голодный. Пишите так я голодный как тигр. Добавляете слова как кто то, тогда образ усиливается. 

Рекомендация. Прочитайте книгу Джо Витале — гипнотические рекламные тексты. 

Самое главное применяйте эти знания и тогда ваши тексты будут продавать за вас сами. 

С Уважением Алексндр Дорошко.

 

Ссылка на основную публикацию