Если мы думаем о присутствии в социальных сетях, первое, что приходит на ум, это фан-страница FB. Это очевидный выбор, потому что Facebook буквально везде — все рекламируют, связывают свой профиль. Как выясняется из исследования CAWI, только 28% пользователей этого сайта имеют учетную запись Instagram, поэтому именно здесь стоит начинать рекламные акции.

Зачем использовать только одну соц сеть, если обе дают еще лучшие результаты? В дополнение к увеличению количества конверсий, популярность бренда не измеряется линейно или даже экспоненциально. В конце концов, мы увеличиваем наши диапазоны, потому что есть люди, которые используют только Facebook, и есть те, кто отдал свои сердца только Instagram.
Потенциал в нашем обществе
Тот факт, что Facebook — сила, знает всех. Этот инструмент обладает невообразимой силой, которую мы можем сравнить с космосом. Обмен, маркировка, комментирование — только правильное содержание в записях больших диапазонов и победа над конкурентами. Но правда в том, что не все наши сообщения будут похожи на снежный ком, и их может видеть любой, кто тихо сидит глядя в свой экран.
Instagram, по-прежнему еще не раскрыл весь свой потенциал, о котором говорили маркетологи. Другие бренды открывают для себя связку из этих двух соц. сетей. Но не все знают, как настроить рекламу, или как создать бизнес-аккаунт, но мы знаем!
Прежде всего, вы должны начать с подключения Facebook — Instagram.
Мгновенная связь Facebook — Instagram
Если вы хотите получить доступ к статистике, менеджеру рекламы на Instagram, учетная запись должна быть подключена к официальному бренду фан-странице на Facebook. Это делается на удивление быстро, и вам не нужно быть программистом, чтобы выполнить этот процесс самостоятельно. Какие шаги мы должны предпринять?
ШАГ 1: введите настройки в фан-страницу (верхний правый угол) и выберите вкладку Instagram (13 вкладка сверху).

ШАГ 2: нажмите кнопку входа в систему — «Войти». После ввода ваших данных в поля, для входа в учетную запись Instagram (логин и пароль) мы одобряем вход.

ШАГ 3: Идем в конфигурацию экспресс-аккаунта, принимая то, что появляется перед нашими глазами (три сообщения), жмем продолжить. А затем предоставляем подтверждающий адрес электронной почты и номер телефона, связанный с учетной записью Instagram.
Далее у нас появляется сообщение:
Вы переключились на бизнес-профиль Instagram.
Откройте приложение Instagram, чтобы опробовать новые функции
И мы жмем кнопку Готово!
Что дальше
Теперь, с уровня Facebook, мы можем найти совершенно новые возможности и мощь этого канала. Настройка объявлений, просмотр статистики и даже обмен сообщениями из одного профиля в другой будут проще, чем мы думали. И все через Facebook — Instagram.
Что, если у нас еще нет учетной записи Instagram или Facebook?
Может случиться так, что бренд не будет владеть одной из вышеупомянутых учетных записей в социальных сетях. Как вы подключаете Facebook и Instagrama? Здесь также не будем усложнять — перейдя в ту или другую социальную сеть, вы можете быстро создать новую учетную запись. Для ее проверки потребуется только щелкнуть по ссылке активации, которая придет к нам, тогда мы выполним все шаги.
Если же у вас есть аккаунты в соц. сетях, но нет фан-страницы — вот подробное руководство.
С уважением команда BiznesVid.