Как научиться писать продающие тексты

Всем хорошего дня. В данной статье разберём начальные и основные моменты как научиться писать продающие тексты. Не секрет что человек всегда покупает на эмоциях и очень много зависит как написан текст и какие картинки подобраны. Написания продающего текста всегда будет востребовано. Можете даже стать крутым специалистом в копирайтинге и хорошо на этом зарабатывать.

Вы готовы начать? Итак поехали.

Три правила написания продающего текста

Существует огромное множество методик и систем для написания продающего текста. Есть целые большие курсы посвящённые этому. Но я выделил три главных правила для написание вашего продающего текста. Главное примените их на практике.

  1. Пиши, а не думай
  2. Редактируй текст сколько хочешь
  3. Не забывай — ты не на экзамене

Пиши, а не думай. Правило №1

Итак, большой текст всегда начинается с первого слова, как и большое дело начинается с маленького действия. Вам знакома состояние когда надо написать текст а вы просто сидите и думаете. Знакомо. Так вот просто берите и пишите. 

  • Визуализируйте мысли 

Вы думаете о чем писать и у вас проноситься в голове целый рой мыслей. Просто возьмите листок бумаги и выписывайте эти мысли. Не бойтесь что они без связи и т.д. Пишите всё что придёт в голову, эти мысли могут оказать как ценными и просто бесполезными. Просто перенесите все ваши мысли на бумагу. Вот вам в помощь майндмап со структурой продающего текста. 

Продающий текст

  • Пишите по плану

После того как все ваши мысли изложены на бумаге перед вами. Вы можете собрать скелет, структуру вашего будущего текста. Таким образом вы легко набросаете план будущего текста.

 

  • Пиши всё, всё, всё

Самое главное, когда пишите черновик текста пишите абсолютно всё, что вам приходит на ум. Чем больше у вас будет материала, тем проще потом написать текст. Действуйте по правилу, чем больше — тем лучше. Также вы получаете практику в написании текста, что очень важно.

 

  • Не зацикливайтесь

 Бывает такое, что у вас проскользнула гениальная мысль и вы никак не можете её вспомнить. Начинаете вспоминать и так и этак, не помогает. Отпустите её. Переключитесь на другое действие или начните следующий этап. Обычно через некоторое время эта мысль сама к вам вернется. 

Редактируй текст сколько хочешь. Правило №2

После того как у вас на руках есть черновик или просто сплошной текст. Пора над ним поработать, сделать из него конфетку. Здесь нет готового рецепта, всё зависит от индивидуальности. Вашего опыта, стиля и т.д. Вот вам несколько рекомендаций.

  • Не загоняйте себя в шаблоны, выходите из них

Не загоняйте себя в шаблоны и рамки, выходите из них. Экспериментируйте, получаете удовольствие от этого. Представьте, что вы ребёнок, и собираете конструктор из слов. Посмотрите как дети собирают конструктор, у них нет норм и правил они творят, продуют по разному. Так и вы пишите по разному, творите, вырабатывайте свой стиль и ничего не бойтесь.

  • Пишите и редактируйте сколько хотите

Если у вас нет ограничения по объему текста, пишите по максимуму, пока не опишите все что посчитаете нужным. Ведь рекламный, продающий текст выглядит лучше, когда в нем все описано, по сравнению с коротким. Не забывайте, что отредактировать текст вы сможете в любой момент. Если есть ограничения по тексты. То используйте яркий сочные заголовки и картинки. Взывайте к чувствам людей, укажите плюсы вашего предложения. Не забывайте использовать и призывы к действию.

  • не поддавайтесь перфекционизму 

При редактировании текста всегда следует помнить, что идеал не достижим. Можно долго и упорно улучшать текст до идеала и так ничего не написать. Лучше выдать ваш текст в готовом виде и собрать обратную связь от людей. И на основе этого уже улучшать ваш текст.

Не забывай — ты не на экзамене. Правило №3

Когда вы пишите продающий текст, пишите простыми словами. Не надо использовать специальную терминологию. Даже если вы напишите с ошибками ничего страшного нет. Есть много сервисов для проверки орфографии, которыми можно всегда воспользоваться. Сосредоточьте свой фокус лучше на стилистике текста. Пишите как вам удобно в своём стиле. Не бойтесь кому-то не понравиться, всем не угодить. А вы постепенно выберете свой уникальный стиль и вас будут читать и вам будет всегда удобно писать. 

Для действительно хорошего написания продающего текста вам необходимо изучить вашу целевую аудиторию. Знать её потребности и боли и тогда под них вы действительно будете хорошо писать продающий текст.

Итог. Всегда берите и делайте. Не откладывай не завтра, что можешь сделать сегодня. Особенно это актуально в копирайтинге, только практика и ещё раз практика. И только тогда вы научитесь отличные продающие тексты.

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию