Самая большая ошибка в социальных сетях

Когда вы общаетесь, занимаетесь продвижением себя в социальных сетях, или своей компании, вы совершаете много ошибок. Особенно, если у вас нет большого опыта. К счастью, большинство из них не имеют долгосрочных последствий и о ваших просчетах быстро забывают. Мы обычно забываем о так называемых «кризисах в социальных сетях» на второй день.

Самая серьезная ошибка

Однако есть одна серьезная ошибка, о которой вы должны знать и остерегаться ее. Ошибка настолько велика и идет против принципов социальных сетей, что ее можно назвать грехом.

Страшная ошибка

Если вы решили создать учетную запись в одной из социальных сетей по соображениям вашего бизнеса, у вас наверняка есть конкретные цели, которые вы хотите достичь (или, по крайней мере, такие цели должны быть). Если результаты хуже (на старте обычно так и бывает), чем вы предполагали, легко расстроиться и засомневаться. Это заставляет нас часто перестать вести свое сообщество, или даже навсегда забыть о нем.

Бывает и другой сценарий.

Социальные медиа легко задушить

Их так много! Трудно решить, в какой из них стоит продвигаться.

Что касаемо Facebook, нет 100% уверенности, и он может оказаться бесполезным именно для вашего бизнеса. Все зависит от специфики целевой группы.

В результате вы переходите к количеству и заводите более дюжины профилей. У вас не хватает времени. Записи появляются все реже и реже. Вопросы от читателей и подписчиков остаются без ответа.

В обоих случаях вы совершили ошибку по небрежности. И это самая серьезная ошибка, что у вас могла бы быть. Поклонники ждут быстрого ответа. Сообщества, которые вы создали, ждут нового контента. Вы перестали их публиковать? Они забудут о вас, или, что хуже, они будут возмущаться.

забудут о вас

Хуже того, вы также будете отталкивать новых людей. Поставьте себя в положение того, кто пытается узнать что-то о вашей компании. Что он будет делать, кроме посещения вашего сайта? Проверят, как вы работаете в социальных сетях. Люди все чаще формируют свое мнение о компаниях, основываясь на их деятельности в сообществах. Уже в последние годы треть пользователей социальных сетей заявили, что они ведут свои сообщества для своего бизнеса и уделяют этому довольно много времени.

Обновление профилей и контента

Если пользователь видит не обновленные профили, что он подумает о уровне ваших услуг? Обслуживание клиентов? Первое впечатление можно произвести только один раз. Сделайте его положительным.

Если у вас незарегистрированный профиль в соц сетях, это может означать, что вы приостановили свою деятельность.

Итак, что вы делаете в ситуации, когда ваш портал не соответствует вашим ожиданиям и не приносит столько подписчиков и заказов?

выбор соц сети

Не сдавайся.

Удалить свою учетную запись может быть выходом. Лучше что-то разрушить, чем продолжать тянуть то, что не работает. Тебе не обязательно быть везде! Кто знает, может быть, со временем ваше присутствие на данном ресурсе станет оправданным. Вы всегда можете вернуться и начать с нуля. Но поскольку у вас пока нет времени на ведение аккаунта, или ожидаемых результатов от странички, значит время еще не пришло.

Успехов вам в вашем бизнесе в Facebook, если вы еще не пробовали создавать ваши странички — сейчас самое время! Вот подробная инструкция -> фан-страница по шагам.

С уважением команда BiznesVid.

Ссылка на основную публикацию