Лента новостей Facebook

В очередной раз Mark Zuckerberg усовершенствовал механизм отбора контента, появляющегося в новостях разных пользователей Facebook. На этот раз приоритет достался публикациям из списка ближайших друзей и публикациям из групп и профилей компаний, с которыми мы ранее взаимодействовали.

Подробнее о выдаче в Facebook

Лента новостей Facebook

Далеко не первый раз Facebook меняет способ выбора контента, который появляется в ленте новостей. EdgeRank, или алгоритм, ответственный за выборку, не идеален. Он не оказывает существенного влияния на улучшение положения дел. Согласитесь, был отмечен небольшой прогресс, но все еще есть необходимость Дорабатывать алгоритмы FB. Цукерберг прекрасно знает об этом и периодически объявляет об изменениях.

Лента новостей отправит вам более интересный контент Facebook, прислушиваясь к действиям пользователей социальной сети. На данный момент, на новостных лентах, пользователи увидят больше постов от ближайших друзей и родственников, но это еще не все. Приоритет отдается помеченному вами контенту, аналогичным материалам. Постам и заметкам, которые ранее были помечены как понравившиеся (лайк), или вы поделились записью, или прокомментировали.

Что может пойти не так

Звучит красиво и логично, но есть нюанс, который не дает мне покоя. Facebook заявляет о подобных изменениях уже не первый раз. Подобные вещи были реализованы много раз. Возможно, что использованные сейчас меры были достаточно эффективными, и на этот раз Цукерберг добросовестно все осуществил.

Продвигаемые платно публикации

Проблема в том, что я больше не верю в такие заявления. Алгоритм выбора контента заботится не только о благе пользователя, он должен быть совместим с системой продвигаемых платно публикаций, поскольку именно они приносят прямую прибыль сервису. Рекламу никто не отменял.

Не всегда возможно убить двух зайцев одним выстрелом и всем угодить. Нетрудно догадаться, что вопросы доходов важнее для FB, чем небольшое улучшение в ощущениях от использования сайта.

И еще, напишите, что вы думаете о нововведениях от Facebook. Заметили разницу?

С уважением, команда BiznesVid.

Ссылка на основную публикацию