Как продвигать фан-страницу Facebook и полезные фишки

Совершенно не важно, какой у вас бизнес. Это может быть маленький магазин, бар, или аренда. Я уверен, сегодня любой из вас присматривается к привлечению новых клиентов из интернета, например используя фан-страницу в Facebook. А ведь и правда, сидишь дома, в комфорте, на мягком кресле, пьешь вкусный чай, или кофе. А в это время поступают все новые и новые заявки на ваши товары, услуги. Вам остается только уточнить все нюансы и все! Сделка завершена.

Как же продвинуть свою фан-страницу

Да, интересный вопрос. Возможно вы уже завели свою страничку (если нет — переходите по этой ссылке), а переходов и подписок мало, что делать?

Как продвигать фан-страницу Facebook

Конечно важен сам контент, информация, которую вы публикуете. Она должна быть интересной и по вашей теме. Если публиковать одних котиков и мемы — просмотров может и прибавится, а вот толку с них не будет. Выход — платная реклама для продвижения вашей бизнес странички на FB. Но вот что еще можно сделать? Об этом и будет сегодняшняя статья.

Придется поработать над своей страничкой, но это поможет существенно снизить затраты на рекламу.

Содержание поста

Одной из основных идей продвижения фан-страницы в Facebook является создание увлекательного текста. Что действительно привлекает читателей фан-страницы? В конце концов это записи, которые дают необходимую информацию людям. Или те посты, после которых ставят лайк и делают репосты.

Предположим, что мы являемся профессионалами в своей отрасли, мы можем использовать Facebook, чтобы делиться с миром своими навыками и наработками. Мы опубликуем хорошую, редкую информацию по нашей теме. Обучаем людей разным нюансам в нашем деле. Но, по правде говоря, если счетчик фан-страницы показывает круглый ноль, то никто никогда это не увидит, не прочтет, не поделится с друзьями.

При условии, что вы готовы вложить деньги в платную рекламу — дальнейшие действия делаем через рекламный кабинет. Если вы не знакомы с платной рекламой на FB и хотели бы получить помощь в ее настройке — мы приглашаем вас связаться с нами, или читать другие статьи на нашем блоге, где этот вопрос раскрыт более подробно.

Если же ставка на более дешевое продвижение — тогда нам нужна очень хорошая статья на фан-странице. Вот очень простой вариант — мы создадим текст, который привлечет внимание определенной группы пользователей и мы разместим его в отдельной (чужой) группе.

Когда мы подготовили ценный пост (поучительную статью) по нашей тематике, например о траве, которая может быть сильно ядовитой, мы добавляем нашу информацию в одну из групп, посвященных травам и фитотерапии. Что дальше? Мы терпеливо ждем.

Если опубликованные записи действительно уникальны и интересны, потенциальные получатели оценят их и начнут следить за нашей фан-страницей. Не забывайте тот факт, что дискуссионные группы имеют свои собственные правила и вам могут не разрешить там делать свои публикации. Свяжитесь с админами группы, прежде чем выкладывать там свою информацию.

Помните также, что вы должны не только заниматься публикацией рекламы, но также помогать и отвечать на вопросы и публикации других участников групп.

Комментирование

Комментирование в Facebook

Мы вдумчиво пишем комментарии в постах других пользователей FB, на других фан-страницах, или в группах по соответствующей теме. Не нужно писать глупые вопросы, Ваша задача в таком комментировании — показать вашу экспертность, зарекомендовать себя как грамотного специалиста.

Если это получится сделать, читатели начнут присматриваться к вам и переходить на вашу фан-страничку.

Делитесь постами

Делиться постами других людей на вашей фан-страничке довольно хорошая идея, при определенном условии. Делитесь по бартеру. Если вы просто будите публиковать посты других людей — это не приведет вас к успеху, а вот если в замен и вашими постами начнут делиться — тут уже оба в выигрыше.

Установим контакт с другим администратором профиля фан-страницы, который прямо или косвенно связан с тем, что мы делаем и предлагаем обменяться постами друг друга. Это принесет пользу не только страницам, но и простым читателям. Они смогут узнать больше полезного, по интересующему их вопросу.

Не всегда будет просто договариваться с другим админом, особенно если у него много подписчиков, а у вас новая страничка и там никого нет. Тут уже нужно поразмыслить, чем и как его заинтересовать. Возможно вы окажете дополнительную услугу бесплатно, или сделаете хорошую скидку на ваш товар, все зависит от ваших возможностей.

Метки

метки и хештеги

# — метки не так важны для Facebook, как для Instagram, но мы не должны про них забывать, ведь они существует, и могут принести дополнительных поситителей. Итак, давайте попробуем не забыть добавить хештеги в ваши посты. Сто процентов они не причинят нам вреда, а возможно нам удастся найти читателя, который интересуется тегами и поэтому посетит нашу бизнес страницу.

Выйди за пределы интернета

Как продвигать фан-страницу по-другому? Могу поспорить, что вы найдете сотни новых идей в Интернете. Однако в конце я дам вам такой совет, о котором мы время от времени забываем.

Ничего сложного: раскручивайте фан-страничку вашего бизнеса в «реальном мире». Говорите при встрече с людьми о том, что у вас есть такая страничка на Facebook, добавьте информацию в ваши буклеты, прайсы, в визитки. Разместите информацию в вашем офисе на стене.

Итак, мы можем реализовать миллион различных фишек, чтобы люди в реальном мире могли видеть нас в Facebook. От надписи на упаковке нашей продукции, до рекламной вывески с надписью «Вы найдете нас на Facebook», размещенной на видном месте нашего офиса.

Это всего лишь несколько хитростей, которые помогут вам продвигать фан-страницу Facebook или, по крайней мере, дать хорошую мотивацию на конкретные действия. Но, ни при каких обстоятельствах вы не должны ограничивать себя ими. Придумывайте новые, следите за конкурентами, читайте новые статьи по SMM на нашем блоге!

Нужны идеи по публикациям на вашей фан-странице — читайте здесь.

С уважением, команда BiznesVid.

Ссылка на основную публикацию