Как писать продающие посты.

Всем хорошего дня. Как известно деньги в интернете получают только за счет продаж. Для этого надо научиться писать правильные продающие посты. Чтоб у человека который прочитает данный пост появилось сильное желание перейти по вашей ссылке или сделать необходимое вам действие. Давайте коротко рассмотрим структуру продающего поста:

продающий пост

Структура продающего поста.

  • Надавить на боль или желание вашей аудитории
  • Указать коротко суть вашего предложения
  • Выгоды вашего предложения или закрыть возможные страхи вашей целевой аудитории
  • Условия 
  • Призыв к действию

Теперь разберём подробнее.

  1. Надавить на боль или желание. Здесь надо использовать утверждение или задать вопрос, чтоб ваша целевая аудитория ответила на него ДА. Можно использовать обратный приём как бы заинтересовать читателя, чтоб он ответил на вопрос или ваше утверждение НЕТ и ему хотелось читать дальше.
  2. Суть вашего предложения. Здесь вы должны указать клиенту, чем вы можете ему помочь в его проблеме, как вы будете решать его проблему и какой результат ждет клиента. Напишите именно что получит ваш клиент. Сразу практика — выпишите на листок 3-4 проблемы или боли вашего клиента и сразу напишите ответ как ваш продукт помогает закрыть боль вашего клиента.
  3. Выгоды вашего предложения. Напишете именно что получит ваш клиент, какой результат. Чем ваше предложение выгоднее от других. Почему надо покупать именно у вас.
  4. Условия. Здесь конкретно опишите условия, если надо. Цена, срок поставки, доставка и т.д.
  5. Призыв к действию. Его ставьте в самом конце. Если есть деделайн пропишите его тоже перед призывом к действию. Старайтесь в призыве использовать активные глаголы и он должен быть один.

 Усиление и особенности продающего поста.

Не надо забывать и про картинку. Как известно человек делает покупки находясь под эмоциями и картинка очень сильно в этом помогает. Используйте яркие и тематические картинки. Подбирайте картинки по размеру в той социальной сети которую используете, что занимать всю ширину ленты. 

Если вы пишите продающий пост для вконтакта, то не забывайте что длинный пост сворачивается под фразу «показать полностью». Делайте так чтоб ваш пост не сворачивался а был коротким. 

Также желательно чтоб ваша ссылка, куда вы ведёте клиента, была короткая. Если она у вас длинная, то сократите её с помощью сокращателя ссылок, можно использовать от самого вконтакта.  

Если вы собираетесь покупать рекламу в других группах, на ваш рекламный пост, то сперва протестируйте ваш пост у себя на стене или в своей группе. Подберите несколько картинок и сделайте несколько продающих постов. Потом выберете который отработал лучше и его уже рекламируйте.

Это самые простые рекомендации, но если вы их примените на практике то ваши посты начнут хорошо работать и самое главное это практика, работайте над этим и ваши продающие посты будут с каждым разом работать лучше. 

Пример как писать продающие посты.

» Вы всё ещё пытаетесь похудеть к лету? 

Наши специальные упражнения помогут Вам добиться похудения и придаст спортивный вид вашей фигуре. 

Вы получите 20 уникальных упражнений, которые помогут вам быстро похудеть к лету. 

Бонусом получите специальную сбалансированную диету под наши упражнения для вашего безопасного похудения. 

Переходите по ссылке чтоб забрать свой бонус — ссылка «

Картинка для вашего поста играет большую роль и желательно чтоб она была уникальная, не заезженная, интересная как это сделать и где брать уникальную картинку можете прочитать в нашей статье.

Резюме. Не забывайте что продающий пост нельзя сделать универсальным под все ваши предложения. Под каждую услугу или товар надо делать свой уникальный продающие текст. Также под разные группы вашей целевой аудитории продающие посты могут быть разные. Не забывайте это тоже учитывать.

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию