Призыв к действию в продажах.
Всем хорошего дня. В данной статье я рассмотрю как влияют призывы к действию в продажах или в любых рекламных макетах. Разберём техники написания и примеры призывов к действию.
Как известно в тексте помимо заголовков очень большое влияние на эффективность ваших текстов оказывает призыв к действию. То что написано на самой кнопке, то что написано под или над кнопкой. То что побуждает нас к действию, потому что если этого призыва не будет, то и действия не будет. Так как уже доказано, что мы действуем на автомате если написано действовать то мы действуем иначе нет.
Почему надо обязательно в конце указывать призыв к действию. Это просто так устроен человек, это его психология. Уже доказано если просто добавить в конце объявления призыв к действию, например Жми, то эффективность объявления повышается до 20%, а это очень хороший результат.
Также большой результат можно получить если как то выделить призыв к действию на самой кнопке, её цветом или размером. Можно даже таким образом повысить конверсию сайтов в 2 раза. Ниже есть как раз 2 таких примера. Во втором варианте за счёт увеличения кнопок с призывом к действию конверсия сайтов увеличилась в 2 раза. Потому что кнопки стали бросаться в глаза.
Как нужно делать призыв к действию
А как нужно делать призыв к действию. Призыв к действию очень похож на постановку задач. Чётко и коротко указано что надо сделать или даже указать какую пользу получит пользователь. Например «Начать рисовать»
Как формулировать задачи или призывы к действию
- Звучит как ответ на «что надо делать?» Это должен быть глагол в начальной форме. Купить, Нажать, Перейти
- Выполнима с минимальным использованием мозга. Чтоб с минимальными затратами сил ума вы поняли что надо сделать
- Формулировка совпадает с первым шагом. Если чтоб клиент совершил необходимое вам действие после прочтения вашего текста то прямо к тексте напишите, например для заполнения формы нажмите на кнопку Заполнить форму. Напишете первый шаг какой должен сделать человек, чтоб получить пользу о которой вы говорите в своём тексте.
Обязательно посмотрите свои тексты, макеты и убедитесь что у вас есть призыв к действию. Всегда пишите в своих текстах конкретно что вы хотите от человека и что ему для этого надо сделать. Теперь приведу ряд примеров.
Призывы к действию
- Посмотрите
- Оцените
- Прокомментируйте
- Выберите подходящий вариант
- Пришлите ваш ответ до ХХ
- Проверьте
- Согласуйте
НЕ Призывы к действию
- Ждем отчета
- Высылаю материалы
- Ознакомьтесь
Теперь вы знаете как правильно писать призывы к действию и почему это работает. Обязательно пишите в текстах и рекламах призыв к действию.
Итог. Не работает
Работает
Так же кому интересно как писать посты для вовлечение читателей в обсуждение или какое-то действие читайте наш материал здесь.
С Уважением Александр Дорошко