Как писать призыв к действию

Призыв к действию в продажах.

Всем хорошего дня. В данной статье я рассмотрю как влияют призывы к действию в продажах или в любых рекламных макетах. Разберём техники написания и примеры призывов к действию.

Как писать призывы к дейсвию

Как известно в тексте помимо заголовков очень большое влияние на эффективность ваших текстов оказывает призыв к действию. То что написано на самой кнопке, то что написано под или над кнопкой. То что побуждает нас к действию, потому что если этого призыва не будет, то и действия не будет. Так как уже доказано, что мы действуем на автомате если написано действовать то мы действуем иначе нет. 

Почему надо обязательно в конце указывать призыв к действию. Это просто так устроен человек, это его психология. Уже доказано если просто добавить в конце объявления призыв к действию, например Жми, то эффективность объявления повышается до 20%, а это очень хороший результат. 

Также большой результат можно получить если как то выделить призыв к действию на самой кнопке, её цветом или размером. Можно даже таким образом повысить конверсию сайтов в 2 раза. Ниже есть как раз 2 таких примера. Во втором варианте за счёт увеличения кнопок с призывом к действию конверсия сайтов увеличилась в 2 раза. Потому что кнопки стали бросаться в глаза.

Призыв к действию

писать призыв к дейсвию

 Как нужно делать призыв к действию

А как нужно делать призыв к действию. Призыв к действию очень похож на постановку задач. Чётко и коротко указано что надо сделать или даже указать какую пользу получит пользователь. Например «Начать рисовать» 

Как формулировать задачи или призывы к действию

  1. Звучит как ответ на «что надо делать?» Это должен быть глагол в начальной форме. Купить, Нажать, Перейти
  2. Выполнима с минимальным использованием мозга. Чтоб с минимальными затратами сил ума вы поняли что надо сделать
  3. Формулировка совпадает с первым шагом. Если чтоб клиент совершил необходимое вам действие после прочтения вашего текста то прямо к тексте напишите, например для заполнения формы нажмите на кнопку Заполнить форму. Напишете первый шаг какой должен сделать человек, чтоб получить пользу о которой вы говорите в своём тексте.

Обязательно посмотрите свои тексты, макеты и убедитесь что у вас есть призыв к действию. Всегда пишите в своих текстах конкретно что вы хотите от человека и что ему для этого надо сделать.  Теперь приведу ряд примеров.

Призывы к действию

  • Посмотрите
  • Оцените
  • Прокомментируйте
  • Выберите подходящий вариант
  • Пришлите ваш ответ до ХХ
  • Проверьте
  • Согласуйте

НЕ Призывы к действию

  • Ждем отчета
  • Высылаю материалы
  • Ознакомьтесь

Теперь вы знаете как правильно писать призывы к действию и почему это работает. Обязательно пишите в текстах и рекламах призыв к действию.

Итог. Не работает

Призыв к действию

Работает

Так же кому интересно как писать посты для вовлечение читателей в обсуждение или какое-то действие читайте наш материал здесь.

С Уважением Александр Дорошко

Ссылка на основную публикацию