Фан-страница на Facebook

Что такое фан-страница на Facebook

Зачем и кому она нужна? Как ее себе завести и как настроить? Эти и другие вопросы по фан-странице в этой статье.

Рекламные мероприятия и ведение учетной записи бренда в личном профиле на Facebook запрещены. Чтобы рекламировать компанию в соответствии с правилами и иметь доступ ко всем функциям, вы должны знать, как настроить фан-страницу … и сделать это!

Хотя это кажется очевидным, у многих людей есть проблемы с этим. Я проведу вас через весь процесс шаг за шагом.

В чем разница между фан-страницей и частным профилем

Фан-страница — это просто фан-сайт — место для людей, которым нравится ваш бренд. Личный профиль, как следует из названия, используется для частного общения. Фан-сайт — это место для бренда.

Когда появились соц. сети — умные люди создали личные профили для целей компании. Кроме того, проще расширить такой личный / корпоративный аккаунт — ведь мы можем просто приглашать потенциальных клиентов к друзьям!

В свете положений Facebook такие действия являются незаконными. Таким образом, у этих типов профилей было два варианта — либо настроить фан-страницу на Facebook, либо преобразовать существующий профиль в фан-страницу.

Личный профиль или фан-страница

Некоторые люди, такие как знаменитости, управляют своими личными учетными записями, а также файлами, названными по именам и фамилиям. Стоит ли это делать? Это зависит от цели.

Частный профиль может публиковать часть контента только для друзей, некоторую информацию для скрытия и т. д. Фан-страница является общедоступной по умолчанию. У этого есть другие преимущества — он позволяет использовать необычные форматы сообщений, платную рекламу, анализировать статистику профиля и исследовать целевую группу.

Теперь, когда мы знаем, для чего это, пришло время для гвоздя программы — как настроить фан-страницу!

Как настроить фан-страницу на Facebook

Создание, настройка и запуск фан-страницы на 100% бесплатны. Вам не нужно беспокоиться о том, что Facebook взимает с вас какие-либо сборы или закрывает вашу учетную запись, если вы не приложите к ним банковскую карту.

Платеж придет к вам в тот момент, когда вы решите продвигать свои сообщения и размещать рекламу на платформе.

Однако это долгий путь — если вас интересует предмет рекламы на facebook, я приглашаю вас прочитать записи, посвященные этой теме. А сейчас — вернемся, чтобы создать фан-страницу. С чего начать?

Facebook предлагает создать веб-сайт из нескольких разных мест. Пользователи, которые еще не имеют учетной записи Facebook или не вошли в систему, имеют первую возможность создать ее на главной странице.

создаем фан-страницу

Если у вас есть учетная запись Facebook, вы больше не смотрите экран входа в Facebook, не так ли? Поэтому вам нужно найти возможность создать фан-страницу в новостях (newsfedzie). Нет проблем. Вы найдете его в нескольких местах. Facebook действительно хочет, чтобы вы это сделали!

как сделать фан-страницу

Если у вас нет времени на поиск ссылки для создания веб-сайта, просто нажмите здесь — здесь вы можете создать и настроить свою фан-страницу.

Конфигурация страницы поклонника Facebook

Любая из перечисленных выше ссылок приведет вас на страницу, где вы можете создать свою фан-страницу на Facebook. Еще несколько важных шагов впереди. Вы должны предоставить несколько данных и указать тип бизнеса.

Первоначально будет очень общая информация, и с каждым последующим шагом Facebook потребует от вас более подробных данных. Конечно, вы можете остановиться на первых шагах (пропустите следующие шаги) и завершить информацию, которую вы вносите, позже, но я рекомендую делать это правильно. Все сразу и за один раз.

Чем больше информации мы предоставляем Facebook, тем лучше. Ваша фан-страница будет описана и квалифицирована как страница определенной категории. Благодаря этому, позже он будет рекомендован Facebook другим пользователям, которым нравятся страницы с похожим профилем и персонажем.

Категория страницы на Facebook

Что выбрать?

Выбор категории страниц на Facebook также влияет на несколько других элементов, таких как макет содержимого на странице фанфайта, доступные вкладки или типы сообщений и даже… позиционирование! Это, однако, совсем другая тема. Об этом я напишу в другой раз, смотрите рубрику SMM.

Здесь отображается информация о категории. Не волнуйтесь, выбор не окончательный — вы можете изменить его потом! Тем не менее, Facebook может не согласиться с вашими изменениями. Когда это происходит? Например, когда многие пользователи предлагают изменить категорию на другую, они считают, что она лучше описывает тип бизнеса, который вы запускаете.

 

выбор категории

Определение категории веб-сайта также означает, что в будущем вам будут доступны специальные кнопки CTA. «Call to Action» — это призыв, мотивирующий пользователя к совершению того или иного действия (позвонить, купить, перейти, заполнить форму, узнать и т. д.).

Если вы уже выбрали категорию для своей новой фан-страницы, вам понадобится имя еще раз. Взвесьте все варианты несколько раз, прежде чем нажимать «Начать». Изменить его будет крайне сложно.

Если вы уверены в своем выборе и нажали кнопку «Начать», вы попадете на страницу с советами, которые помогут вам шаг за шагом в процессе создания новой фан-страницы.

Создание фан-страницы на Facebook — пошаговая настройка

Следуйте инструкциям и заполните свой профиль. Чтобы он выглядел наилучшим образом, вам понадобится несколько графических элементов:

  • Фотографии профиля в квадратном формате (обычно это логотип бренда)
  • Картинки в фоновом режиме, т.е. обложка — желательно 851 × 315 пикселей (если у вас больше, вы сможете определить, как Facebook должен разрезать ее на указанные выше размеры).

картинки бренда на фан-страницу

С чисто визуальными вещами все. Но вам необходимо заполнить несколько элементов.

  • Данные компании или бренда
  • Краткое описание активности (максимум 155 символов)
  • Имя пользователя, которое появляется после слэша для «facebook.com» (должно совпадать с именем компании)
  • Кнопка CTA
  • Адрес веб-сайта
  • Контактная информация

Благодаря этому потенциальные клиенты и поклонники узнают о вас, что наиболее важно на уровне фан-страницы, и смогут связаться с вами.

Вуаля! Вы уже знаете, как настроить фан-страницу на Facebook. Или, может быть, вы даже создали ее шаг за шагом, по этому руководству? Конечно, это не все параметры, но основные для настройки.

Вот фан-страница для этого сайта, эту страницу я готовлю специально для вас, буду использовать для скриншотов в статьи ->> fb.me/BiznesVid. Она пока не оформлена, но по мере написания новых статей, я ее буду наполнять и оформлять.

О других настройках читайте в этой рубрике в других статьях. Если у вас есть вопросы — напишите в комментариях!

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию