Что публиковать на фан-странице компании? Примеры привлечения аудитории

О чем написать, что опубликовать и другие вопросы

Вечная проблема всех людей, которые общаются в социальных сетях: что публиковать на фан-страницах? Где и какой брать контент (Что такое Контент)? Вот некоторые идеи.

Конечно, мы знаем, что мы должны заранее подготовить расписание, а конкретный контент должен быть результатом долгосрочной стратегии. Однако, давайте посмотрим правде в глаза: если мы не занимаемся только социальной сетью, а скорее, время от времени, в перерыве между другими делами, на эту подготовку обычно просто не хватает времени.

Бывают также моменты, когда вы просто хотите воспользоваться готовой идеей. Поэтому, если вы просто ищете вдохновение, проверенные форматы или просто интересные примеры — эта статья для вас. Предоставленные схемы постов эффективны в подавляющем большинстве отраслей. Поэтому они должны работать и для вас.

За кулисами

Вы знаете, что является одной из самых популярных программ на канале Discovery? «Как это делается». Возможно, вы и сами любите подобные программы. Авторы готовят отчеты о фабриках, поэтому вы можете узнать, например, как выглядит процесс производства бутылки или крышки бутылки. На первый взгляд в этом нет ничего интересного, рутинная работа производства, но люди любят такие вещи. Нам нравится знать, как это делается.

контент на фан-страницу

Итак, покажите, как работает ваша компания за кулисами. Представляйте своих сотрудников, показывайте офис. Фотография художественного беспорядка на вашем столе, сопровождающем проекты. То, что кажется вам тривиальным и скучным, может быть интересным для других. Помните: вы видите это каждый день. Ваши поклонники к этому не имеют доступа. Материалы закулисья являются одними из самых популярных типов контента на многих популярных фан-страницах. Особенно, если вы можете захватить что-то смешное.

Цитата

У нас есть слабость к цитатам известных людей. Мудрая цитата, которую сказал известный человек- это то, что мы хотим запомнить и повторить, чтобы показать нашу чувствительную и / или умную душу. Поэтому ищите гуру и мастеров в вашей нише и их цитаты. Вы также можете цитировать людей, которые не связаны с вашей отраслью, но относятся к связанным с вами темам, или просто известные всем личности.

Конфуций китайская мудрость для ФБ

Расписание

Нам нравится знать, чего ожидать от веб-сайта. Угадайте, когда и какой контент нам будет подан? Так не годится. Создавайте посты по расписанию, цикличность, регулярно публикуйте материалы определенного типа.

Цикл может быть любой: за кулисами, цитаты, рекомендации в отрасли. Важно, чтобы поклонники знали, что они имеют дело с чем-то повторяющимся — выделяйте с помощью хэштега # — будет хорошо видно и понятно вашим читателям. С помощью хэштега можно делить весь контент на рубрики, например #news.

Обратная связь

Поощряйте своих поклонников высказывать свое мнение. Я не говорю о какой-либо теме — это просто, задавайте вопросы и провоцируйте дискуссию. Спросите их о чем-то, связанном с вашей компанией. Пусть они чувствуют, что вы уважаете их мнение. Спросите совет между разными вариантами.

посоветуйте

Контент с других каналов

Нет ничего плохого в публикации ссылок или фотографий, которые вы уже размещали где-то раньше. У вас могут быть разные сообщества в разных каналах. Если нет, попробуйте опубликовать идентичные материалы с соответствующим интервалом по времени.

Изображение размещено на Facebook в понедельник, опубликовать в Twitter в четверг. К четвергу люди, которые уже видели их, забудут об этом. Если вы публикуете их одновременно по всем каналам, то человек, который следует за вами в каждом из них, очень раздражается, видя одно и то же несколько раз в один день.

Содержание от поклонников

Вы понятия не имеете? Попросите фанатов отправить вам что-нибудь! На многих сайтах они делают это сами — например есть фан-сайты, которые регулярно получают фотографии от людей, увлекающихся красотой города. Если вам не повезло и сами не шлют, то ничего не потеряно. Просто спросите вежливо!

PlayStation регулярно публикует фотографии консолей и игровых коллекций, отправленных игроками (я обращаю ваше внимание на то, что это у них происходит по расписанию, всегда в то же время). Содержимое может быть свободно связано с основной темой вашего сайта или вашей деятельностью. Публикуйте то, что вам кажется интересным из всего присланного вам, не обязательно все сразу!

Вы не уверены? Ищите правильный повод. Например попросите прислать фото ваших читательниц с детьми на день матери, или фото из армии на 23 февраля.

Пусть фанаты выбирают

Попросите проголосовать за что-либо на вашем сайте. Пусть выберут победителя и т.п.

Просите ставить смайлы, различные жесты и реакции. Оживите комментарии картинками. Сегодня, когда количество доступных реакций на сообщение увеличилось, бренды охотно используют его.

Маркировка

Простое развлечение — попросите своих поклонников пометить своих друзей, которые … и тут включаем фантазию. Делали ли они что-то глупое? Они сказали что-то мудрое? Они засветились в необычном месте? То, что вы выбираете, зависит только от вас. Это хорошая идея для целевой группы.

Обратитесь к текущим событиям

Мы не живем в вакууме, и ваши поклонники, как ни печально, тоже интересуются другими вещами, чем контент, связанный с вашей компанией 🙂 Поэтому старайтесь ссылаться на текущие события, которые могут быть привлекательными для целевой группы.

диаграмма для примера

Однако сделайте это с умом. Нет ничего хуже, чем делать то же самое, что и все. Разнообразьте контент. Разбейте диаграмму, сделайте свое предложение и проявите творческий подход. Вам не обязательно сразу же встречаться и изобретать массу идей. Иногда просто приятная, спонтанная мелочь.

Получайте удовольствие от публикации на фан-странице. А если не знаете как создать свою фан-страницу — вот подробная инструкция.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию