Как зарабатывать в партнерках на своем сайте

О чем тут пойдет речь — размещение статей в личном блоге с мягкими продажами и прямой рекламой. Это самые очевидные способы. Но есть много разных нюансов. Об этом подробнее читайте ниже.

Рекомендуем и зарабатываем

Допустим вы ведете свой личный блог. И дела идут в целом хорошо, только вот продаж почти нет. Что делать? Как правильно рекомендовать партнерские продукты?

Если есть сомнения по партнерским программам — обязательно читайте эту статью.

Рассказываем о партнерском продукте

Я даже не буду писать о том, что нужно писать посты с рекомендациями партнерок, это и так понятно. Я расскажу как усилить эффект от данного метода.

заработать на сайте

Не стоит делать посты с продажей партнерских продуктов хаотичными. Не нужно писать только такие посты, но и раз в месяц скорее всего больших заработков не принесет. Рекомендую сделать отдельную рубрику. И название дать соответствующее. Например «Рекомендую», или «Советую» и т.п.

Когда рубрику назначили — выбираем стратегию, например 1 пост с рекомендацией в неделю. В определенный день.

Есть темы, которые позволяют закрепить пост в самом верху главной странички. Таким образом — привлекаем максимум внимание к этому посту. Если нет такой возможности — меняем дату у вашего рекламного поста на самую свежую. Тогда пост всегда будет самым верхним.

Добавляйте свой уникальный бонус. Вам важно выделиться, партнеров может быть много, почему читатель должен купить именно у вас? Это может быть:

  • консультация с вами
  • чек-лист
  • запись вебинара, марафона и т.п.
  • запись вашего тренинга с обратной связью, или без нее
  • PDF отчет и т.п.

Идеи можете черпать в этой статье.

Можете записать видео, или обзор по данной теме, дополнение по теме от себя, если вы эксперт в теме.

Реклама для заработка

Да, многих она раздражает, многим это не нравится, но это увеличивает ваши результаты.

Вставляйте рекламу прямо в блоки сайта и в саму статью.

Не секрет, что уже давно можно подключать на своем блоге рекламу от Google или от Яндекса (РСЯ). Но в таком случае вы не можете контролировать, что именно будут показывать в рекламных блоках вашим посетителям. Это могут быть ваши прямые конкуренты, например вы описываете партнерский продукт и в вашем тексте появился баннер на этот продукт и там чужие ссылки. Или не очень приятные картинки, они снизят лояльность к вам. Решать вам, готовы вы к таким рискам, или не готовы.

реклама в статье на сайте

Как лучше самостоятельно размещать такую рекламу?

  • Расположите рекламный баннер рядом с заголовком, не нужно делать его сильно ярким и мигающим. Если баннер будет сильно мигать, или будет очень ярким — это может вызвать негативную реакцию и читатель закроет страничку
  • Вставьте баннер в footer (подвал) вашего сайта
  • Добавьте 2 — 3 баннера в боковую панель сайта
  • Вставляйте рекламу после статьи, или прямо в ней
  • Располагайте ссылки, или баннеры в других статьях, на запись с рекламой

Мультимедиа для заработка на сайте

Люди реагируют по разному на разные виды рекламы и на виды информации в целом. Они будут читать, другие лучше посмотрят видео, или зацепятся за красивую картинку.

Используйте разные форматы контента

Если посетитель читает статью — логично в конце вставить блок с текстовой рекламой. Она продолжит читать на автомате и ознакомиться с вашим предложением.

Тут важно, что такая реклама должна быть логичным продолжением статьи.

Графическая реклама. Яркие баннера с приятными картинками и качественным изображением. Если картинка размыта и не красива внешне — на нее не будут смотреть. Пишите призывы в самих баннерах, или сразу под ними.

Видео. Такие блоки хороши в самих записях, под ними, в боковой панели. Не используйте автозапуск! Это может быть неуместно. Посетитель мог зайти на ваш сайт с мобильного в метро, или на работе. Возможно у него лимитированный интернет и он не хочет тратить свой трафик на просмотр видео. В таких ситуациях посетитель не будет смотреть видео и закроет вашу страничку.

мультимедиа на сайте

Есть еще аудио, но на сегодня оно менее популярно. Если у вас есть аудио дорожка, подкаст — наложите на них слайды и получится видео. На сегодня это более интересно. Но если ваша ниша предполагает прослушивание аудио — обязательно делайте рекламу в таком формате.

Заработать на сайте

Получится ощутимо добавить в продажах, только все хорошенько тестируя. Сплит (А-Б) тесты могут здорово поднять продажи.

Тестируйте дизайн. Пробуйте различные темы, не забывайте про удобство пользователя — это важно. Ведь если сайт будет перегружен, на нем будет сложно находить ответы на вопросы посетителя, с него будут уходить и не захотят возвращаться. А нам важно заинтересовать читателя, провести его по пути он странички на которую он зашел — к множеству других, которые могут быть ему полезны. Чем дольше посетитель на сайте просматривает контент — тем больше у него к вам доверия, тем лучше он реагирует на вашу рекламу и ваши советы. Вероятность партнерской продажи возрастает.

Тестируйте расположение различных блоков, в том числе и рекламных. В этом может помочь «Вебвизор» от Yandex.

Пробуем менять текст рекламы, текст заголовка в рекламе, текст на баннерах. Смотрим какая реклама больше приносит переходов, какой формат больше нравится читателям.

Внедрив все советы из данной статьи вы можете сильно увеличить продажи на ваших сайтах. Важно выяснить, какой из видов рекламы на сайте больше нравится вашим посетителям и делать упор на него. Нет единого совета для всех. Только тесты помогут докрутить ваш сайт до хороших показателей.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию