E-mail маркетинг начни с автоматической воронки продаж

Почему автоматическая воронка так важна

Давайте я напомню ключевые моменты для заработка первых денег в интернет

Для правильного запуска вашего бизнеса в сети интернет стоит первым делом наладить автоматическую систему продаж. Она будет продавать за вас 24 часа 7 дней в неделю. Это удобно, т.к. захотеть приобрести ваш товар, или забрать ваш магнит могут абсолютно в любое время. Не стоит заставлять покупателя ждать. Дайте ему сразу то, что он хочет, завтра он может уже и не вспомнить о вас.

  1. Делаем воронку с магнитом и автоматической серией писем. Подробнее можно почитать тут: -> Жмите на ссылку!
  2. Прописываем все возможные варианты по рекламе вашего магнита. Прописываем как платные, так и бесплатные методы. Платные обычно дают результат быстрее.
  3. Выбираем один из способов рекламы и полностью его настраиваем. Затем все проверяем и только после этого — беремся за другой. Так действуем, пока не пройдем по всему списку. Затем анализируем результат и развиваем те методы, которые показали себя лучше других.

Вроде все просто. 1,2,3 и вот результат.

Как работает автоматическая воронка

Теперь мы вспомнили, с чего важно начать. Двигаемся дальше и переходим к более детальному рассмотрению нашей воронки.

Подготавливаем магнит для нашей автоматической воронки

Перед созданием магнита, важно понять зачем он нам нужен. Что должен делать наш магнит?

  • Показывать нашу экспертность
  • Быть внешне привлекательным (не забываем, что страшный дизайн может сильно понизить конверсию в подписку)
  • Быть понятным — по названию человек должен понять, что ему предлагают. Что он получит за свой e-mail
  • Он должен подводить подписчика к покупке нашего платного, не дорогого продукта

А ведь из предыдущих статей, вы уже знаете, что можно сделать в качестве магнита. Это могут быть и видео записи, и ментальные карты и многое другое. Об этом я писал тут -> жмите на ссылку!

Давайте разберемся, как магнит может подводить подписчика к покупке. Например по принципу от общего к частному:

Мы уже знаем наш флагманский продукт, мы его уже выбрали. Если не читали — смотрите ссылку выше по тексту. Далее берем самую горячую для нашей аудитории часть этого продукта и ищем по нему наш дешевый продукт. Тот продукт, который мы предлагаем купить после подписки на наш магнит. Далее смотрим, что можно сделать по нему в качестве самого магнита. В идеале магнит должен быть частью не дорогого продукта, а тот в свою очередь частью нашего флагманского.

Но не стоит забывать, что и магнит, и дешевый продукт должны и сами по себе приносить пользу!

Получается в качестве магнита совсем не плохо использовать например следующее:

  • Магнит показывает общую стратегию. То, что нужно делать, но не показывает как. Все подробности как делать — в вашем дешевом продукте, о котором вы не забываете упоминать.
  • Можно показать как делать, но во верхам. В маленький продукт, которым является магнит, просто невозможно вместить все подробности. Кому нужно все более подробно — просим в углубленный курс.
  • Можно запаковать набор шаблонов, шпаргалок, ментальных карт. Затем предложить подробный курс, в котором показано зачем все это, как этим пользоваться.
  • Можно вывалить все до мельчайших подробностей по самому первому шагу. Тем самым показав как вы разбираетесь в теме и как вы передаете информацию. Остальные шаги описываем общими словами и за подробностями — платный, не дорогой курс.

автоматическая воронка - хорошая идея

Таким образом мы показываем всю логичность приобретения платного продукта. Если человеку нужно все подробнее — пожалуйста. Если достаточно стратегий — тоже хорошо, предложим ему позже другой продукт по этой теме. Рано, или поздно, подписчик найдет у вас тот товар, за который захочет заплатить.

А вот и пример классической воронки с магнитом и логичным продолжением за деньги -> жмите.

Составляем заголовок для вашего магнита

Простой способ создания хорошего заголовка — переходим на сайт с книгами по вашей тематике — смотрим что лучше продается. Вычитываем названия. Переделываем под себя. Готово. Так сказать метод для тех, у кого вообще нет идей по заголовку. Моделируем у тех, у кого уже хорошо покупают. Ведь хорошее название — львиная доля успеха в продаже.

Хорошо использовать в названии слово как. Описать вопрос, как сделать… Например «Как заработать 100$ не вставая с дивана за 1 день».

Еще хорошо продаются различные секретики. «Секрет похудения без изнурительных диет на 10 килограмм в месяц».

Еще есть знаменитая формула 4U — но о ней я еще напишу отдельно.

Пробуйте и у вас обязательно получится хорошее название. Перед окончательным утверждением — дайте несколько вариантов вашим знакомым, потенциальным подписчикам, тем, кому эта тема актуальна. Пусть они сами вам скажут, что из предложенных названий они бы купили.

Переходим к вашему сайту — одностраничнику.

Его еще по другому называют «лендинг», или посадочная страница. Это как раз та страница, на которую вы будите вести ваших потенциальных подписчиков.

Тут сразу хочу добавить. Наверняка вы видели очень длинные посадочные страницы. Но для магнита такую создавать не стоит. Забегу вперед и сразу скажу — длинная страница делается для платных предложений. Там нужно убедить человека расстаться с его деньгами, закрыть все его вопросы, страхи, возражения. Для магнита — это лишнее, он просто утонет в потоке информации. Решение подписаться обычно принимается за несколько секунд.

Заголовок посадочной странички — очень важная его часть. Прочитав заголовок человек решаем стоит ли вообще смотреть страницу дальше, может тут предложение которое ему не подойдет. Сейчас время всем дорого. Огромное обилие информации. Важно зацепить читателя сразу. Пример «Кто хочет узнать секрет здоровья и долголетия тибетских монахов?»

Можно перечислить несколько главных достоинств вашего продукта. Вы не только узнаете как приготовить полезный ужин для любимого за 50 минут, но и получите список самых вкусных, низкокалорийных блюд.

Не забываем про призыв к действию. Призывом можно усилить желание подписаться. Это положительно скажется на конверсии. Например «Нажми на кнопку ниже и подпишись прямо сейчас, чтобы сразу получить все инструкции и начать их применять уже сегодня».

планируем лендинг для воронки продаж

Пишем цепочку писем для подписчика

Создаем серию писем (цепочку касаний с нашим подписчиком). Каждое открытое письмо от вас вашим подписчиком — это новое касание. С каждым касание — подписчик привыкает к вам и вашему стилю письма все больше. Ваше мнение становиться все значимее.

Выстраивание отношений — очень важная часть в e-mail маркетинге. Без доверия продаж не будет. Когда подписчику нравится то, что вы пишите, он начинает вам доверять. Теперь он с гораздо большей вероятностью купит у вас.

Цепочку касаний начинаем со знакомства и выдачи обещанного магнита. Важно тут же предложить и дешевый продукт. Возможно тема настолько актуально для вашего подписчика, что он готов купить сразу. Таких подписчиков не много, но они есть.

Не забывайте. Вам важно отличаться от других. Скорее всего не вы один продвигаете данный продукт. Если у вас оригинальный стиль письма, вас интересно читать, вы даете много полезного в вашей рассылки, то вас будут читать и вопрос у кого купить отпадет сам собой. Конечно у того, с кем больше выстроены отношения и налажен контакт, кому доверяют.

Не забывайте — ваши письма — ваше лицо. Не гонитесь за быстрыми деньгами за счет плохих продуктов. Рекомендуйте только качественные, в которых вы уверенны. Я уже писал об этом тут -> жмите на ссылку! Если вы хоть раз продадите продукт мошенника — ваш подписчик скорее всего уйдет от вас и ничего более у вас не купит.

Не стоит отправлять только одно письмо. Не забываем, у всех множество дел, подписчик мог не заметить ваше шикарное предложение. Напомните о нем еще 1-2 раза. Если произошла покупка — отключите повторные напоминания, не стоит писать о продукте, который человек уже купил и надоедать ему.

Не забываем про полезные письма, где продажи нет вообще. Это будет хорошо разбавлять вашу цепочку. Никому не нравятся письма купи, купи, купи… Все хотят получать пользу не только за деньги, но и просто так. Радуйте своих подписчиков. Кому интересна данная тема и кто хочет научиться делать современные автоворонки читайте нашу новую статью.

Ссылка на основную публикацию