Где взять трафик для партнерки

Трафик для увеличения продаж

Вопросу трафика у нас на сайте посвящена целая рубрика. Вам я рекомендую ее подробно изучить и применить все практические советы, которые там даны. Но сейчас прочтите эту статью, после, вам будет понятнее что и зачем делать в вопросах трафика для партнерок.

Даже если вы продвигаете самый лучший партнерский продукт, у него сумасшедшая конверсия и все 100% от продаж идут к вам в карман, это еще не гарантирует, что вы хорошо заработаете. И это правда. Не все упирается в выбор партнерки, хоть это и крайне важно.

Вы можете запустить рекламу и это несомненно даст свой результат. Ведь по ней придет новый трафик на сайт, люди увидят ваше сногсшибательное предложения и продажи пойдут. Но как не слить все деньги на рекламу в пустую? Читайте далее как усилить ваши продажи и оставить ваших посетителей довольными от покупок. Как запустить максимально выгодно трафик на вашу партнерку.

трафик на ваш сайт

Договоритесь с партнером

Да. Первым делом посмотрите, с кем можно партнериться в вашей нише. В интернете полно предложений, уйма людей делают рассылки, продвигают различные товары, запускают рекламные компании. Приглядитесь, с кем из них можно договориться о партнерстве?

Можно стать гостевым автором, об этом подробно можно смотреть вот тут. Вы можете договориться с другим автором о размещении продающих постов друг у друга в блогах, соц. сетях, рассылках, на youtube канале.

Можно объединяться с автором курса. Хорошо, если вы сможете взять у него интервью и разместить его в сети. Это добавит и посещений и доверия к вашей страничке с предложением. Если вы еще добавите бонус от себя и ваш автор расскажет об этом в интервью — будет глупо у вас не купить. Общайтесь с автором, попросите его опубликовать это интервью у себя, или написать о нем в рассылке и дать на него ссылку.

Искать партнеров эффективно через поисковики (например Яндекс и google), смотрим у кого уже есть свои базы и рассылки, договоренность с такими партнерами даст самые быстрые результаты. Смотрим на сайтах с партнерскими программами. Часто на таких сайтах публикуют лучших партнеров. Ищите по своей тематике.Спрашивайте у тех, с кем уже договорились, наверняка они знают несколько человек, кого могут порекомендовать вам.

Подумайте на перспективу. Если нашли партнера для 1 предложения, возможно и в дальнейшем вам будет выгодно работать вместе. Развивайте ваши отношения, не пропадайте после окончания рекламной акции. Узнайте, возможно вы можете быть полезными для партнера, поинтересуйтесь, что он продает, какие у него условия партнерской программы.

Не забывайте, если вы давно друг друга знаете, возможно виделись на живых мероприятиях, или говорили с видео по Skype — вам будет проще найти общий язык с партнером. Не упускайте возможность общаться и узнавать лучше друг друга.

Социальные сети

Уже давно соц. сети плотно вошли в нашу жизнь. Почти все потенциальные клиенты имеют аккаунты в разных соц. сетях, значит и вам там следует быть.

Таких сетей уже очень много, за всеми угнаться не получится. Сконцентрируйтесь на основных 3 — 5 и работайте с ними.

трафик из соц. сетей

Рекомендую браться за ВК, Facebook, ОК, Youtube, Instagram.

Почему именно эти? все равно все не охватить, не распыляйтесь, эта пятерка самая популярная, будет максимальный охват за приложенные усилия. Если же есть помощники — можете добавить например Pinterest и Telegram.

Как привлечь максимум интереса к вашему сообщению в социальных сетях

Я рекомендую создать конкурс, добавьте к нему вирусности, прописав призыв к действию — делать репост конкурса. Разыграйте полезный подарок по теме, среди тех, кто сделал репост.

Постоянно публикуйте посты. В самом начале следует посмотреть, на какой вид постов лучше реагирует аудитория (подписчики). Это могут быть например статьи, чек листы, картинки, видео, инфографика, советы, опросы, цитаты, или просто забавные картинки по теме. Как поймете, что больше нравится подписчикам — концентрируйтесь на таком контенте.

Важно не уходить только в один вид, чередуйте, но знайте что именно от вас ждут и давайте это в большей степени.

Обязательно добавляйте кнопки соц. сетей на блог. Дайте людям простой способ поделиться вашей публикацией на своих страничках! Да, далеко не все это будут делать, но не стоит пренебрегать этим. Пример можете посмотреть в самом низу этой записи и на этом скриншоте.

трафик через соц. сети

Если кнопки поделиться ставим на ваш блог, то на стене ваших соц. сетей не забываем публиковать ваши записи, добавляя ссылку на статью в блоге. Или потратьте 30 сек. и нажмите сами на эти кнопки, тем самым добавив информацию о статье на вашу стену.

Трафик через платную рекламу

Самый эффективный и быстрый способ запустить трафик на ваше предложение — купить рекламу. Да, это стоит денег. Да нужно разобраться в настройках. Но это экономит уйму времени, особенно у новичков, у кого еще нет своей базы. Как набрать своих первых подписчиков в базу можно узнать тут. Здесь на этот вопрос я отвечать не буду.

Итак. Самая популярная реклама это:

  • Контекстная (yandex и google)
  • Таргетинг (через соц. сети ВК, FB, OK и т.п.)
  • Рассылки у авторов (например хороший сервис bazaaremail)

Как определить где лучше давать рекламу для вашего предложения? Только тестом. Не обязательно сразу закладывать космические бюджеты в рекламу, а на первых этапах этого делать вообще нельзя! Можно слить деньги в канал, который будет приносить мало отдачи. Попробуйте с малого, возьмите 1 рекламный канал (1 площадку), положите 1000 рублей и посмотрите как сработает реклама. Окупается ли трафик.

Если с вашего предложения вы получаете в карман например 500 руб. значит у вас затраты на привлечение одного покупателя должны быть не более  500 руб. А в идеале — сильно меньше. Иначе будет реклама в минус и вы только зря потратите деньги.

Понимаете теперь почему так важно создавать свою базу? Ведь отправляя рассылку с предложением по своей базе вы не тратите деньги! А те кто купил один раз, может купить и второй, третий и т.д.

Важность e-mail базы для продаж

Важно

Не забывайте помечать ваши ссылки в различных рекламных компаниях и понимать, из какого рекламного канала идут не просто подписчики, а именно покупатели. Не редкость, когда подписчик может быть дороже, а покупатель в итоге будет дешевле. За счет того, что больший процент людей покупает и аудитория для рекламы подобрана более качественно.

Если есть сомнения как подбирать аудиторию например для таргетинга — рекомендую нашу статью на эту тему. Там подробно расписано как и что делать, применяя бесплатный сервис, который себя отлично зарекомендовал.

От себя добавлю. Если с трафиком работать ежедневно (а я именно это и рекомендую вам), то реклама вам будет обходиться все дешевле. Чем больше вы будите зарабатывать, тем больше сможете охватить аудиторию потенциальных покупателей через платные каналы. Чем больше будите тратить вашего время на работу с аудиторией, на настройку компаний, на аналитику, тем дешевле будет обходиться каждый покупатель. Напишите себе план, когда и что планируете делать по работе с трафиком и неуклонно следуйте ему. Применяя советы из данной статьи у вас обязательно будет рост продаж. Успехов вам в вашем партнерском бизнесе!

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию