Работа с базой подписчиков

Добрый день. Сегодня поговорим о такой проблеме как работа с базой подписчиков. Ведь набрать базу подписчиков это только пол дела, потом самое главное научиться правильно работать с базой подписчиков.

Как давно известно в интернете, что ваша база подписчиков — это ваш путь к успеху. Даже не важно какой у вас бизнес: продажа физических товаров, сетевой маркетинг, инфобизнес или услуги, вам надо понять самое основное правило, ваша база подписчиков — это ваш золотой актив.

В данном способе есть один огромный плюс, что вы набрали свою базу подписчиков один раз можете теперь на постоянной основе продавать им различные товары или услуги. Вы получаете самый дешёвый рекламный канал к своим товарам. Собираю подписную базу надо рассчитывать на длинное плечо и научиться правильно работать с базой подписчиков.

Работа с базой подписчиков

Основные ошибки при работе с базой подписчиков.

Набрать себе подписчиков не так уж трудно, существуют много как платных так и бесплатных способов набора базы подписчиков, сложнее их потом не растерять. Как набрать базу подписчиков с нуля читайте у нас на сайте. Вам надо относиться к вашим подписчиком, как к вашим хорошим друзьям и знакомым. Они получают от вас ценную информацию и рекомендации. Не бойтесь раздавать платный материал даже бесплатно, главное не забывайте это качество. И если с друзьями вы будете поступать не по-дружески, то дружба быстро закончится, так и ваши подписчики отпишутся от вашей рассылки или вообще нажмут на кнопку спам, и все ваши письма будут уходить в спам. Ваша основная цель стать экспертом, в какой-то теме в глазах ваших подписчиков.

Когда вы станете для них экспертом, в выбранное теме, и потом когда вы порекомендуете им купить какой-то продукт или товар. То они его купят с большей охотой по вашей рекомендации потому что они вас стали доверят и видят в вас эксперта в данной тематике.

Теперь рассмотрим основные ошибки при работе с базой подписчиков:

Валим всё в одну кучу

Многие начинающие онлайн бизнесмены изначально начинают и идут по не правильному пути. Они стремятся набрать как можно больше свою подписную базу и забывают про основное — качество как подписчиков, так и материал который они потом рекомендуют по своей базе подписчиков. Такие бизнесмены просто пытаются взять количеством. Однако это неправильное решение, особенно если вы хотите потом со своей базу подписчиков получать прибыль. Нужно набирать в первую очередь целевых подписчиков, тем более, если вы используете для этого платные методы наращивания базы. То есть вам надо собирать только тех подписчиков которые заинтересованы в вашей теме. Которую вы продвигаете, и на тот магнит куда они подписались. Давайте им только на эту и смежные темы материал и следите чтоб он был хорошего качества.

Не общаемся сразу с подписчиками

Вам надо сразу напоминать о себе своей подписной базе. Сразу начинайте им отправлять письма после подписки к вам в базу, не забывайте периодически напоминать о себе. Многие делают так, а сейчас соберу базу не менее 500 человек, а потом начну слать им письма. И первые ваши подписчики уже давно забыли, что сами подписывались на вашу рассылку. Это не правильный подход вам надо сразу сделать серию писем и слать её в автоматическом режиме всем новым подписчикам и потом периодически слать просто одноразовые письма с контентом или с рекомендацией по каким либо партнерским продуктам. Надо в неделю хотя бы слать 1-2 письма. Есть бесплатный сервис при работе с базой подписчиков spoonpay, который позволяет вам бесплатно собирать и вести свою подписную базу и также можно в данной сервисе легко настроить приём оплату платежей за свои товары.

подписная база

Заваливаем письмами

Также очень многие делают такую ошибку сразу заваливают своего подписчика горой писем, причём абсолютно различной тематике. У таких горе бизнесменов, работает только одна мысль, продать здесь и сейчас. У них одна мысль «втюхать» вам хоть что-то и сразу. И не важно вы потом отпишитесь от них или нажмёте на спам. У них такой подход сорвать здесь и сейчас. При том автор в каждом письме пытается что-то продать. Как вы думаете вам такое понравиться? Вот и вашим подписчикам такое точно не понравиться.  Люди отписываются или что ещё хуже нажимают на кнопку спам и все ваши письма, со временем у всех ваших подписчиков уходят в спам и никто ваши письма не читает вообще.

Сегментируйте базу подписчиков

В процессе работы, вы можете набирать подписчиков на разные магниты и бесплатные материалы, также у вас могут появиться партнёры. Собирайте их в отдельные базы и шлите письма каждой базе отдельно, не надо одно письмо слать всем подряд. Оно просто может им и не надо. Не забывайте об этом тоже.

Возьмите себе за основу такие нехитрые правила при работе с базой подписчиков и вы удивитесь как много денег может приносить даже небольшая, но качественная база подписчиков.

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию