Продажа информации через интернет

Как увеличить выручку продавая информацию по партнерке за счет периода предпродаж

Есть множество различных способов продвижения партнерок. Это и статьи в блоге, и заметки в соц. сетях, обзоры на YouTube, e-mail рассылка, вебинары, подкасты. Я уже писал о том как увеличить продажи партнерок. Сейчас я предлагаю рассмотреть подробнее предпродажи.

Предпродажа, этот тот самый момент, когда автор уже рассказал о продукте, показал продажник, но еще не открыл возможность его купить. Это то время, когда партнерам нужно хорошенько подготовиться, зная о товаре. Чем тщательнее пройдет этот этап для вас, тем больше шансов увеличить ваши продажи.

Как заинтересовать покупать именно у вас

Пишите о том, чего нет ни на одной продающей страничке. О том, что не указано в продажнике и о чем не говорит автор в продающих видео. Зачем людям тратить время на вашу рассылку, читать вас, если можно сразу пойти к автору на продающую и купить, не тратя на вас время.

Что именно можно дать читателю и заинтересовать его? Например это:

  • Закажите сами продукт и сделайте его фото или скриншот его содержимого.
  • описать из чего он состоит, и ваше мнение. Что вы о нем думаете, на сколько он рабочий, почему он поможет читателю.
  • опишите продукт со всех сторон, где еще он может помочь, все не очевидные факты.
  • расскажите о недостатках, что вам не понравилось и что можно улучшить.

Если вы напишите о продукте не только хвалебные строки, но и то, что вам не понравилось, вы получите больше доверия от ваших читателей. Покажете свою экспертность. Найдите все плюсы и минусы еще на этапе предпродажи.

плюсы и минусы на предпродажах

В продажах, даже партнерских, самое важное — доверие. Если вам не будет доверять читатель вашего предложения — он не будет покупать.

Все знают, что идеальных продуктов не бывает. Если вы о них не напишите, значит вы их скрываете, или не разбираетесь в теме и не видите их. Дальше клиент сам домыслит недостатки, как правило в более черных красках.

Вы же в свою очередь описывая недостатки продукта на предпродаже, можете повернуть их с выгодной стороны и они уже будут восприниматься по другому. Просто как особенность, а не как недостаток.

Например, рекомендуете вы курс, а там на столько все разжевано по 10 раз, столько кажется воды для вас, а для новичка — самое то. Новичок и будет искать такой подробный курс, ему и нужно все описывать со всех сторон по десять раз. Вот, это уже не недостаток, а просто очень подробный курс, как раз для новичков.

Как не оттолкнуть от покупки

Тут нет ничего сложного, просто дайте максимум пользы именно для покупателя в тексте и на этом делайте основной акцент.

Покажите, что продукт, который вы рекламируете именно для него. Не смотря на мелкие особенности (недостатки), в продукте есть именно то, что нужно клиенту.

Получилось все верно описать — двигаемся к возражениям.

Работа с возражениями

Любой человек не особо хочет расставаться со своими честно заработанными деньгами. Да, нужно не просто убедить покупателя, но и ответить на все его возражения. А возражений может быть много, все зависит от того, на сколько значимую сумму для него вы просите и на сколько необходим этот товар покупателю на самом деле.

Вот топ возражений с которыми вы наверняка столкнетесь, или уже постоянно сталкиваетесь.

Это слишком сложно для меня и не сработает

У меня нет денег на это, слишком дорого

Хорошую вещь не рекламируют, все и так знают и покупают

Закрывая первое важно продемонстрировать доказательства (например в виде отзывов), или гарантию возврата денег. Лучше и то и то.

Работая со вторым нужно понимать, такое возражение говорит о том, что вы не донесли ценность покупателю. Для него деньги пока важнее, чем приобретение. Тут Важно показать объяснение цены, например продемонстрировав, что аналоги стоят дороже. Расскажите подробно о ценности каждого бонуса.

По третьему пункту важно показать экспертность автора курса, какие у него есть результаты, почему ему можно доверять. Расскажите почему ему верите вы.

Закрываем возражения на предпродажах

Дополнительное усиление предложения

Думаете у вас уникальный товар, нужен всем и только вы его продаете? Это вряд ли. Скорее всего вы вписались в партнерку с еще парой десятков человек и теперь все они продают продукт автора одновременно с вами. Все запустили рекламу и стараются увести покупателей друг у друга.

Стоит толкаться с ними в общей куче — не думаю. Есть способ лучше.

Дайте покупателю больше чем остальные за те же деньги. Да именно так купить у вас станет действительно выгодно. Добавьте ценности продукту доложив бонус от себя сверху и главное не поднимая цены. Таким образом вы будете рок звездой на предпродаже!

Говорите прямо что делать

Вот вы сделали свои обзоры, сравнения, записали интервью с автором, добавили ценный бонус от себя — все готово. Как теперь не слить бюджет и добиться хороших продаж?

Добавляйте везде призыв к действию!

Да, не сказав человеку что дальше делать, он, весь в своих мыслях, может просто уйти со странички и дальше продолжать гулять по сайтам. Ведь не факт, что когда он пришел к вам, он сразу решил купить. Возможно ваша статья его заинтересует, он захочет почитать еще, закроет ваш сайт и позже уже не вспомнит где был, что за сайт попадался с отличным предложением.

Все!

Покупатель потерян.

Не допускайте этого. Добавляйте призывы в конце всегда. Они могут иметь вид:

  • перейдите по ссылке
  • нажмите сюда
  • подробнее читайте здесь
  • закажите тут прямо сейчас и т.д.

Всегда давайте ссылку. Это поможет вам применить еще одну маленькую хитрость. Допустим, вы нашли более новый продукт и по более выгодной партнерской программе. Просто замените ссылку в старой статье и рекламируйте уже новый продукт. Статья уже имеет вес, на нее уже приходят люди из поиска. Ведите их сразу на новый продукт.

Главные советы

Продавая информацию через интернет, на этапе предпродаж старайтесь как можно плотнее работать с аудиторией, отправьте несколько писем в базу, если ее нет — начните собирать и утеплять. пока вы разогреваете людей, разжигаете в них интерес к продукту — он начнет продаваться и вы сможете хорошо заработать.

Не забываем настроить воронку продаж, о ней я писал ранее.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию