Пример автоворонки для товаров

Пример автоворонки для партнерских товаров

Сегодня мы рассмотрим очень важную тему, я приведу пример построения автоворонки для различных партнерских товаров.

Про современную автоворонку вы уже читали на нашем сайте. Тут более подробно рассмотрим именно в разрезе наполнения партнерскими товарами и продуктами.

Главная идея не создать автоворонку для одного конкретного продукта, а выстроить такую через весь свой бизнес и закрутить в нее целую линейку продуктов. Получать партнерское вознаграждение из разных источников и от разных авторов.

Воронка товаров

Если брать только магниты у авторов и использовать их автоворонки — это больших денег не принесет. Да и кто знает, как у них эти воронки настроены? Далее я расскажу все важные нюансы.

Этап планирования автоваронки под партнерские товары

Тут нужно понимать, из каких частей состоит наша будущая автоворонка. В ней минимальный набор это:

  • магнит (бесплатность, для подписки в вашу базу)
  • трипваер (недорого продукт-ловушка, первая легкая покупка)
  • основной продукт (он уже дорогой и приносит основные деньги)
  • бекенд-продукт (различные дополнения и прочее по разным ценам)

Если действовать по этой схеме, то механика автоворонки будет следующая.

Человек видит предложение получить ваш магнит абсолютно бесплатно. Если ему действительно важна эта тема — он пропишет свой e-mail и получит на него ваш магнит. Далее у вас идет работа с подписчиками и включается цепочка касаний, через серию писем. В них вы продаете трипваер. Это продолжение вашего магнита, что-то большее, что дополнит магнит подробностями, или раскроит более широко тему.

Возможно это будет платный сервис, или видео разъяснение всех подробностей из магнита. Вся соль трипваера в том, что он очень ценен тому, кто уже получил магнит и убедился в его качестве. Ценность продукта ловушки высока, а цена низкая и не купить просто глупо.

Совершив первую покупку, далее купить у вас для человека будет гораздо проще. Он уже вам доверяет, он уже покупал и все было хорошо. Он убедился в вашем качестве. После этого гораздо проще продать основной продукт, который мы предложим после трипваера. А затем продолжаем предлагать смежные товары, так называемые бекенд-продукты.

Этап выбора партнерских продуктов в автоворонку

Тут придется потратить время и возможно не мало. Важно выбрать хорошие магниты по теме. Затем ряд трипваеров под эти магниты и основные продукты. В последнюю очередь подбираем бекенд-продукты. Искать следует через поисковики, смотрим странички авторов в социальных сетях, различные сайты с продуктами различных авторов.

Как набрали список — анализируем что получилось, компонуем какие сочетаются, проверяем есть ли платные в свободном доступе (иначе их просто никто не будет покупать, пиратов еще никто не отменял, они могут сильно подпортить продажи).

Проверяем далее по списку:

  • что известно про автора, эксперт ли он на самом деле
  • как работает его партнерская программа, на какой платформе она расположена
  • отзывы об авторе
  • отзывы о партнерке и какой % отдает автор
  • какая конверсия у автора (по партнерке можно смотреть на ее сервисе)
  • как выглядит сайт автора и его продающая страничка
  • как четко работают партнерские ссылки
  • минимальная сумма вывода из партнерки
  • дожимает ли автор на покупку прозвоном, или серией писем
  • идут ли вам % от повторных продаж этим автором
  • анализируем цену за продукт, сравниваем с конкурентами

Проверяем по списку

Это основной список, но это не все нюансы для проверки партнерской программы, скоро на нашем сайте,в рекомендациях, появится подробная книга по выбору и проверки авторов и партнерок. В книге будут подробно раскрыты все нюансы. Важно не залипнуть на этом на неделю, или на месяц. Выбрали по критериям выше самое надежное, на ваш взгляд, заполнили линейку несколькими по каждому пункту и достаточно.

Всегда выбирайте самое лучшее предложение по совокупности пунктов выше. Если есть несколько очень хороших и не знаете что брать — тестируйте, предложите и тот и тот. Какой покупают лучше, тот и оставляйте.

Этап дополнения автоворонки своими продуктами

Да, самим следует создавать свои продукты, даже при использовании партнерских продуктов на протяжении всей воронки. И я поясню почему.

Сильно расписывать все подробности не буду, но вообще не на каждый хороший трипваер можно найти магнит. Как правила магнит автора ведет в его серию писем и далее он продает свой трипваер, вклинить туда ваш не всегда получится. Поэтому придется придумывать и самому делать магниты.

Бонусы. Кто сказал что покупатель захочет купить продукт именно у вас? Может он возьмет на прямую у автора, или у другого партнера? Добавив свой уникальный бонус вы увеличите ценность продукта, добавите мотивации купить именно у вас.

Но есть и хорошая новость!

Если сами делать не хотите, или пока не получается, выход есть:

  • сделать в партнерстве с другим автором
  • заказать на фрилансе
  • покупка продукта с правами перепродажи

С правами перепродажи нужно быть внимательными и читать условия, что именно можно делать с приобретаемым продуктом, не всегда вы можете раздавать его бесплатно, т.е. как магнит за подписку.

Этап активного продвижения автоворонки для партнерских товаров

Пересекайте ваши продукты. Как вы определились с товарами и продуктами — делайте пересечения в ваших магнитах и бонусах. Это поможет вам продвигать товары разных авторов и получать больше продаж.

делайте пересечения в ваших магнитахВставляйте ссылки в отчеты и в книги, добавляйте рекламу в колонтитулы. Это ведь ваши магниты, вы сами их делали, можете компоновать и пересекать их ссылками на ваше усмотрение. Вставляем ссылки и баннера на ваши сайты, блоги. Делаем списки рекомендуемых ресурсов (в виде отчетов, или PDF книг). Добавляем предложения на странички с выдачей магнитов, трипваеров. Добавляем во все бонусы.

Продвигаем продукты смежной тематики на вебинарах, шлем прямые предложения в рассылку (разовое письмо, или серия писем), непременно упомянуть в социальных сетях.

Создавайте контент под продукты, пишите про него полезные статьи, делайте нативную рекламу.

Это все бесплатные способы продвижения, они обязательно помогут вам улучшить число ваших продаж. Не забываем, что есть еще и платная реклама.

Подробнее про продвижение читайте тут и в других наших статьях.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию