Партнерский вебинар

Что такое партнерский вебинар

Вебинары на сегодня один из самых результативных инструментов продаж. На вебинаре все участники гораздо лучше воспринимают информацию и доверия к спикеру больше. Если крутить вебинар в записи — не то, результат будет хуже живого выступления.

На вебинаре, общаясь со слушателями и видя их обратную связь, можно определить реакцию аудитории. Посмотреть вопросы и обработать возражения. Можно показать экран и пошагово все пройти, где это необходимо.

партнерский вебинар

Самое главное, что запись можно использовать после мероприятия, рассылая ее тем, кто пропустил и тем самым получать дополнительные продажи. Такую запись человек посмотрит в удобное ему время и при желании купить — приобретет ваше партнерское  предложение.

Какие бывают форматы

Вернемся к цели партнерских вебинаров. Если просто рассказать контент, дать пользы зрителям и ничего не продать — это плохо проведенное мероприятие. Цель — продать в конце партнерский продукт. Значит вебинар делаем действительно полезным, но не полным.

Рассказывайте что нужно делать, а не как. Давайте стратегии, различные решения, но для полной картины — нужно купить продукт вашего партнера.

Хотите продать продукт с полной инструкцией и подробным разбором по трафику? Создайте и проведите такие вебинары:

  • Даем различные методы но поверхностно, для подробной инструкции нужно купить курс
  • Даем все подробно и детально, но по одному методу, остальное в платном курсе
  • Даем общие советы и стратегии генерации трафика, затем предлагаем полное руководство

форматы вебинаров

В идеале, если автор будет присутствовать на вашем вебинаре и сам расскажет о его предложении. Если этот вариант вам не подошел (автор отказался, или вы сами не хотите проводить вебинар вместе), то продукт описываете сами и даете все ссылки на партнерскую продажу.

Как договариваться с партнером

Смотрите телефоны, или скайп, вайбер и д.р. способы для голосового звонка. Если позвонить не получается — пишем письмо и приглашаем автора провести совместное мероприятие. Пример такого письма:

Здравствуйте (тут пишем имя), меня зовут (тут пишем ваше) и я участвую в вашей партнерской программе. Я уже не первый день с вами работаю и мы уже сделали (пишем реальное число) совместных продаж ваших продуктов.

Дело в том, что я решил провести вебинар на тему (пишем тему) и продавать на нем ваш продукт (пишем название). Для рекламы этого мероприятия я использую свою базу (или напишите свой способ). Предположительно смогу собрать (пишем количество близкое к реальному) человек.

Вам интересно в таком принять участие? Мы бы могли записать с вами интервью? Напишите когда вам удобно.

С уважением, (ваше имя)

Еще рекомендую почитать эту статью на данную тему. А если нет базы — читаем тут.

Подготовка к вебинару

Создаем контент для мероприятия. Делаем майнд-карту, или просто накидываем по пунктам все что хотим дать по теме и выстраиваем содержание. Прописываем примерно количество минут на каждый пункт.

готовимся к вебинару

Если автор готов дать интервью, или будет проводить вебинар с вами — отправляем ему этот план, автор должен иметь представление, что у вас будет происходить. Возможно по некоторым пунктам ему нужно будет дополнительно подготовиться.

Полезный совет — делайте план, репетируйте, но не читайте слово в слово все по бумаге, это чувствуется, даже если вас не видно и доверие к вам сильно падает.

Готовим заранее все картинки, слайды, скриншоты. Наглядность важна и смена картинок позволит удерживать внимание слушателей.

Обязательно попробуйте пробежать по тексту и листать при этом слайды — это нужно для понимания, когда и на какой слайд нужно переключать. Возможно в результате такой репетиции вы вообще уберете часть слайдов, или наоборот, поймете какими следует дополнить.

Продажа в конце! не забываем, без призыва к действию (например переходите по ссылке и оплачивайте) конверсия в покупку очень сильно падает.

Исходя из того, что я говорил выше, вам просто необходимо преобрести продукт … который избавит вас от … и поможет с … . Сформируйте заказ сейчас и зафиксируйте лучшую цену для себя, завтра такой скидки уже не будет. При оплате в первые 12 часов — получаете бонусом… .

Когда текст и все необходимое для хорошей подачи контента готово переходим к настройке организационных моментов.

Последние приготовления к партнерскому вебинару

Проверяем комнату для проведения мероприятия. Если у вас вебинарная комната — проверяем оплату и пробуем войти и по тестировать. Загружаем слайды и раздаточные материалы. Если у вас своя комната через хангаут — убедитесь, что все работает.

Проверьте микрофон, веб камеру, программы для ведения записи вебинара.

Договоритесь с человеком, который будет модерировать чат на мероприятии если ожидаете много людей, или если проводите на холодную аудиторию.

аудитория на вебинарах

Проверьте рассыльщик, все письма со ссылками должны быть настроены и ссылки должны вести именно туда, куда вы хотите.

Если используете страницу подтверждения регистрации — проверьте что она работает и пройдите заранее всю цепочку сами, для теста.

Даете рекламу — убедитесь что она запущена.

При использовании рассылки, подготовьте письма не только приглашающие на вебинар, но и письма, которые пойдут после. В них нужно продублировать основное предложение со ссылками. Напомнить о бонусах и окончании акции.

Подведем итог

От такого вебинара еще долго можно извлекать пользу. Продажи на самом вебинаре, продажи после просмотра записи теми, кто не смог быть онлайн, можно нарезать информацию и выложить на видео хостинг, можно сделать транскрибацию и пополнить блог статьями. У кого есть еще мысли по тому, как получить дополнительную пользу от партнерского вебинара — пишите в комментариях, это будет полезно всем.

А на этом у меня на сегодня все, следите за выходом новых статей и больших вам партнерских продаж.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию