Партнерский маркетинг, или партнерские программы

Партнерский маркетинг

Это растущая популярность технологий интернет-маркетинга, в которой рекламодатель (продавец) делегирует маркетинговую деятельность многочисленным независимым маркетологам (партнерам), которые оплачиваются в модели «за эффективность».

Партнерский маркетинг не является непосредственно маркетинговой техникой

Скорее моделью использования независимых маркетинговых сотрудников, которые в своей массе, мотивированные вознаграждением, выполняют маркетинговые операции, которые привлекают потенциальных клиентов на сайт рекламодателя. С точки зрения партнера, аффилированный маркетинг — это возможность монетизировать усилия, направленные на создание сайтов и отличную альтернативу AdSense и рекламным сетям.

Партнерский маркетинг

Что видит клиент

Возможно, вам будет интересно, вы когда-либо видели объявление в форме партнерской программы? Как она выглядит?

Поскольку аффилированный маркетинг основан на делегировании маркетинговой деятельности в форме «разобщенной занятости», рекламных форм нет. Партнеры, руководствуясь своими знаниями и интуицией (конечно, в пределах, установленных правилами партнерской программы), могут использовать любую форму онлайн-рекламы.

Партнерская реклама может быть баннерной, почтовой рассылкой или всем сайтом. Независимо от пути, которым партнер привлекает клиентов к рекламодателю, всегда есть ссылка на сайт рекламодателя с указанием в конце учетной записи. И это не простая ссылка, но она позволяет вам идентифицировать своего партнера.

Например, партнерская ссылка может выглядеть так: spoonpay.com?ref=46030.

Поскольку многие партнеры заманивают клиентов на сайт рекламодателя, и эти клиенты затем совершают покупки на этом веб-сайте (или принимают другие действия, согласованные в программе), рекламодатель должен знать, какой партнер привел покупателя, какие продажи сделаны и, следовательно, то, что он ему должен своему партнеру (партнерская комиссия).

Каковы наиболее популярные способы

Как «привлечь» клиентов на сайт рекламодателя? Чаще всего партнеры используют веб-сайт, который тематически сходится с ассортиментом рекламодателя, например, консультирует по выбору банковского счета, будь то в виде рейтинга или мастера, предлагающего соответствующую учетную запись для индивидуальных нужд. Затем сайт предлагает вам создавать учетную запись и дает клиенту ссылку на сайт банка / банков.

Такие сайты часто создаются с нуля с помощью партнерской программы, трафик на сайт загружается через Google, Google AdWords и другие методы. Однако сила партнерских программ заключается в массе участвующих веб-сайтов хобби, авторы которых посвящают их своим страстям и в то же время пытаются монетизировать их, став партнерами в программах. Партнерские ссылки — это не просто классические текстовые ссылки, они также являются виджетами, баннерами и даже видеозаписями с зашитой ссылкой.

инструменты партнерского маркетинга

Остальные методы уже характерны для «профессиональных партнеров». Такие профессиональные партнеры используют различные маркетинговые каналы, как «от имени» рекламодателя (они рекламируют непосредственно на веб-сайте рекламодателя), хотя и для своего собственного аккаунта. Они запускают кампании AdWords, зарабатывая разницу между стоимостью кампании и партнерской комиссией. Представляют рекламодателя в сравнении цен, проводят кампании в социальных сетях, отправляют рассылки, производят видео со связанными ссылками и многое другое.

За что платят рекламодатели

Партнерские программы чаще всего используются для продвижения высокомаржинальных продуктов, таких как электронные книги, ювелирные изделия, образовательные услуги или финансовые услуги. Это связано с относительно высокими затратами на продвижение в форме партнерской программы. Эти плохие новости с точки зрения рекламодателей также являются хорошей новостью для партнеров: зарплаты хорошие.

Реальные ставки варьируются в зависимости от рекламодателя и в большинстве случаев составляют от 30 до 200% от приведенных сумм. Хотя наиболее классической моделью расчетов в партнерских программах является модель Pay Per Sale (доля в стоимости продаж), есть также модели Pay Per Lead (т. е. Оставляя контактный номер, заполняя начальную форму), Pay Per Click (для уникального пользователя) или Pay Per Call (то есть для совершения телефонного звонка рекламодателю).

В типичной ситуации партнерская программа представляет собой трехстороннюю систему. Эти три роли: рекламодатель (платит партнеру комиссию за продажу или ставку за действия других клиентов), партнер (привлекает клиентов на сайт рекламодателя и получает за это вознаграждение), клиент (благодаря усилиям партнера, попадает на сайт рекламодателя) .

Четвертая сторона

Часто бывает еще одна сторона, которая является организатором партнерской программы. Следует помнить, что организация партнерской программы — это сложная задача, в которой большая досягаемость кампании должна быть согласована с экономикой, щедростью для партнеров с безопасностью денег. Беспроблемное использование программы с честным распределением комиссий. Эти зависимости должны быть «одеты» в соответствующие организационные, правовые и технические рамки, не забывая о расходах на организацию и сроки выполнения программы.

Стратегии партнерского маркетинга

Так получилось, что рекламодатели сами не организуют партнерскую программу, а используют ее с помощью контентной сети, которая «заимствует» программное обеспечение и компетенции своих сотрудников, организуя партнерскую программу для рекламодателя.

На сегодня я вам могу порекомендовать spoonpay.com — это наиболее подходящая по цене и качеству площадка. Некоторые партнерские программы имеют двухуровневый характер, то есть партнеры, помимо непосредственного направления клиентов рекламодателю, также зарабатывают на приобретении новых партнеров (в spoonpay это предусмотренно). Мы называем их партнерами второго уровня.

Теоретически, уровни могут быть больше, и на самом деле некоторые партнерские сети допускают такую ​​многоуровневую структуру. Некоторые партнерские сети также различают своих суперпартнеров. Суперпартнер обычно является партнером с хорошим организационным фоном (он часто является цельной компанией, специализирующейся на партнерстве), производя большую часть продаж из партнерской программы (2-3 суперпартнера могут генерировать от 50 до 70% аффилированных продаж), профессионально занимаясь партнерскими программами, полный рабочий день.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию