Партнерский доход ч.2

Продолжу рассказывать о партнерском доходе на автомате и о пассивном заработке на партнерских программах. Если кто не читал первую часть — кликайте сюда.

Партнерский доход на пассиве

Гостевой блоггинг

Тут думаю нужно многим пояснить, что же это за зверь такой. Гостевой блоггинг, это когда вы публикуете свою статью, от своего имени, на блоге у другого автора. Это можно делать по договоренности — вы у него, а он у вас. Или за плату. Или, если у вас очень интересный контент и вы смогли договориться — просто так.

В чем плюсы — вашу информацию увидят читатели другого блога, у вас возрастает охват. Но не забываем, что статья должна быть максимально долго актуальной, иметь цепляющий заголовок и хорошо индексироваться. Используйте ключевые слова. Посмотрите, что по вашей тематике есть в Google Trends. Что сейчас набирает популярность и может быть в тренде еще годами.

Как выбрать у кого размещать свою статью я сейчас рассказывать не буду, это не тема данного материала.

А вот как получить максимальную пользу от такой статьи я скажу. Естественно вам необходимо давать максимально полезный контент, но вот только давать его не полностью, от А до Я. Создайте интригу, дайте людям ссылку на ваш блог, пусть у них появится повод перейти к вам, а там уже подписаться к вам в рассылку и покупать ваши предложения.

Объединяйтесь с единомышленниками

В чем тут идея — создайте свою группу, чат, сообщество в соц сетях, где вы будите обмениваться хорошими партнерскими программами. Хороших и проверенных предложений не так много. Если ваш коллега может порекомендовать вам хорошую партнерку, не стоит этим пренебрегать. Рекомендуйте в ответ свои партнерки.

Еще можно советоваться, обсуждать тенденции в вашей нише. Помогать и рекламировать партнерки друг друга. Добавлять ссылки друг на друга на своих каналах, блогах, в группах. Создавайте совместные продукты, рекламируйте их и зарабатывайте вместе.

Объединяйтесь с единомышленниками

Рекурентные платежи

Это такие продукты, когда с вас списывают определенную сумму за период. Абонентская плата — самый популярный вид. Чаще всего встречается в партнерках на покупку хостинга, домена, прием оплат и рассылка писем, конструкторы лендингов, членство в закрытых клубах.

На что важно обратить внимание.

Проверьте партнерскую программу, убедитесь, что деньги приходят к вам за каждую оплату клиента, которого вы привели, на протяжении всего срока пользования услугой. А не только с первой оплаты. Это важно знать заранее.

Нативная реклама в своих продуктах

Очень интересная штука. Используется как правило в своих бесплатных материалах, или бесплатных обучающих программах. Вы объясняете тему, а для более глубокого понимания — рекомендуете партнерский продукт. Делаете это в бесплатных записях, которые максимально распространяете в сети (не забываем про долгую актуальность темы). В каждой записи можно рекомендовать различные партнерки, или одну — это уже на ваше усмотрение.

Пока ваши материалы актуальны — люди будут их смотреть и переходить по вашим ссылкам, если тема им достаточно интересна.

Права перепродажи

права перепродажи

Здесь вы просто даете права другим маркетологам продавать ваши платные товары, но без возможности вносить изменения. Или права на бесплатное использование ваших записей, но и тут, без возможности вносить свое, или изменять, вырезать ваше.

В такие продукты вы вставляете свои партнерские ссылки и получаете множество трафика, без вашего участия и без вложений в рекламу с вашей стороны. Владельцы прав на распространение сделают всю работу за вас.

Напишите в комментариях, что из этого вы уже применяли, что вам больше всего понравилось и принесло больше денег с меньшими затратами. А на этом на сегодня все. Если тема партнерского маркетинга вам интересна — рекомендую другие статьи на нашем блоге по этой ссылке.

С уважением, Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию