Что такое партнерский блогинг, как его использовать

Партнерский блогинг, что я понимаю под этим

Сегодня в этой теме поговорим о продвижении партнерских программ на вашем личном блоге. Зачем вообще заводить блог и затем вести его?

На блоге обычно пишут свое мнение, ведут обзоры, описания и т.д. Блог посвящается как правило определенной тематике. Начиная писать ваши заметки и выгружать ваши мысли вы можете не только высказывать свое мнение, но и давать рекомендации читателям.

Другими словами вы можете рассказывая свое виденье на определенную тему, еще и продвинуть партнерскую программу по вашей партнерской ссылке. Сейчас я предложу различные способы увеличения продаж партнерских продуктов с помощью вашего блога.

Обзоры, сравнения

Когда вы что-то ищете для себя, разбираетесь в вопросе, тратите на это время — вы уже можете это описать. Рассказать о ваших изысканиях по этому вопросу.

сравнения в блогинге

Вашим читателям будет интересен ваш опыт, выводы которые вы сделали. Это может экономить время читателя на те манипуляции, которые вы уже провели.

Если вам уже доверяют, а это будет именно так, если вы постоянно общаетесь с читателями и выдаете новые посты, то к вашему мнению будут прислушиваться. Вы можете советовать, аргументируя и читатель будет благодарен вам за ваш совет.

Лучше всего выстраивать такие статьи по данной схеме:

  • проводим обзор продукта, или нескольких продуктов
  • сравнения с аналогами, выделения плюсов и минусов
  • описание как можно обойти минусы продуктов и насколько они критичны
  • делаем вывод и даем совет с пояснениями, можно добавить сравнительную табличку

Прямая реклама

Многих прямая реклама раздражает. Возможно вы захотите ее скрыть. Для этого продумайте, как можно рекомендовать обоснованно, давая реальную пользу сразу. Дать более подробное описание. Сделайте мини-продающий текст. Не забывая при этом о ваших партнерских ссылках.

Идеально в партнерском блогинге это может выглядеть так:

  • хороший, цепляющий заголовок
  • вступление, которое заинтересовывает, описывает основные проблемы, которые решает продукт
  • рассказываем о продукте и о том из чего он состоит, как он решает проблему
  • перечень всех плюсов продукта и чем он лучше аналогов
  • делаем призыв к переходу по ссылке прямо сейчас и даем вашу реферальную (партнерскую) ссылку

Мягкая продажа

Тут идея в том, что продавать можно через полезную статью, и продажу преподнести как совет друга и эксперта. Естественно подкрепляя все выгоды от покупки в статье.

мягкие продажи в партнерском блогинге

Напоминать о рекомендуемых продуктах можно в различном контенте от вас:

  • чек-листы
  • Статьи на сайте
  • инструкции и различные отчеты в PDF
  • инфографика
  • шаблоны
  • интеллект-карты
  • видео (например на YouTube)
  • аудио подкасты
  • рабочие тетради и т.д.

Везде, где упоминаем продукт — вставляем вашу ссылку. Кто знает в какой именно момент ваш читатель захочет купить продукт. Не нужно заставлять его искать ссылку. Разместите ее сразу в тексте.

Гостевые статьи автора

А почему собственно нет? Ведь вы можете не только сами писать на вашем блоге.

Частенько автор партнерской программы размещает у себя в материалах, партнерской программе примеры писем и статей. Тут важно оговорить еще и то, что такие письма и статьи может использовать большинство других партнеров. Если у всех будут одинаковые записи — это не очень хорошо. Что делать в таком случае?

Если у вас достаточно крупная база, или вы планируете большую рекламную компанию — напишите об этом автору. Сообщите, что для вас важно получить уникальную статью, написанную специально для вас. НЕ забываем ставить туда ваши партнерские ссылки.

Еще можно предложить обменяться такими гостевыми статьями, т.е. вы пишете хорошую статью у автора на блоге, он у вас. У обоих по одной уникальной новой заметке.

Еще вариант — попросить у автора разрешение на публикацию отрывка из продукта. Важно получить письменное согласие, не нарушить авторских прав. Или например взять несколько статей автора, переработать их и выложить у себя на блоге как статью и вашу рекомендацию. Можно сделать расшифровку видео автора и на ее основе написать статью на своем блоге.

Или вообще, просто снять свое видео об авторе и о его продукте.

Делаем серию статей

Для усиления продаж следует размещать не одну статью а целую серию. Часть статей будет просто с контентом а несколько с мягкой и прямой рекламой.

Например «7 способов как начать писать статьи». Создаем семь статей, в каждой по одному способу и рекламу продукта по написанию статей от автора. Разбавляя интересными фактами. Описывая продукт автора. Как усилить свои статьи с помощью триггеров читайте у нас в новой статье.

серия статей в партнерском блогинге

Интервью с автором

Если нет идей о чем писать — приглашайте автора на интервью. Это даст новый контент и для вас и для автора.

Договоритесь о том, что запись интервью разместите не только вы у себя, но и автор — это добавит вам популярности и доверия.

Если не получается живое интервью — запишите ваше общение в видео формате. Если нет такой возможности — аудио. Если и аудио не получается записать — в виде переписки, чата, вопрос — ответ.

Если автор не хочет давать интервью, но у вас много заинтересованных подписчиков — предлагайте провести вебинар. Вы его организуете, всех подписчиков оповестите и запишите выступление.

В идеале — чем больше различных форматов у вас будет — тем лучше.

Что дальше

Когда все подготовительные работы проведены, остается только увеличивать поток трафика на вашем сайте. Чем больше человек увидят ваши статьи, прочтут ваше предложение, тем больше у вас будет продаж.

Для увеличения заработка рекомендую делать обзоры статей во всех ваших социальных сетях. Призывать людей делиться вашими записями, делать репосты. Обязательно пишите призывы к действию — это поможет увеличить конверсию.

Запишите видео под ваши серии статей, оптимизируйте его на вашем канале YouTube и получите прирост трафика.

Поддерживайте общение в отзывах. Отвечайте на вопросы. Можно даже написать провокационный пост, тем самым подогреть людей к обсуждениям. Но тут главное не перегнуть.

Не забывайте, все ваши действия ведут вас к продажам, если сделать максимум из перечисленного — ваши результаты могут вас приятно порадовать. Ну а если вы еще новичок, не знаете с чего начать — рекомендую вам ознакомиться с этими статьями: как устроены партнерские программы и еще партнерки — начни с начала, или как не сесть в лужу.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию