Партнерские программы youtube для начинающих

Зарабатывать деньги в Интернете — это то, что меня всегда интересовало. Вот почему я стараюсь быть быть всегда в курсе событий в этом вопросе. Сегодня мы поговорим о том, что вы должны знать о партнерских программах и партнерских сетях? Можно ли получить на этом хорошие деньги и зарабатывают ли так вообще? На эти вопросы, я отвечу вам в этой статье.

Партнерские программы youtube

Классические партнерские отношения

Что же такое партнерская программа? Прежде всего она создана, чтобы заработать деньги. Получать деньги за продвижение услуг и отдельных продуктов компании, в чью партнерку мы записались. Обычно такие партнерки представлены в виде баннеров или ссылок, указывающих на сайт определенного магазина или склада, это самая базовая форма подобного сотрудничества. Рекламодатель дает ссылки и баннера, вебмастер размещает их на сайтах и получает за это деньги. Чем больше людей интересуется продуктом, или услугой с такой рекламы, тем больше мы заработаем.

Как рекламодатель поймет, что покупатель пришел именно от вас? С помощью кода utm, привязанного к ссылке, что в сочетании с аналитикой точно укажет перенаправления с конкретных сайтов.

Подойдите к делу с креативностью, сделайте уникальный баннер, который привлечет внимание и заработаете больше.

реклама в статье на сайте

Более творческое сотрудничество

К счастью, есть все больше партнерских программ и партнерских сетей, основанных на более современном и творческом сотрудничестве. Зачастую это не просто привязка ссылки в случайном месте на странице и подсчет случайных кликов, но также и сообщения о теме, связанной с сервисом рекламодателя. Это значительно повышает эффективность кликов и вероятность того, что конверсии станут прибылью для обеих сторон. Наиболее распространенным способом для блогеров и издателей является комиссия с каждой проданной продукции — тогда метод оплаты всем ясен. Сколько вебмастер привел людей совершивших покупку — за столько и получил вознаграждение. Обычно это конкретный % с каждой покупки.

Ключ к успеху в партнерках

Ключевым решением в заработке является, конечно же, выбор партнерской программы. Есть CPA сети, есть конкретный автор со своей партнерской программой, есть различные биржи. Это должно быть полностью продуманное решение. Прежде всего, продукт должен быть адаптирован к теме нашего сайта — зачем рекламировать службы судебных приставов в футбольном блоге? Определенно лучше подходит, например, спортивное снаряжение. Вероятно, читатели — спортивные болельщики — свободное время они могут проводить на спортивных площадках, в залах, могут играть в спортивные игры с детьми. Они скорее интересуются спортивным питанием, одеждой для занятий спортом, специальным инвентарем, у них вероятнее клик и покупка именно таких видов продуктов.

Конечно, партнерские программы предполагают то, что обе стороны получат свою прибыль — это не благотворительная услуга. В конце концов, у рекламодателя должны быть особые причины платить блогерам или авторам. Что получат рекламодатели за свои деньги? Прежде всего, продажи и трафик на их сайте растут, что всегда является ключевым фактором. Кроме того, признание и узнаваемость бренда также растет, особенно когда они работают с тематическими блогерами или видео блогерами на YouTube в рамках партнерской программы, или партнерской сети.

youtube и партнерки

Партнерские программы и YouTube

Есть дополнительные проблемы, ожидающие блогеров на YouTube, которые связаны с ограничениями этого сайта. Если вы хотите присоединиться к партнерской программе, то помимо хороших показателей для рекламодателей, вы также не должны использовать фрагменты телевизионных сериалов, фильмов, лицензионную музыку или изображения из различных игр в ваших роликах. Что еще хуже — YouTube использует очень ограничительный подход к делу, поэтому стоит ознакомиться с правилами авторского права, чтобы не только не потерять шанс заработать на партнерской программе, но и не получить бан и удаление канала.

С февраля 2018 года на ютубе произошло очередное обновление правил для подключения монетизации канала. Если вы хотите зарабатывать на YouTube именно внутренней рекламой, не забывайте, теперь вам необходимо иметь минимум 1000 подписчиков на канале и не менее 10 000 часов просмотров ваших роликов за последний год. Для новых каналов это большие цифры. Гораздо быстрее вы сможете зарабатывать на рекомендациях различных партнерок в ваших видео.

YouTube — очень обширная тема, в ней есть множество хитростей и нюансов, возможно вскоре у нас появится отдельная рубрика по работе с этим видео хостингом.

К чему готовиться

К сожалению, если мы только начинаем наш путь в работе с партнерскими программами, то нам приходится учитывать и необходимость проверить несколько различных партнерок. Только тогда мы будем уверенны, что выбрали лучшее решение для нашего сайта / блога / канала, который приносит реальную прибыль и которая подсчитывается тысячами, или даже десятками, сотнями тысяч рублей в месяц. Анализировать предложения и сравнивать продукты и услуги на сайтах недостаточно. Пробуем различные варианты, только после этого делаем выводы.

Есть один хитрый момент для получения большей прибыли от рекламы партнерской программы. Если рекомендую услуги и товары рекламодателя, вы принесете ему хорошие деньги на росте продаж — он вас будет ценить, как отличную рекламную площадку и может пойти на более выгодные для вас условия, на эксклюзивные проценты именно для вас. Тогда такое сотрудничество может приносить нам гораздо больше. Однако поиск подходящей партнерской программы всегда проходит только методом проб и ошибок. Теперь вы готовы к поиску лучшего предложения в партнерках, а я желаю вам набраться терпения в этом деле.

Если же вы сомневаетесь о том, стоит ли вообще принимать участие в партнерских программах — изучите эту статью.

С уважением команда BiznesVid.ru.

Ссылка на основную публикацию