Партнерки — начни с начала, или как не сесть в лужу

Если вы читаете эту статью — осмелюсь предположить, что партнерки и продажи партнерских товаров вам крайне интересны.

Ну еще бы! Ведь при выборе хорошей партнерской программы вам не нужно думать о производстве товара, его доставке и подобных задачах. Все что нужно — сделать правильную рекламу и получать свой процент с каждой покупки по вашей рекомендации.

Так с чего же начать и не сесть, как говорят, в лужу?

Первым делом вам важно определиться с нишей в которой вы планируете работать и продавать партнерские товары

Это действительно важно! Далеко не в каждой сфере на сегодня просто продать товар или услугу.

На сегодня рынок перенасыщен предложением и предлагать что-либо уникальное крайне сложно. Сегодня продавцам не достаточно просто всем сказать, что у них есть отличный товар по самой хорошей цене, сейчас нужно действительно убеждать клиента, что купить нужно именно у вас! Иначе вы с каждым днем будите делать все меньше продаж, реклама перестанет окупаться и вас со временем вытеснят с рынка.

отказ

На сегодня в теме продаж информации (а я именно про партнерки в этой теме буду вам рассказывать) все еще самые востребованные эти 3 темы:

  • заработок
  • отношения
  • красота

Именно эти темы всегда будоражат больше всего. Если ваши товары направлены на закрытие проблем в этих направлениях — у вас высоки шансы заработать свои проценты с продаж. Это не значит, что в других темах вы не преуспеете, просто клиентов у вас может быть меньше и возможно продавать вам будет сложнее.

Итак, предположим вы с направлением определились. Что же делать дальше?

Следующее действие для вас будет найти подходящий продукт

Тут существует два основных подхода:

  • Найти продукт, который хотите продавать от проверенного автора
  • Найдите автора, чьи продукты хотите продавать

Какой лучше выбрать подход? Выбирайте любой, они оба хороши. Но небольшие советы я все же добавлю.

Если вы точно знаете какую проблему вашего клиента вы хотите решать и что должно быть для этого в продукте — вам подойдет первый вариант. Воспользуемся поисковиком, например от Google или от Яндекса. Смотрим какие есть предложения на рынке введя проблему, которую вы решаете. Советую обратить внимание на рекламные блоки, если продукт уже рекламируют и тратят на это деньги — вероятнее всего он хорошо продается.

Далее идем на страничку продажи товара и изучаем что в нем содержится, кто автор. Переходим на партнерскую программу (обычно ссылка на нее внизу страницы) и изучаем условия партнерки. Если ссылки на нее вы не нашли — смотрим контакты автора или его службы поддержки и обращаемся с вопросом сотрудничества к ним.

Второй подход лучше подойдет для тех, кто знает хорошего автора, знает условия сотрудничества с ним и его все устраивает. Тогда осталось выбрать лишь сам продукт. Не забываем, что лучше выбрать именно тот, который наиболее востребован и может принести вам больше денег за его продажу. Статистику по продажам можно запросить у самого автора, обычно ее не скрывают и демонстрируют все цифры.

Для поиска информационных товаров и их авторов можно заглянуть на проверенные сайты, такие как:

  • justclick.ru/catalog
  • spoonpay.com/catalog
  • imhopartner.ru и многие другие

покупки по партнерки

Как понять что нашел тот самый продукт

Тут все очень просто. Есть способ, который работает на все 100% в любой нише.

Берите в продажи только тот продукт, который сами бы купили!

Вот и все. Такой простой совет. Беритесь продавать продукты, товары лишь те, которые посоветуете лучшему другу, или родственникам. Такой, какой купили бы сами.

Проверка партнерки

Вот самые простые действия, которые важно сделать, перед окончательным выбором продукта.

Проверьте саму партнерскую сеть, где вы нашли продукт и проверьте автора:

  • Вбейте название продукта в поисковик и посмотрите выдачу. Обратить особое внимание, есть ли этот продукт в свободном доступе? иначе продаж не видать.
  • Проанализируйте отзывы о продукте, авторе и партнерской системе, есть ли негативные? Что вообще пишут о продукте и на каких сайтах. Обратите внимание всегда ли платят комиссионные.
  • Важно проверить сам процесс покупки, все ли работает при нажатии на кнопку купить? Как сработала система приема оплат? Все ли понятно при совершении оплаты? нет ли ошибок? Пришел ли товар? В идеале — самому пройти всю цепочку действий, купить товар и убедиться, что все работает как надо.

Не бойтесь сами купить товар. Не сделав полную проверку, вы никогда не узнаете, есть ли подводные камни при покупки. Все ли работает, все ли данные передаются при партнерской оплате. Это важно сделать, что бы избежать пустого слива денег в рекламу. Вы ведь не хотите вбухать деньги например в рекламу в Яндексе или в соц. сетях на продукт, при покупке которого затесалась ошибка (или попался нечестный на руку продавец, что тоже встречается) и все ваши комиссионные прошли мимо вас?

На этом сайте я буду время от времени предлагать вам различные продукты. Сам я все это покупал, проверял качество продукта и смело рекомендую вам. Далее планирую делать описание продуктов, то, что именно вы получите. Пока рекомендую присмотреться к этим двум: первый и второй. По этим ссылкам можно получить полезность бесплатно и приобрести продукт. Затем продвигать его по партнерке и зарабатывать.

Как убедить купить партнерский продукт именно у вас

Да, это важно! На рынке вы не один такой, кто продает этот продукт. Кроме вас этот товар продает сам автор (и есть покупатели, кто предпочитает покупать продукт именно у самого автора), множество других партнеров этой партнерской программы, у автора может продаваться продукт не в 1 партнерской системе, а там добавляются еще и их партнеры.

Выход есть и он напрашивается сам собой.

Дайте с продуктом что-то от себя, добавьте ценности и сделайте его уникальным, не таким как у всех!

Какие тут могут быть варианты:

  • добавьте ваше интервью с автором
  • добавьте чек лист, или ментальную карту по продукту
  • добавьте обзор продукта и рекомендации как его применить
  • добавьте разбор вашего кейса о том, как вы его внедрили и что получили
  • добавьте что-то от себя по смежной тематике, что может дополнить и усилить продукт и т.п.

Другими словами — покажите, почему купить нужно именно у вас и чем вы выгодно отличаетесь от всех остальных продавцов.

Не всегда партнерская программа позволяет это делать, но если такая возможность есть — обязательно используйте этот совет. Вы удивитесь на сколько это может увеличить ваши продажи, при всех прочих равных.

Примеры проверенных партнерок позволяющих это делать:

первая продажа по партнерки

Это самые азы, с чего следует начать, но это далеко не все, что стоит учитывать.

Продолжение данной темы я рекомендую вам читать по этой ссылке

— >> https://biznesvid.ru/partnerki/partnerskij-biznes-usilivaem-svoi-prodazhi.html

Ссылка на основную публикацию