Ошибки в партнерском маркетинге

Продаете товары и курсы по партнерке — отлично, но если у вас есть ошибки из этой статьи, вы теряете свои деньги. Интересно знать сколько промашек в вашем бизнесе — читайте в этой статье.

Партнерский маркетинг

Ссылка сразу на страницу продавца

Это самая популярная ошибка. Сотни людей размещают свои партнерские ссылки в соц сетях, или создают рекламу и ведут сразу на страничку с товаром от продавца.

Это делают только новички, кто в партнерских программах еще совсем не разбирается. Большая часть вашего трафика уйдет, так и не совершив покупку.

Направляйте свой трафик на свои страницы, где размещено предложение. Устанавливайте на таких страничках код, для отслеживания посетителей, предлагайте подписаться за подарок в вашу рассылку. Так, вы соберете свою базу тех людей, кому товар потенциально интересен и сможете напоминать о предложении через серию писем, таргетированную рекламу.

Тут надеюсь понятно, идем дальше.

Продвигаете то, что сами не пробовали

Как правило, если цель просто быстро заработать, люди хватают первую попавшуюся ссылку и надеются, что у них начнут сразу покупать. Особенно, если другие люди уже успешно продают этот товар.

продвижение

Если вы сами не пользовались этим продуктом, то:

  • Вы на самом деле не знаете ничего о качестве продукта, о том, кому он нужен. Людям нужен человек, который разобрался и расскажет им, а не просто почитать, что появился новый продукт.
  • Вы не сможете достаточно хорошо рассказать о плюсах и минусах. Продавец не всегда может все отразить у себя в продающем тексте, на который вы будете опираться.

Неизвестный продавец

Когда вы рекомендуете продукт — вы подписываетесь своим именем под качеством продукта. Если продавец оказался жуликом — вы испортите свою репутацию и вам перестанут доверять.

Изучите отзывы в сети о продавце (или производителе). Разберитесь, кто и что пишет о товаре. Вбейте в поиске имя продавца, название продукта и фирмы, посмотрите сайт.

Обратите внимание не только на отзывы о продукции, но и на отзывы партнеров, как регулярно им все выплачивают, есть ли жалобы, работают ли с ним знакомые вам партнеры. Если есть возможность, свяжитесь с людьми в социальных сетях, поговорите, что именно их не устроило и чем закончилась их история с данным продавцом.

Не развиваете свой бренд

Свой авторитет необходимо укреплять. Люди ищут того, кому можно доверять в той нише, где они не считают себя экспертами. Если они не видят, что вы отлично разбираетесь в теме — они уйдут к другому.

развивайте свой бренд

Поделитесь вашими достижениями в теме. Покажите, что другие известные эксперты вас знают и поддерживают. Рассказывайте все новости по вашей теме, показывайте, что к вам обращаются за советом. Рекомендуйте всегда только хорошие продукты, за которые вам не будет стыдно. Берите интервью у производителей и продавцов. Просите у производителя специальные бонусы, или скидки «только для вас».

Эти действия укрепят ваш авторитет и повысят доверие к вам.

Думаете только о себе

Очевидно, что ваших читателей мало заботит то, что от продаже получите вы. То, что вы получили используя продукт, который рекомендуете. Вы ведь рекомендуете товар т.к. занимаетесь партнерским бизнесом и хотите заработать, ведь так?

А им важно, что получат они. Как улучшится их жизнь, от каких проблем они смогут избавится в их жизни.

Использование стандартных шаблонов

Часто продавец сам предлагает рекламные материалы для рекомендации его товара. Не спешите радоваться. Такой халявы стоит избегать и вот почему:

  • Читатель наверняка увидит этот текст и у других экспертов, тогда он решит, что вы сами ничего не пробовали а просто скопировали у других. Сразу потеряете часть доверия.
  • Одинаковая реклама замыливает глаз и на нее не хотят кликать. Снижается количество переходов по рекламе.
  • Читатель начинает думать, что вы не знаете ничего в этой теме, поэтому вам нечего сказать самому.

Прямые ссылки

перенаправляйте ваши партнерские ссылки

Ну и в завершении — не ставьте везде прямые ссылки на продукт продавца, т.к. возможно, спустя время, вы решите отказаться от этого производителя, или он изменит адрес страницы товара. Что делать если так произойдет?

Выход есть, перенаправляйте ваши партнерские ссылки, через ваш домен. Это не сложно сделать и вы всегда сможете поменять в одном месте ссылку, а она изменится везде. Сможете перенаправить клик читателя на другого продавца, или на новую страничку. Проще всего это делать используя плагин, как на нашем сайте. Вот ссылка.

Описание плагина, его плюсы и минусы, подробная инструкция в этой статье.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию