Как вести рассылку

Всем хорошего дня. Все знают что иметь свою базу подписчиков это всегда хорошо. Но надо не забывать самое главное — это умение правильно вести рассылку. И как вести рассылку, чтоб она продавала за вас это отдельно искусство. В данной статье мы как раз и разберём три метода как вести рассылку.

3 модели продаж через рассылку

Рассылка — штука очень гибкая. И использовать её можно по-разному, поэтому я решил показать тебе 3 проверенные модели продаж через рассылку.

От подхода ленивого бойца, когда ты с минимальными затратами времени и усилий получаешь продажи. И до спланированного наступления, когда ты серьезно работаешь на высокий и выдающийся результат.

Модель 1. Подход ленивого бойца

В основе этой модели стоят регулярные продажи.

Ты пишешь письма каждый день и в спокойном ритме продаешь свой продукт. Это даёт тебе возможность сделать множество разных «касаний», проработать разные возражения, попробовать разный подход к продаже и, например, протестировать разные гипотезы.

Сразу предупреждаю: эта модель не принесёт самых высоких результатов.

Но если ты будешь делать всё правильно, то стабильный шестизнак в месяц будет приходить на твой банковский счёт буквально за 15-30 минут работы в день. А остальное время можно посвятить жизни, семье, хобби или отдыху.

Например, когда мы запускали свой флагманский тренинг «Ядро» в первый раз — мы использовали именно эту модель. И даже на третий месяц продаж люди его покупали. Позднее мы сделали воронку из самых лучших писем, которая принесла ROI в размере 4 500%+ всего за 7 дней. А сейчас время от времени используем эти письма, когда совсем не хочется ничего писать.

То есть, эти письма не «сгорают» после отправки, а становятся твоим активом.

Возникает вопрос: почему такая простая модель так хорошо работает?

Смотри, когда ты пишешь каждый день — ты каждый день демонстрируешь свою экспертность. Люди видят, что тебе есть что сказать. Люди видят, что ты разбираешься в своей теме. И доверие постоянно растёт.

Помимо этого, у тебя появляется множество возможностей достучаться до своих подписчиков. Одного зацепит одно письмо. Другого другое. А третьего целая серия писем. Кто-то будет читать твои письма каждый день. Кто-то будет читать письма выборочно. Кто-то будет читать их по выходным. Кто-то будет пересылать твои письма друзьям, а это, в свою очередь, бесплатные клиенты.

Кому эта модель подойдет лучше всего?

Как я уже писал выше, если тебе хватает стабильного шестизнака в месяц, то эта модель идеальный выбор для тебя.

Но бывают ситуации, когда эта модель — единственное решение.

Например, когда ты в отпуске, в путешествии или хочешь отдохнуть от выматывающих запусков — почему бы не укрепить отношения с подписчиками и не пополнить кошелек деньгами?

Или, например, когда ты продаешь услуги — почему бы не воспользоваться рассылками для привлечения клиентов? Тем более, что это позволит тебе обосновать более высокие цены, выделиться на фоне конкурентов и на деле доказать свой профессионализм.

Или, например, когда ты продаешь через консультации — почему бы не подогреть подписчиков к консультации, чтобы повысить свою конверсию? Тем более, что это позволит получить в свой арсенал ещё один инструмент продаж. Особенно, если среди твоей аудитории много интровертов.

Это далеко не все ситуации, когда тебе подойдет лишь эта модель продаж. Но вектор движения я задал и теперь ты понимаешь, сколько возможностей открывает интересная ежедневная рассылка.

А чтобы всё было предельно понятно, я решил для каждой модели нарисовать наглядную и понятную схему:

Как вести рассылку

Каждый день ты отправляешь интересные письма, в которых по-разному продаешь свой продукт. Сегодня через историю. Завтра через проработку возражения. Послезавтра через чек-лист. 

Модель 2. Запуск без излишка

В основе этой модели стоит своеобразная смесь из «Подхода ленивого бойца» и «Спланированного наступления». Здесь ты тоже пишешь письма каждый день, но продажи происходят немного по-другому.

Смотри, сперва идёт разогрев и подготовка подписчиков к запуску продукта. О запусках в наши дни говорят очень много. У каждого свой авторский подход и уникальная система, но принципы у всех одни.

По сути, запуск представляет собой перевёрнутый продажник. У Джеффа Волкера есть отличный термин «горизонтальный продажник», который идеально описывает запуск.

Суть в том, что «классическое полотно текста» дробится на несколько частей, которые постепенно отправляются подписчикам. Сначала ты цепляешь их внимание, потом вызываешь интерес к потенциальному результату (или избавлению от боли), потом создаешь желание получить своё решение и, в конце концов, открываешь продажи и призываешь купить свой продукт.

Да-да, в качестве примера — формула AIDA.

Почему запуски круто работают?

Потому что ты не начинаешь сразу продавать, а готовишь к покупке. Другими словами: сначала ты создаешь желание получить продукт и выстраиваешь людей в очередь, а лишь потом даёшь возможность его купить. Поэтому в тебе не видят ещё_одного_продавца и ты легко обходишь анти-рекламные радары.

Но тут есть и подводные камни: можно недогреть людей, можно перегреть людей, можно совершить одну ошибку в оффере и тогда результата не будет.

Если в первой модели ты сразу получаешь обратную связь и видишь — идут продажи или нет. То на этапе разогрева ты можешь видеть одну картинку (люди пишут тебе отзывы, ставят кучи лайков и так далее), а на этапе продаж совсем другую (продаж нет, хотя все остальные показатели на высоте).

Так же, в этой модели у тебя есть дедлайны и ограничения — мощнейшие триггеры в продаже, если использовать их честно и этично.

Например, в последний день продаж мы получаем вплоть до 30-35% заказов. Эти люди могли бы и дальше думать… решаться… откладывать, но дедлайн делает своё дело и приносит тебе дополнительные деньги.

В чем отличие этой модели от «Спланированного наступления»?

А в том, что весь разогрев ты делаешь лишь письмами. Не надо записывать 3 видео по заповедям Джеффа Волкера. Не надо проводить консультации или вебинары. Даже одной рассылки достаточно, чтобы получить сочный результат.

И, что самое приятное, ты можешь упаковать этот запуск и сделать его автоматическим на будущее, или даже завернуть в воронку продаж.

Сейчас же представляю твоему вниманию схему «Запуска без излишка»:

Каждый день ты отправляешь интересные письма, в которых сперва подогреваешь аудиторию и создаешь желание получить твой продукт, а потом открываешь продажи. 

Модель 3. Спланированное наступление

Серьёзный уровень — серьёзный результат.

Если в модели «Подход ленивого бойца» можно вести бизнес на импровизации и писать письмо за 30 минут до отправки, то здесь такая тема уже не прокатит. Здесь нужна тщательная подготовка, надёжный план и много работы. Зато и результаты ожидают совершенно другого уровня.

В этой модели, как и в «Запуске без излишка» мы сначала проводим разогрев, а лишь после этого переходим к продажам. Но главное отличие в том, что в «Запуске без излишка» мы ограничивались только письмами. Здесь же мы будем привлекать к действию весь наш боевой маркетинговый арсенал. А это, в свою очередь, поможет привлечь внимание большей части твоей аудитории. И визуалов, и аудиалов. И тех, кто способен осилить «много букв», и тех, кому это не под силу.

Поэтому не стоит ограничиваться лишь одним форматом контента. Да, тут тоже можно использовать лишь текстовые материалы, но эффект будет куда мощнее, если ты будешь использовать и видео, и вебинары.

Как никак, работаем на серьёзный результат, поэтому пускаем в ход тяжелую артиллерию.

Тогда выйдет, что в каких-то письмах ты будешь «продавать» просмотр видео, в каких-то будешь дополнять видео, а в каких-то будешь создавать желание получить результат, который даёт твой продукт.

А сейчас можешь посмотреть как этот запуск выглядит на схеме:

Как правильно вести рассылку

Ты каждый день пишешь интересные письма, но дополняешь их другими форматами контента, чтобы получить максимальный результат. И, как в предыдущей модели, сначала ты подогреваешь и готовишь людей к покупке, а лишь после этого открываешь продажи.

Подведём итоги:

Я показал тебе несколько проверенных моделей продаж через рассылку. Мы пробовали все эти модели. И все они приносят результаты. Какие-то меньше. Какие-то больше.

Но самое важное — это вовсе не эти схемы.

Самое важное — это послание, которое ты доносишь до своей аудитории. Тот смысл, который ты вкладываешь в свои материалы. Та идея, которую ты передаешь своей аудитории. Та возможность, которую ты предлагаешь людям.

Потому что можно построить самую крутую схему, в которой кучи стрелочек, разветвлений, сегментаций, триггеров и других прикольных штучек, но если послание будет слабым — ничего из этого не поможет.

И наоборот, можно обойтись простыми регулярными письмами и получать деньги каждый раз, когда жмешь на кнопку «Отправить». Без лишнего геморроя. Без лишних сложностей. Без лишних усилий.

Выбирайте свою методику как вести рассылку и продавайте в своих сериях писем как настоящий профессионал.

С Уважением Александр Дорошко.

 

Ссылка на основную публикацию