Всем хорошего дня. Сегодня рассмотрим такую ситуацию в которой может оказаться каждый — как вернуть бывшего клиента к себе обратно.
В жизни любого интернет-предпринимателя — и новичка и бывалого — могут случаться провальные запуски инфотоваров.
Даже если была проведена качественная подготовительная работа, никто не застрахован от ситуации, при которой клиенты могут оказаться крайне недовольными приобретенным инфопродуктом. Но не нужно отчаиваться и впадать в депрессию. Также рекомендую перед запуском своего инфопродукта проверить свою бизнес идею, будет ли она востребована на рынке.
Как вернуть бывшего клиента
Лучше проведите работу над ошибками с помощью 6-ти рекомендаций описанных ниже:
Не игнорируйте гневные отзывы. Извлеките из «эмоционального шума» рациональное зерно. Обработайте содержание негативных откликов и составьте список аргументов, приводимых недовольными клиентами. Такие отзывы намного лучше сотен хвалебных. Они помогут вам значительно улучшить ваш товар и понять чего именно хотят ваши покупатели.
Поблагодарите тех, кто купил. Но сделайте это искренне. Без их отзывов — пусть и нелестных — Вы бы не смогли наверняка узнать, где именно были допущены ошибки.
Внесите изменения. Исправьте недостатки. Если на «инфобизнесовом» рынке у Вас есть конкуренты, изучите ключевые преимущества, которые особенно ценны в глазах их клиентов и адаптируйте этот положительный опыт под свой инфотовар.
Протестируйте новую версию инфопродукта. Организуйте фокус-группу и попросите их протестировать измененный инфотовар. Соберите обратную связь и, при необходимости, сделайте доработки.
Расскажите о том, как вы делали преобразования. Позвольте пользователям заглянуть за кулисы, подсмотреть в замочную скважину за процессом усовершенствования инфопродукта: расскажите, какая была проведена работа, кто и как тестировал нововведения, что в итоге получилось и какие выгоды это принесет клиенту.
Предложите обменять провалившийся инфотовар на доработанный. Условия обмена будут зависеть от конкретного инфобизнесмена — его желания, и возможностей. Можете тем кто купил у вас уже этот товар, просто дать новую версию товара бесплатно. Это сильно повысит доверие к вам со стороны покупателей.
Итак, если случился провал, не нужно опускать руки. Делаем выводы. Меняем стратегию. Двигаемся к новым вершинам инфобизнеса.
Не сдавайтесь при первых неудачах! С Уважением Александр Дорошко.