Как вернуть бывшего клиента

Всем хорошего дня. Сегодня рассмотрим такую ситуацию в которой может оказаться каждый — как вернуть бывшего клиента к себе обратно.

В жизни любого интернет-предпринимателя — и новичка и бывалого — могут случаться провальные запуски инфотоваров.

Как вернуть бывшего клиента

Даже если была проведена качественная подготовительная работа, никто не застрахован от ситуации, при которой клиенты могут оказаться крайне недовольными приобретенным инфопродуктом. Но не нужно отчаиваться и впадать в депрессию. Также рекомендую перед запуском своего инфопродукта проверить свою бизнес идею, будет ли она востребована на рынке.

Как вернуть бывшего клиента

Лучше проведите работу над ошибками с помощью 6-ти рекомендаций описанных ниже:

Не игнорируйте гневные отзывы. Извлеките из «эмоционального шума» рациональное зерно. Обработайте содержание негативных откликов и составьте список аргументов, приводимых недовольными клиентами. Такие отзывы намного лучше сотен хвалебных. Они помогут вам значительно улучшить ваш товар и понять чего именно хотят ваши покупатели.

Поблагодарите тех, кто купил. Но сделайте это искренне. Без их отзывов — пусть и нелестных — Вы бы не смогли наверняка узнать, где именно были допущены ошибки.

Внесите изменения. Исправьте недостатки. Если на «инфобизнесовом» рынке у Вас есть конкуренты, изучите ключевые преимущества, которые особенно ценны в глазах их клиентов и адаптируйте этот положительный опыт под свой инфотовар.

Протестируйте новую версию инфопродукта. Организуйте фокус-группу и попросите их протестировать измененный инфотовар. Соберите обратную связь и, при необходимости, сделайте доработки.

Расскажите о том, как вы делали преобразования. Позвольте пользователям заглянуть за кулисы, подсмотреть в замочную скважину за процессом усовершенствования инфопродукта: расскажите, какая была проведена работа, кто и как тестировал нововведения, что в итоге получилось и какие выгоды это принесет клиенту.

Предложите обменять провалившийся инфотовар на доработанный. Условия обмена будут зависеть от конкретного инфобизнесмена — его желания, и возможностей. Можете тем кто купил у вас уже этот товар, просто дать новую версию товара бесплатно. Это сильно повысит доверие к вам со стороны покупателей.

Не сдавайся

Итак, если случился провал, не нужно опускать руки. Делаем выводы. Меняем стратегию. Двигаемся к новым вершинам инфобизнеса.

Не сдавайтесь при первых неудачах! С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию