Как увеличить процент от продаж?

Так как увеличить процент от продаж?

Не секрет, что каждый в партнерских продажах хочет продавать на большие суммы. Ведь от этого на прямую зависит количество денег в вашем вознаграждении.

Самое простое что можно сделать — закупить больше рекламы, задействовать соц. сети и ждать новых покупок.

Давайте все рассмотрим подробнее и внимательно погрузимся в каждый из методов.

Увеличение процента за счет повторных продаж

Для увеличения процента от продаж можно воспользоваться не хитрым способом. Для продажи клиенту любого товара необходимо затратить определенные усилия. А если мы будем продавать не разовый продукт, а например сайт с закрытым доступом и рекуррентными платежами? Ведь тогда получается так, мы находим покупателя, например на курс, или книгу, он ее покупает и напрочь забывает о вас и о вашем существовании. В рассылке через пару месяцев человек вас не вспомнит, а затем и вовсе нажмет на спам.

При повторных (раз в месяц) оплатах, человек получает свой доступ и пользуется благами ресурса, а вы получаете ваши проценты с каждой его оплатой.

Увеличение процента за счет повторных продаж

Есть еще вариант, который можно сюда внести — автор обязуется вам выплачивать комиссионные со всех покупок привлеченного покупателя на протяжении года, или больше.

Еще не забываем проверять по процентам с апселов и т.п. С сопутствующих покупок автор мог как включить процент, так и нет.

Увеличение процента за счет специальных условий

Допустим у вас есть отличная целевая база, как раз под продукт автора. Вы уверенны в ней, всегда подобные товары заходили хорошо. Тогда стоит пойти к автору и попросить его о специальных условиях, более выгодных, чем у остальных.

Автор может не согласиться, это и понятно, если он вас не знает — ему нужны доказательства.

После запуска продаж вы пускаете продающее письмо по части базы и после первых оплат просите опять хорошие условия. Важно подгадать время, когда у вас наибольшая открываемость. Если продаж нет после вашей рассылке автор не пойдет на уступки.

Дополнительные скидки

Т.к. увеличение ценности хорошо влияет на товар. Не менее хорошо влияют эксклюзивные бонусы. Например, договоритесь с автором, что каждый покупатель у вас получит еще и скидку на следующую покупку.

Как уговорить автора на дополнительные скидки именно вашим покупателям? Да, задача не простая. Не каждый автор добровольно захочет терять деньги при новых продажах. Убедить можно за счет снижения вашего процента. Например вы рекламируете дешевый продукт и получаете с него 60% комиссионных, отдайте из своего вознаграждения половину (30%) и тогда автору это предложение может показаться интересным.

 

Это как если вы сами проплачиваете часть покупки за покупателя, из вашего кармана.

Не всегда это легко реализовать автору. Не на всех площадках для приема оплат это можно контролировать, но если получится договориться — у вас будут реально отличные условия для покупателей.

Проценты комиссионных с дорогих продуктов приносят больше денег

Не все про это помнят, но продав дорогую программу (курс, тренинг и т.п.) Вы получите гораздо больше денег, чем с продажи дешевого и среднего сегмента.

Если вам получится донести предложение до тех, кому это действительно нужно, то продажа дорогого продукта может быть не сложнее чем дешевого. Есть люди, которые принципиально не покупают ниже определенной суммы, считают, что в дешевом может быть только ерунда и мало ценной информации. Переубеждать их сложно, да и не нужно. Просто предлагайте им более дорогой продукт.

Отстройка от конкурентов

Если есть отличный продукт и у автора много продавцов (партнеров), скорее всего большинство будут использовать лендинг и письма, которые предоставляет сам автор. Это может сыграть вам на руку.

Предварительно оговорив возможность сделать свою продающую и письма с автором принимайтесь за работу. Не забывайте, что плохой дизайн и текст могут убить ваши продажи. Если не уверенны в ваших силах — закажите у профи и текст и сам лендинг. А уже на вашей страничке вставляйте вашу реферальную (партнерскую) ссылку.

Если у всех будет все одинаково а у вас будет свой уникальный текст и дизайн — вы сразу привлечете больше внимания к продукту.

Разделяйте ваших подписчиков — это принесет вам больше комиссионных

Можно хорошо увеличить процент продаж, а как следствие количество денег в кармане за счет сегментирования.Если у вас база довольно большая и собиралась под разные продукты — там много совершенно разных людей. И цеплять их будут совершенно по разному написанные письма.

клиенты и потенциальные клиенты

Выделение списков может выглядеть так:

  • клиенты
  • потенциальные клиенты
  • подписчики на конкретный магнит
  • в базе давно
  • в базу только подписался
  • подписался на какую именно тематику и т.д.

Тесты

Особенно новички не любят этим заниматься и не считают это важным. Все нужно тестировать и отслеживать. Поставьте на странички метрику и аналитику если есть эта возможность. Если нет — используйте UTM метки.

Смотрите на статистику по рассылке. Кто, в какое время открывает письма. Как часто витают. Как влияют акции на открываемость писем. Какая реклама приносит больше покупателей и т.п.

Чем больше вы всего можете отследить, тем точнее можно настроить письмо под ваших подписчиков, а это несомненно увеличит ваши продажи.

А в продолжение данной темы у нас есть еще одна интересная статья.

С уважением Михаил Мачулин.

Ссылка на основную публикацию