Содержание
Зачем и как делать свои бонусы
Если просто добавлять завалявшуюся ерунду — это не приведет к хорошему результату. Бонус должен быть качественным, его должны хотеть получить и он должен дополнять, усиливать продукт автора.
Рассмотрим далее как делать свой бонус для партнерского товара, т.к. за счет этого можно добавить ценности и как следствие мотивации купить товар именно у вас. Но не забываем, если вы делаете свои продукты — этот метод подойдет вам для бонусов к своим товарам.
Проверяем востребованность бонуса
Посмотрите на ваших конкурентов, проанализируйте, какие маленькие продукты есть в вашей нише? Что конкуренты добавляют как бонусы к своим популярным продуктам? Смотрим на сайтах с партнерскими программами, что покупают хорошо, что в топе продаж.
Сделав выводы по популярности в вашей нише — двигаемся дальше.
Проверяем ценность бонуса
Да, бонус должен быть ценным, т.е. он должен быть таким, какой вы бы запросто могли продавать (а может и продаете) и его бы покупали.
Давайте представим такую ситуацию. Вы выбрали бонусом бесплатный чек-лист, который везде есть в свободном доступе. Такой подарок не интересен никому. Читатели пройдут мимо. Или например выбрали бонусом свой продукт, а его цена в 2-3 раза выше чем сам продукт автора, к которому вы его решили добавить. Это может сильно подорвать доверие к продукту автора, и покупатели решат, что продукт вообще ценности не несет, раз к нему такой сильный бонус добавили.
Я же могу порекомендовать добавить бонус ценностью примерно в 40-60% от цены самого продвигаемого товара. Придерживаясь такой схемы вопрос с ценностью у вас будет закрыт.
Как за счет подарка и не только можно увеличить продажи дополнительно читайте в статье о повышении продаж.
Проверяем тематику бонуса
В идеале у вас должен быть бонус, который усиливает предложенный продукт автора. Т.е. он может быть продолжением, или из смежной темы, расширяя информацию из продукта автора. Подумайте что можно добавить именно к вашему предложению.
Проверяем на сколько легко вам отдать бонус
Первое — бонус должен быть именно в записи, не удобно если вы например предложите свою консультацию, или настройку. Продаж может быть много и вы просто не сможете быстро выполнить свои обязательства.
Я не настаиваю на этом пункте, хотите — добавляйте, но не забывайте, что ваше время ограничено и при хороших продажах раздача таких бонусов может сильно усложнить вам жизнь.
Проверяем на частоту использования бонуса
Тут есть два очень важных момента. Если человек часто будет заглядывать в ваш подарок — он будет все больше и больше думать о пользе вашего бонуса. О том, как ему повезло, что он купил именно у вас. Это приводит к росту доверия вас в глазах покупателя. И второе, чем чаще он пользуется подарком, тем чаще он ведет ваши ссылки и призывы по ним перейти, а это может привести к новым продажам.
Хорошо в таком случае подойдут такие варианты:
- закрытые группы поддержки
- закрытые сайты с членским взносом
- уникальная программа, или приложение
- чек-лист, список сайтов и сервисов, шаблоны
- уроки в текстовом, или видео формате
Проверка на дополнительную продажу
Важно понимать, что ваш бонус может не только привлекать внимание к продаже продвигаемого товара автора, но и приводить покупателя к новым покупкам.
Как это работает.
Вы выдали бонус и в нем внедрили ссылки на ваше предложение, или несколько предложений. Это может быть ваш продукт, может быть другой партнерский. Возможно этого автора, а может и совершенно другого, но из этой темы. Изучая ваш подарок покупатель будет видеть ваши предложения, если они его заинтересуют — он может перейти и купить. За счет таких дополнительных продаж, вы увеличиваете средний чек с каждого покупателя.
Не забываем про призыв к переходу, к покупке. Я уже писал об этом выше.
Итог
Дополнительный бонус от вас должен быть:
- ценным
- связанным по тематике
- быть популярным и востребованным
- включать предложение покупки дополнительного продукта
На этом пока все мои советы по созданию бонуса. Создавайте свои подарки, увеличивайте продажи.
С уважением Михаил Мачулин.