Как продавать коучинг

Добрый день. Сегодня хочу поделиться с вами стратегией продажи продажи дорогого коучинга на все случаи жизни. Как продавать коучинг без вложений на рекламу используя для этого только свою страницу в Вконтакте.

Как продавать коучинг

Как продавать коучинг. Стратегия. В лоб без продаж

Чем-то похожа на автобус в час пик. Работает медленно, неудобно, забирает много сил, но до места довезет.

Это то, с чего я начинал. Именно благодаря этой стратегии я сделал первые продажи коучинга по 90 000 рублей, имея только свой профиль в ВК и скайп.

Что нужно делать

1. Правильно оформить продающий профиль в ВК

2. Найти закрытые группы тренингов конкурентов

3. Каждый день добавлять в друзья из этих групп по 20 человек, предварительно полайкав их страницу (3-5 постов или фоток, но не все подряд, а выборочно. Больше 20 человек добавлять опасно, т.к. контакт может заблокировать страницу

4. Сделать так, чтобы клиент сам захотел записаться к вам на консультацию.

Делать это можно только после того, как человек добавил вас в друзья. Для этого есть специальный 3-х шагововый скрипт. Суть его сводится к тому, что вы отправляете 3-4 сообщения, ничего не предлагая напрямую, а клиент сам записывается на вашу консультацию, заполняет анкету и приходит вовремя в скайп.

5. Проводить продающие консультации и продавать коучинг, а у тех, кто не покупает, собирать продающие видео отзывы.

Опять же отзывы должны быть по специальной продающей структуре, чтобы новым клиентам было проще записываться на ваши консультации. А тексты или видео из серии «все было замечательно, моя жизнь больше не станет прежней, это было волшебно, я чувствую себя увереннее, было столько инсайтов» и т.д. скорее работают в минус, показывая, что вы занимаетесь непонятной хренью и мало чем можете быть полезны.

Плюсы стратегии

  • Полностью бесплатно
  • Не нужно настраивать рекламу
  • Не нужно писать тексты
  • Не нужно проводить вебинары
  • Набирается опыт обработки неадекватов в личном общении и понимание с какими клиентами НЕ хочется работать
  • Учит отдавать инициативу клиенту и активировать процесс движения клиента к вам на встречу

Минусы стратегии

  • В нужде может работать очень туго, т.е, на ее реализацию важно иметь какую-то поддержку и не думать о деньгах.
  • Занимает очень много времени, если не уметь ставить границы, можно зависнуть на общение на несколько часов. А чувство, что отвечены не все сообщения и сколько не отвечай, всегда приходят новые ответы, может сжирать много энергии и жела
  • Стрессово — нужно общаться с незнакомыми людьми, могут послать, неответить, обесценить и т.д.
  • Опасно — в один момент можно лишиться страницы, т.к. ВК блокирует на срок от нескольких часов до нескольких дней
  • Низкая конверсия. Покупает 1 из 10-20 человек.

Сложно продавать коучинг, т.к. не хватает доверия и чтобы клиент купил, зачастую, нужно провести крайне много консультаций без продаж. Таким методом плохо продавать дорогие тренинги, но коучинг на суммы около 30 000 рублей за программу, продается неплохо.

  • Нужно повторяться + долгие и изматывающие консультации (часто 2+ часа), т.к. нужно вкладываться в создание отношений с каждым клиентом прямо во время консультации.
  • Быстро выгораешь, от количества неадекватов и энергии, которую вкладываешь в создание отношений с каждым клиентом. Если не уметь восстанавливать свое состояние, можно впасть в депресняк.
  • Очень много тонкостей, без которых либо не будут записываться на консультации (влияет все, вплоть до порядка слов в предложении), либо не будут покупать (свое состояние на консультации, как выстроена консультация по шагам, как меняется состояние клиента, четкое понимание какие мини-проблемы можно помочь решить на консультации для установления доверия, а где этого делать нельзя и т.д.)

Если подытожить, то в целом рабочая стратегия для старта с нуля, но есть нюансы.

Те, кто пройдут этот этап на всех остальных делают все очень просто, это жесктая школа продажи коучинга на высокие чеки. Где шаг влево-вправо может стоить очень дорого, вплоть до полного пропадания желания заниматься коучингом и выходить на новый уровень доходов.

Но данная стратегия того стоит. Вы получите огромный опыт продаж, знания продающих консультаций и умение общаться. Надо только понимать что нигде нету золотой жилы. Надо упорно трудиться и работать и тогда всё будет отлично.

Ну конечно перед запуском данной стратегии продаж вы должны знать боли своего клиента и иметь конкретный аватар вашего будущего клиента.

С Уважением Александр Дорошко.

Ссылка на основную публикацию