Всем хорошего дня. Как известно, хорошим видом трафика, узнаваемости является выступление на конференциях или вебинарах. А лучше всего самому подготовить конференцию. Как подготовить конференцию для её успешного прохождения. Основные этапы и шаги онлайн конференций:
Содержание
Как подготовить конференцию
Админ-фаза (подготовительный этап)
Результат этапа: зафиксированы KPI, определена команда проекта и оформлены все задачи проекта (со сроками и ответственными)
• утвердить тему утвердить даты и цены
• утвердить KPI
• создать страницу ранней регистрации на Timepad
• организовать систему хранения в dropbox
• сделать в trello план проекта
• сделать таблицу-сетку по спикерам/темам/датам
• сделать 1-й драфт лендинга найти дизайнера
• сделать пост про сбор спикеров
• внести ивент на спасибо-страницу для магнитов придумать название и слоган саммита
• утвердить расписание
Пре-промо-фаза (подготовка к продвижению ивента)
Результат этапа: старт регистраций и начало продаж
утвердить спикеров
выстроить сценарий саммита и утвердить расписание
собрать инфо со спикеров
дать задание дизайнеру на графматериалы по ивенту, визуальная концепция, шаблон, презентации, обложка на лендинг, обложка в соцсети, аватар, шаблон афиши, банеры
афиши
опубликовать 1 драфт лендинга
создать финальную версию лендинга
составить промо-план
подогревающая пре-саммит рассылка
договориться со спикером саммита на подкаст
придумать бонусы для участников (в цепочку продающих писем)
найти партнеров
создать статус-таблицу по работе с партнерами/спонсорами
создать UTM-метки для соцсетей и партнеров
создать товары для всех категорий участиях
создать и запустить автореспондеры, отправляемые при регистрации для всех категорий участия
создать рабочую тетрадь для участников внести инфо в таблицу спикеров/тем
импортировать заказы со страницы ранней регистрации
создание контент-плана и подготовка контента для продающих цепочек по теме видео на thank-you page
создать ссылку для прямой регистрации на онлайн (на подписчиков)
договоренность со спикером на бонус-видео
запустить тесты таргет
создание промо-видео
вставить пиксели на ленд
Промо-фаза (продвижение ивента)
Результат этапа: X участников купили билет и ждут начала мероприятия (X определяется согласно KPI)
промо-посты со спикерами (тегированными)
промо саммита в личках и группе
промо саммита в инстаграм
промо саммита через партнеров
отправить спикерам шаблон презентации с разъяснениями формата, темой и датой
отправить спикерам инфо о месте проведения
обеспечить стабильность сайта (для онлайн-ивента)
создать стримы трансляции
создание сегментов для рассылок (по категориям участия)
собрать презы со спикеров
Проведение ивента
Результат этапа: участники пришли на ивент/подключились онлайн и увидели все заявленные выступления
поменять цену на линейку продуктов
подготовить модераторов
ежедневно презентация дня чат для общения оформление страницы трансляции письмо с итогами предыдущего дня
письмо с напоминанием о начале трансляции через 30 минут
записать видео отзыв от участника
записать видео отзыв от спикера
обеспечить 100% доставляемость писем купившим платное участие
настроить доступ к live-странице по факту покупки конкретного товара
подготовка к afterparty
Пост-фаза (закрытие проекта, подведение итогов)
Результат этапа: выполнены все обязательства по ивенту перед партнерами, спонсорами и клиентами
оформить продающую страницу материалами ивента
заменить лендинг регистраций страницей продажи записей
получить от операторов обработанные видеозаписи залить видео на хостинг
залить аудио на хостинг
залить презентации на хостинг
собрать уроки на платформе пост-саммит рассылка
включить участников ивента в общую новостную рассылку оценить факт по KPI
перенести партнеров ивента в общий список партнеров
контент-сетка материалов
отправить письмо спикерам
отправить закрывающие документы по почте
написать отчет спонсорам
собрать отзывы со спонсоров
закрыть долги по партнеркам
Вот такие вам надо подготовить шаги и этапы для проведения успешной конференции.