Как писать продающий текст

Изучайте искусство копирайтинга, написания продающих текстов, это верный способ увеличить конверсию. А это больше переходов по вашим партнерским ссылкам, больше подписчиков и продаж.

Как стать экспертом в написании продающих текстов под партнерские продукты и товары в социальных сетях, рассылках, блогах — читайте далее в статье.

Как писать продающий текст

Создаем аватар аудитории

Еще это называют портрет клиента, аудитории.

Перед написанием текста — важно понимать, для кого вы пишите. Если вас ничего не связывает с вашей аудиторией, вам следует начать ее изучать.

Это действительно важно!

Когда вы понимаете о чем думает ваш покупатель, о чем он мечтает, какие у него могут быть страхи и вопросы — все это помогает вам быть более убедительным. Создается впечатление, что вы один из них и точно знаете, что же им нужно.

Изучаем товар

Тут все просто и очевидно. Пока вы не знаете досконально ваш продукт — как можно о нем убедительно рассказывать?

Тут совершенно не достаточно взять текст, описание у производителя, или у автора. Часто Создатель товара может упустить важные вещи. Решить, что это очевидно и нечего об этом тут рассказывать. Это может быть важным упущением.

Приобретите сами товар. Пользуйтесь им, разберитесь во всем, изучите плюсы и минусы. Затем вы можете сами писать рекламный, продающий текст, который будет хорошо продавать.

Читатель прежде всего

Читателю все равно, что вы о себе думаете, или что вы хотите сказать о товаре. Это факт. Значение имеет только то, что получит читатель от приобретения.

Проверьте, в вашем тексте больше таких слов, как «я» и «мой», или «вы» и «ваш». Вы должны использовать слова «вы» на много чаще слова «я».

Что писать в продающем тексте

Что писать в соц. сети

Покажите все достоинства товара. Не забываем, что читатель ищет, что там хорошего именно для него. Что он получит от приобретения и обладания данного товара, или информационного продукта.

Это важно в первую очередь при написании заголовков. Они работают гораздо лучше, когда нацелены на пользу для клиента.

Разжигайте любопытство. Вот два действенных способа:

  • Интригуйте в заголовках и самом рекламном тексте, чтобы мотивировать читать ваш текст дальше
  • делайте отсылки к самому продукту, например, «Посмотрите на 26 минуте о том, как…»

Это то, что точно увеличит число нажатий на вашу партнерскую ссылку.

Добавляйте мотивацию на покупку.Тексты должны давать читателю причину совершить покупку, которая для них важна. Пишите истории, схожие с их ситуацией, говорите с ними с сочувствием к их проблеме.

Заставляйте потенциального покупателя представить и прочувствовать радость от покупки. Например, «Только представьте, как вы будете себя чувствовать, когда…».

Ограничение времени все еще хорошо работает, поставьте таймер, по завершении которого скидка закончится, или закончатся товары по специальной цене.

Возражения в продающих текстах

Нет, не нужно вызывать возражения у читателя своим текстом, важно предугадать возможные возражения, а уже в тексте расписать ответ на не заданный вопрос.

Самое популярное возражение о том, что люди не верят, что продукт подойдет именно в их ситуации. Вот как можно поступить:

  • Представьте доказательство на своем примере, покажите как сработало у вас, или у ваших клиентов
  • Покажите гарантии производителя, или автора. Добавьте отзывы
  • Расскажите в каких случаях возможны гарантийные возвраты и как это сделать.
Возражения в тексте

Призыв к действию

Если вы рассказали все о достоинствах, добавили мотивирующие причины и закрыли возражения, то потенциальные покупатели готовы кликнуть на вашу партнерскую ссылку.

Но по ней никто не кликнет, пока вы прямо не напишите об этом. Да, так и нужно писать:

Хотите увеличить число покупок в вашем бизнесе в 2.7 раза? Тогда кликайте по ссылке прямо сейчас!

Или

Это предложение заканчивается сегодня, поэтому кликайте прямо сейчас!

Думаю идея понятна. Подробнее про призывы к действию читайте в этой статье.

Вот скелет типичного, хорошего, продающего текста:

  • Цепляющий заголовок для привлечения внимания
  • Мотивируем клиента
  • Решение и избавление от проблемы читателя
  • Демонстрация достоинств вашего решения
  • Обработка возражений
  • Создание ощущения срочности и ограниченности предложения

Используйте эти приемы и ваша конверсия обязательно возрастет.

Ну а если вы захотите записать видео о партнерском продукте — вот инструкция для вас.

С уважением, команда BiznesVid.

Ссылка на основную публикацию