Бесплатная реклама партнерки, где брать покупателей

Так где же брать первых покупателе? Как можно бесплатно рекламироваться?

Создаем притягательный магнит по вашей теме для дальнейшей рекламы партнерки

набор инструментов перед запуском рекламы партнерки
Давайте разберемся, что нам потребуется:

  • Сам магнит! Или по другому — очень полезный подарок. Для того, чтобы его захотели скачать и подписаться в вашу рассылку, важно закрывать им самые сильные проблемы у вашей целевой аудитории. У ваших будущих подписчиков. Вот варианты форматов магнита, выбирайте наиболее удобный в вашем случае:
  1. электронная книга
  2. видео или аудио по теме
  3. чек листы
  4. список полезных ссылок, сервисов
  5. ментальная карта
  6. инструкция, или обзор
  7. шаблоны, шпаргалки
  8. отчеты с мероприятий, обучений
  9. календари и планеры
  10. записи вебинаров, живых выступлений
  11. доступы на ваши закрытые ресурсы, в закрытые клубы, чаты
  • Страничка для вашего магнита. Ее можно заказать на фрилансе. Можно сделать самому, если нет навыков — воспользоваться одним из конструкторов сайтов. Таких конструкторов сейчас на рынке не мало. Лучшие решения мы рассмотрим в других статьях.
  • Подготовленный сервис для автоматической рассылки. Важно выбрать хороший сервис, иначе не все письма могут доходить, или будут просто попадать в спам.
  • Цепочка писем. Это подготовленные письма, которые вы будите отсылать в автоматическом режиме вашим подписчикам. Не забывайте, что в таких письмах нужно не только продавать ваши продукты, но и обязательно давать полезную информацию. Выстраивать доверительные отношения.

В идеале — если ваш магнит будет очень прост в применении. Его можно быстро изучить и внедрить. Лучше, если не 1 раз а на постоянной основе. Как шпаргалку, или чек лист. Тогда он будет часто вспоминать о вас, ведь вы ему дали такой удобный инструмент.

Вот такие советы. Не пропустите ничего и тогда реклама вашей партнерки не пройдет в пустую.

Следующий шаг, перед запуском рекламы партнерки — поток клиентов

Вы уже создали Магнит, настроили рассылку и все подключили. Проверка показала, что вся воронка работает в автоматическом режиме. Человек, на вашей странице с магнитом, читает описание вашего подарка. У него возникает желание скачать подарок. Введя свой e-mail он попадает в вашу базу и получает обещанный полезный продукт. Далее вы шлете ему серию писем (ваша цепочка касаний).

Выбор стратегии для рекламы партнерки

Все работает, что дальше? Где первые продажи?

Далее нам и понадобится реклама партнерки. Ведь нам же нужны клиенты. Подписчики, которые покупают продукты по нашим партнерским ссылкам.

Люди будут приходить, скачивать магнит, читать про шикарный и не дорогой продукт. Покупать первый продукт и становиться нашими постоянными покупателями. При условии, что продукты качественные, действительно помогают решить вопросы покупателя, а вы выстроили доверительные отношения, через письма.

Сразу хочу вам сказать. Стратегий по рекламе партнерки, по ее продвижению — довольно много. Предлагаю вам выбрать 1-2 платные и несколько бесплатных. Бесплатные рекомендую опробовать все, но я понимаю, у всех только 24 часа в сутках. Разорваться не получиться. Если не уделить достаточно внимание каждой стратегии — толку будет мало.

Давайте договоримся так, выбираем несколько, настраиваем, смотрим на результат, пробуем следующую. Ок? Такой подход наиболее эффективен.

По способам рекламы и раскрутки я обязательно еще напишу на нашем сайте (следите за новостями). Пока дам основные направления.

Реклама партнерки, способ первый

Партнеримся с другими людьми, как в нашей теме, так и в смежных. Знакомимся с такими же маркетологами как вы, с авторами. Договариваемся на публикации статей друг друга на блоге, репосты в соц. сетях. Если у вас популярность и число друзей и подписчиков примерно равны, то делаем это бесплатно. Если у вашего товарища по нише количество людей сильно выше — за такую рекламу можно и доплатить. Оно того стоит. Начать можно именно с него. Это не сложно и может быть для вас бесплатно, что важно в начале вашего пути по набору базы.

Писать можно просто полезный контент, с предложением перейти на ваш ресурс, или добавиться в друзья. А можно сразу описывать предложение вашего магнита, это будет более эффективно.

реклама партнерки

Реклама партнерки, способ второй

Платная реклама партнерки. Это в первую очередь реклама в соц сетях. Хорошо подойдет таргетинг в ВКонтакте, Facebook, можно одноклассники. То, что по соц. сетям. Еще себя можно рекламировать в контекстной рекламе от Яндекса или Google. Мощный инструмент — РСЯ (рекламная сеть Яндекса).

Многим может дать хороший старт реклама в базах подписки у ваших коллег. Выбираем базы со смежной тематикой. Оплата может быть как за отосланное письмо, так и за каждого пришедшего к вам подписчика. На сегодня цена за подписчика в среднем 50-80 руб. Если найдете хорошую базу для рекламы за меньшие деньги — вам повезло).

Искать базы с авторами по вашей, или схожей нише можно или через поиск и сайты в выдаче, или на специализированных сайтах, например таких как -> bazaaremail. Не забывайте, в сети довольно много мошенников. Пользуйтесь проверенными рассылками, или не заказывайте сразу на большие суммы. Проверьте на малом бюджете.

Далее мы будем подробнее рассматривать различные методы. А сейчас рекомендую вам вот этот чек-лист -> как быстро набрать первых подписчиков.

Для повышения эффективности ваших действий

Помните следующее.

Каждый день работайте над привлечением новых людей в ваши воронки. Это важно. Без людей продаж не будет!

Работайте с базой. Не дайте людям забыть про вас (не менее 1-2 письма по базе в неделю). Добавляйте новые партнерские продукты. Пишите полезную информацию. Думайте как принести максимальную пользу подписчикам.

Доверие легко потерять, если будите предлагать все подряд. Обязательно проверяйте все продукты на качество, помните правило — не советуем другим то, что не купил бы себе. Подробнее в этой статье -> Нажми на ссылку!

Уделите больше внимания построению системы рассылок. Делайте автоматический перевод покупателя в одной рассылки в другую. Не стоит писать о плюсах товара человеку, который его уже приобрел. Переведите его в автоматическом режиме на получение цепочки касаний на следующий продукт. Затем на новый.

Делайте перевод не только покупателя, но и человека, прошедшего всю серию писем и не купившего. Возможно ему по какой-то причине не понравился данный продукт, может он его уже покупал в другом месте, может он просто не актуален и не подойдет ему. Предложите новый.

Занимайтесь базой и рекламой партнерки каждый день. Это принесет вам долгожданные продажи и поможет масштабировать ваш бизнес.

Ссылка на основную публикацию