Так где же брать первых покупателе? Как можно бесплатно рекламироваться?
Создаем притягательный магнит по вашей теме для дальнейшей рекламы партнерки
Давайте разберемся, что нам потребуется:
- Сам магнит! Или по другому — очень полезный подарок. Для того, чтобы его захотели скачать и подписаться в вашу рассылку, важно закрывать им самые сильные проблемы у вашей целевой аудитории. У ваших будущих подписчиков. Вот варианты форматов магнита, выбирайте наиболее удобный в вашем случае:
- электронная книга
- видео или аудио по теме
- чек листы
- список полезных ссылок, сервисов
- ментальная карта
- инструкция, или обзор
- шаблоны, шпаргалки
- отчеты с мероприятий, обучений
- календари и планеры
- записи вебинаров, живых выступлений
- доступы на ваши закрытые ресурсы, в закрытые клубы, чаты
- Страничка для вашего магнита. Ее можно заказать на фрилансе. Можно сделать самому, если нет навыков — воспользоваться одним из конструкторов сайтов. Таких конструкторов сейчас на рынке не мало. Лучшие решения мы рассмотрим в других статьях.
- Подготовленный сервис для автоматической рассылки. Важно выбрать хороший сервис, иначе не все письма могут доходить, или будут просто попадать в спам.
- Цепочка писем. Это подготовленные письма, которые вы будите отсылать в автоматическом режиме вашим подписчикам. Не забывайте, что в таких письмах нужно не только продавать ваши продукты, но и обязательно давать полезную информацию. Выстраивать доверительные отношения.
В идеале — если ваш магнит будет очень прост в применении. Его можно быстро изучить и внедрить. Лучше, если не 1 раз а на постоянной основе. Как шпаргалку, или чек лист. Тогда он будет часто вспоминать о вас, ведь вы ему дали такой удобный инструмент.
Вот такие советы. Не пропустите ничего и тогда реклама вашей партнерки не пройдет в пустую.
Следующий шаг, перед запуском рекламы партнерки — поток клиентов
Вы уже создали Магнит, настроили рассылку и все подключили. Проверка показала, что вся воронка работает в автоматическом режиме. Человек, на вашей странице с магнитом, читает описание вашего подарка. У него возникает желание скачать подарок. Введя свой e-mail он попадает в вашу базу и получает обещанный полезный продукт. Далее вы шлете ему серию писем (ваша цепочка касаний).
Все работает, что дальше? Где первые продажи?
Далее нам и понадобится реклама партнерки. Ведь нам же нужны клиенты. Подписчики, которые покупают продукты по нашим партнерским ссылкам.
Люди будут приходить, скачивать магнит, читать про шикарный и не дорогой продукт. Покупать первый продукт и становиться нашими постоянными покупателями. При условии, что продукты качественные, действительно помогают решить вопросы покупателя, а вы выстроили доверительные отношения, через письма.
Сразу хочу вам сказать. Стратегий по рекламе партнерки, по ее продвижению — довольно много. Предлагаю вам выбрать 1-2 платные и несколько бесплатных. Бесплатные рекомендую опробовать все, но я понимаю, у всех только 24 часа в сутках. Разорваться не получиться. Если не уделить достаточно внимание каждой стратегии — толку будет мало.
Давайте договоримся так, выбираем несколько, настраиваем, смотрим на результат, пробуем следующую. Ок? Такой подход наиболее эффективен.
По способам рекламы и раскрутки я обязательно еще напишу на нашем сайте (следите за новостями). Пока дам основные направления.
Реклама партнерки, способ первый
Партнеримся с другими людьми, как в нашей теме, так и в смежных. Знакомимся с такими же маркетологами как вы, с авторами. Договариваемся на публикации статей друг друга на блоге, репосты в соц. сетях. Если у вас популярность и число друзей и подписчиков примерно равны, то делаем это бесплатно. Если у вашего товарища по нише количество людей сильно выше — за такую рекламу можно и доплатить. Оно того стоит. Начать можно именно с него. Это не сложно и может быть для вас бесплатно, что важно в начале вашего пути по набору базы.
Писать можно просто полезный контент, с предложением перейти на ваш ресурс, или добавиться в друзья. А можно сразу описывать предложение вашего магнита, это будет более эффективно.
Реклама партнерки, способ второй
Платная реклама партнерки. Это в первую очередь реклама в соц сетях. Хорошо подойдет таргетинг в ВКонтакте, Facebook, можно одноклассники. То, что по соц. сетям. Еще себя можно рекламировать в контекстной рекламе от Яндекса или Google. Мощный инструмент — РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Многим может дать хороший старт реклама в базах подписки у ваших коллег. Выбираем базы со смежной тематикой. Оплата может быть как за отосланное письмо, так и за каждого пришедшего к вам подписчика. На сегодня цена за подписчика в среднем 50-80 руб. Если найдете хорошую базу для рекламы за меньшие деньги — вам повезло).
Искать базы с авторами по вашей, или схожей нише можно или через поиск и сайты в выдаче, или на специализированных сайтах, например таких как -> bazaaremail. Не забывайте, в сети довольно много мошенников. Пользуйтесь проверенными рассылками, или не заказывайте сразу на большие суммы. Проверьте на малом бюджете.
Далее мы будем подробнее рассматривать различные методы. А сейчас рекомендую вам вот этот чек-лист -> как быстро набрать первых подписчиков.
Для повышения эффективности ваших действий
Помните следующее.
Каждый день работайте над привлечением новых людей в ваши воронки. Это важно. Без людей продаж не будет!
Работайте с базой. Не дайте людям забыть про вас (не менее 1-2 письма по базе в неделю). Добавляйте новые партнерские продукты. Пишите полезную информацию. Думайте как принести максимальную пользу подписчикам.
Доверие легко потерять, если будите предлагать все подряд. Обязательно проверяйте все продукты на качество, помните правило — не советуем другим то, что не купил бы себе. Подробнее в этой статье -> Нажми на ссылку!
Уделите больше внимания построению системы рассылок. Делайте автоматический перевод покупателя в одной рассылки в другую. Не стоит писать о плюсах товара человеку, который его уже приобрел. Переведите его в автоматическом режиме на получение цепочки касаний на следующий продукт. Затем на новый.
Делайте перевод не только покупателя, но и человека, прошедшего всю серию писем и не купившего. Возможно ему по какой-то причине не понравился данный продукт, может он его уже покупал в другом месте, может он просто не актуален и не подойдет ему. Предложите новый.
Занимайтесь базой и рекламой партнерки каждый день. Это принесет вам долгожданные продажи и поможет масштабировать ваш бизнес.