Что такое аффилированный маркетинг

Аффилированный (или партнерский) маркетинг

Многие из нас связаны с умением манипулировать и покупать, или продавать, вещи или услуги, которые нам не нужны. Когда вы забираете еще один телефон с «шикарным предложением», вы можете предположить, что любой, кто предлагает вам хорошие условия, пытается обмануть нас. Это неправда — все больше торговцев, маркетинговые компании работают в соответствии с другими правилами и вовсе не опасны для нас.

Давайте с этим разберемся глубже.

3 модели продаж

На нашем рынке параллельно продаются 3 модели продаж. Конечно, это некоторое упрощение — на практике их даже больше. Манипуляции, продажи экспертов и партнеров. Не каждый пытается что-то впаривать — некоторые продавцы пытаются найти то, что может нам помочь.

хороший консультант всегда поможет

Жесткая продажа в лоб

В этой модели учитывается только зарплата продавца. Не имеет значения, есть ли у клиента товары и услуги, в которых они нуждаются. Если нет, то различные методы манипуляции должны привести к транзакции. Этот путь так же стар, как и мир. Они прибегают к обману, социальным доказательствам пользы товара, эмоциональному шантажу, отвлечению внимания и т. д. В этом режиме работы мы обычно продаем клиенту только один раз.

Экспертные продажи

Тут интересы клиента уже намного важнее. Мало того, что продавец имеет то, что нужно, чтобы покупатель был доволен покупкой, но он лучше знает, что ему нужно. Короче: «Вы будете удовлетворены». Останется ли клиент доволен спустя время после покупки — не столь важно. В этой философии мы продаем нашу продукцию, потому что она лучше. И мы не спрашиваем клиента, что ему нужно, потому что в качестве экспертов мы знаем это лучше, чем он. Такое можно часто встретить например в крупных магазинах, когда подходит менеджер и помогает совершить выбор.

Партнерские продажи

Эта модель продаж основана на согласовании потребностей клиентов. Он работает при долгосрочном контакте и многократных продажах. Продавец заботится о своих интересах, но также и о благе клиента. Сделка происходит, когда оба остаются довольны. Продавец — продажей. Покупатель — покупкой.

Это приведет к многократным продажам.

Компетентность — залог успеха в партнерских продажах.

Ключевым умением продавца становится способность слушать клиента. Напомните, что для него самое главное, и предлагайте решения, которые приносят ему максимальную прибыль (а не только финансовую). Вот почему вам нужно быть в контакте, активно слушать. Важное значение имеют эмпатия и настойчивое общение. Мы должны быть в состоянии убедить клиента, что мы заботимся о его благе. Вот почему это иногда означает и отказ от продажи. Если видим, что клиенту это не нужно — не продаем.

Вот пример. Предположим вам в ресторан нужно закупить мясо птицы, Вы его закупаете постоянно у 2-3 поставщиков. И во в один день вы приезжаете к поставщику, готовы купить 10 кило отличного мяса для фирменного блюда. А поставщик вам его не продает. Не потому, что его у него нет. А так как сегодня оно не достаточно качественно для вашего фирменного блюда. С одной стороны вы огорчитесь, что мясо не купили, но зато уровень доверия к этому поставщику у вас вырастит сразу в несколько раз!

При таких честных отношениях все останутся довольны. Поставщик показал свою экспертность и у вас возросло к нему доверие.

все довольны в аффилированном маркетинге

Продажи партнеров выгодны

Многие научные исследования подтверждают, что последняя модель продаж является самой прибыльной. Мы живем в то время, когда каждый сервис или товар оценивается по конкурентоспособным ценам и качественно оценен. То, что делает нас лучше конкурентов, можно отличить по качеству обслуживания клиентов и тому, как мы с ними строим отношения. Ибо это ваша репутация и подпортив ее один раз, будет очень тяжело ее восстановить. Клиент просто не будет платить продавцу, к которому нет доверия.

Становитесь партнерами не только для авторов, чьи продукты вы продаете, но и будьте партнерами, друзьями для ваших покупателей. Если у вас спрашивают совета, не стоит давать рекомендации на некачественные товары, только для собственной наживы. После этого клиент разочаруется и больше к вам не пойдет. Если нечего предложить, лучше не предлагайте ничего. Если есть выбор — предложите то, что больше подойдет покупателю, а не то, с чего больше % вы сможете сегодня заработать. Подробнее про партнерские продажи можно узнать из этой статьи.

Тогда в выигрыше будут все.

Ссылка на основную публикацию